ВАЗ 2106 1.3 (64 л.с.) 1987 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 85, возраст: 37
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ГАЗ 2402
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность и простота в ремонте
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2105
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Автомобиль из Калининграда, по Москве ездил 1 год. Купил у соседа в отличном состоянии. Общий пробег тогда был 60.700 км. Цена 3000 $
Год выпуска:
1987
Модельный год, заводской индекс кузова:
1976
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Общий пробег автомобиля,км:
Достоинства Автомобилем я доволен Кому скажешь про пробег мало кто верит Самый ремонтнопригодный автомобиль Запчасти на каждом углу и цена на них самая низкая Никогда не подводил В любой точке бывшего СССР отремонтируют хоть на коленке
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 64
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Шестерка - самая тихая из всех автомобилей ВАЗ. Сидения неудобные, особенно тяжело в них сидеть в дальней дороге. Руль тяжеловат. К рычажкам и кнопкам привыкаешь и впоследствии работаешь как автомат. Качество материалов и отделки салона приемлемое, как никак "СДЕЛАНО В СССР". Что касается комфорта, то никому не повезло. Если передвигаться на короткие расстояния, то еще терпимо, но, что касается дальних пробегов, то приходится часто останавливаться и разминаться, т.к. все затекает.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность на высоте. Видно и капот и передние крылья. Назад обзор тоже прекрасный.
Мотор, коробка передач:
Мотор и КПП еще в рабочем состоянии, хотя пробег авто почти 300 тыс.км. Динамика авто вялая, сказывается и пробег и использование газа (на 120 тыс. было установлено газовое оборудование). Особенно чувствуется вялость в городе, когда идешь первым со светофора, сзади часто поджимают.
Средний расход топлива:
город 11-12, трасса 9 (пропан-бутан)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Самая мягкая из всех Вазов. Считаю, что шестерка по плавности хода - чемпион среди отечественных авто. Энергоемкость подвесок на уровне. Тормоза, в среднем, надежные.
Резина летняя:
БЦ-20 175/70 R13
Резина зимняя:
БЦ-20 175/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник маловат, хотелось иметь побольше (как у Волги). Трансформации салона - никакой. Единственная возможность - снять сидения.
Достоинства:
Автомобилем я доволен. Кому скажешь про пробег - мало кто верит. Самый ремонтнопригодный автомобиль. Запчасти на каждом углу и цена на них самая низкая. Никогда не подводил. В любой точке бывшего СССР отремонтируют хоть на коленке.
Недостатки:
Устаревшая конструкция.
Усовершенствования/тюнинг:
Газонаполненные амортизаторы, чехлы на сидения, автомагнитола (УРАЛ),сигнализация.
Ремонт, техобслуживание:
Родные заводские детали отходили в среднем 140-150 тыс. км, кроме шаровых опор - они заменены на 82 тыс. Масло в двигателе меняю через 7-8 тыс.км. Масло отечественное - минеральное. Обслуживаю и ремонтирую автомобиль сам.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 18 октября 2003 г.