ВАЗ 2106 1.2 (62 л.с.) 1998 год
Автор: Павел,
Город: Ижевск
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 85, возраст: 32
Это автомобиль:
пользуюсь по доверенности
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
volvo244 ВАЗ2101 ЗиЛ130 КАМАЗ4310 М412
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
простой в обслуживании, экономичный, маневренный
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
26000
Общий пробег автомобиля,км:
100000
Особенности комплектации:
салон ткань, электрические стеклоподъемники, сигнализация, ЦЗ
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,2, Мощность в л.с.: 62
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон классический без излишеств. Панель приборов удобная, хорошо просматриваетя, как в темное так и в светлое время суток. Не очень хорошо продумана система отопления салона - горячий воздух поступает либо к ногам либо на переднее стекло при этом, в том и другом случае 50% тепла поступает в нишу консоли где размещается магнитола, вследствие чего она временами глючит (особенно тогда когда включаешь звук погромче дабы заглушить шум исходящий от двигателя и других источников). Включатель отопителя имеет три положения, работает только два - "вкл" и "выкл", нажав на "вкл" две-три минуты слышен пронзительный скрип. При включенном зажигании загорается лампочка подсветки бардачка когда его открываешь, светит ярко, не в пример тех которые вмонтированы в стойки между дверей. При этом так же аналогично включается подсветка багажника, хотя когда в темное время суток открываешь багажник ключом то зажигание не может быть включено т.к. ключ на сязке которым ты открываешь багажник, хотя можно в принципе открыть багажник, а потом включить зажигание. Очень удачное решение - полочка внизу под бардачком, просто гениально. Солнцезащитные козырьки сделаны на совесть, один недостаток - панарамное зеркало заднего вида мешает ими пользоваться, с водительской стороны еще можно его повернуть на 45% чего вполе бывает достаточно, а с пассажирской стороны совсем никак. Так же ни каких нареканий нет к часам - идут поразительно точно. Защелка поворотной форточки удобная (одна) вторая отпала, пришлось поставить запорную скобу от чего пассажирская форточка "замурована". Педали хорошие. Рычаги тоже хорошие. Сиденья не хорошие. Если настроить водительское сиденье под меня, и позади меня сядет пассажир такого же размера как я, то я буду спиной ощущать его коленки. Качестово отделки салона хорошим не назовешь. Не удобно расположена рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора - вне поле зрения.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность во сех направлениях отличная. Стеклоочистители работают исправно, недостаток в том, что только два режима работы - с паузой 3 секунды и медленный. Омыватель тоже работает хорошо, не нужно только при минусовой температуре туда наливать простую воду, замерзнет и в бачке и в шлангах, потом фиг разморозишь. Фары светят хорошо если не грязные и отрегулированы как положено. Если при ближнем свете плохая видимость нужно просто немного изменить угол наклона оптики. Замена лампочек заднего левого фонаря не вызывает никаких проблем, когда же надо поменять лампочку в правом заднем - нужно выкручивать саморезы крепящие декоратиный кожух закрывющий топливный бак и отгибать его.
Мотор, коробка передач:
Мотор: пришлось делать капремонт при пробеге 95000 км в мае на 16000 р. из-за перегрева по причине неопытности водителя (не меня). После ремонта двигатель работает отлично. За все время эксплуатации мотор не подводил ни разу. Недостаток в том, что зимой плохо нагревается 60 градусов максимум. При минус 22 заводится без проблем, при ежедневной эксплуатации, но тут тоже нужно приспособиться. Коробка работает стабильно четко. Зимой правда в ней масло немного замерзает, заводить надо с выжатым сцеплением а потом плавно отпускать, если отпустить резко машина заглохнет т.к. шестеренки в ней начинают вращаться с трудом. Динамика: как у жигулей, позволяет двигаться в общем городском трафике вполне достойно, на трассе ускоряется со 100 км/ч до 120 относительно быстро. 140 км/ч максимальная скорость которую я на ней развивал, но это не предел, 160 думаю можно раскочегарть с четырехступкой.
Средний расход топлива:
город 9л- 9,5л по прямой
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость зависит от состояния подвески и скорости движения. При скорости 100-120 машину нужно "ловить", все неровности дороги чувствуются всем телом. Год назад таких ощущений не испытывал, наверно требуется капремонт ходовой части. В начале лета загонял в мастерскую - сменили саленблоки нижних рычагов и одну шаровую опору, стало лучше, но общая картина не изменилась, сказали надо полностью все разбирать и собирать заново. В рулевом механизме слишком большой свободный ход, похоже там все пора уже менять. Тормоза скрипят передние, машину уводит то вправо, то влево но работают.
Резина летняя:
медведь
Резина зимняя:
хз, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
багажник не большой, салон не трансформируется
Достоинства:
все можно наладить
Недостатки:
ржавеет
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
см. выше
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ездили купаться на ней: 6 взрослых (не худых) и 3 ребенка (по 5 лет) - доехали!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
япона мать
Дата: 29 июля 2005 г.