ВАЗ 2106 1.3 (64 л.с.) 1987 год

ВАЗ 2106
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 85, возраст: 37
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ГАЗ 2402
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность и простота в ремонте
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2105
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Автомобиль из Калининграда, по Москве ездил 1 год. Купил у соседа в отличном состоянии. Общий пробег тогда был 60.700 км. Цена 3000 $
Год выпуска:  1987
Модельный год, заводской индекс кузова:  1976
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6
Общий пробег автомобиля,км:  Достоинства Автомобилем я доволен Кому скажешь про пробег мало кто верит Самый ремонтнопригодный автомобиль Запчасти на каждом углу и цена на них самая низкая Никогда не подводил В любой точке бывшего СССР отремонтируют хоть на коленке
Особенности комплектации:  салон велюр
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 64
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Шестерка - самая тихая из всех автомобилей ВАЗ. Сидения неудобные, особенно тяжело в них сидеть в дальней дороге. Руль тяжеловат. К рычажкам и кнопкам привыкаешь и впоследствии работаешь как автомат. Качество материалов и отделки салона приемлемое, как никак "СДЕЛАНО В СССР". Что касается комфорта, то никому не повезло. Если передвигаться на короткие расстояния, то еще терпимо, но, что касается дальних пробегов, то приходится часто останавливаться и разминаться, т.к. все затекает.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность на высоте. Видно и капот и передние крылья. Назад обзор тоже прекрасный.
Мотор, коробка передач:  Мотор и КПП еще в рабочем состоянии, хотя пробег авто почти 300 тыс.км. Динамика авто вялая, сказывается и пробег и использование газа (на 120 тыс. было установлено газовое оборудование). Особенно чувствуется вялость в городе, когда идешь первым со светофора, сзади часто поджимают.
Средний расход топлива:  город 11-12, трасса 9 (пропан-бутан)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Самая мягкая из всех Вазов. Считаю, что шестерка по плавности хода - чемпион среди отечественных авто. Энергоемкость подвесок на уровне. Тормоза, в среднем, надежные.
Резина летняя:  БЦ-20 175/70 R13
Резина зимняя:  БЦ-20 175/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маловат, хотелось иметь побольше (как у Волги). Трансформации салона - никакой. Единственная возможность - снять сидения.
Достоинства:  Автомобилем я доволен. Кому скажешь про пробег - мало кто верит. Самый ремонтнопригодный автомобиль. Запчасти на каждом углу и цена на них самая низкая. Никогда не подводил. В любой точке бывшего СССР отремонтируют хоть на коленке.
Недостатки:  Устаревшая конструкция.
Усовершенствования/тюнинг:  Газонаполненные амортизаторы, чехлы на сидения, автомагнитола (УРАЛ),сигнализация.
Ремонт, техобслуживание:  Родные заводские детали отходили в среднем 140-150 тыс. км, кроме шаровых опор - они заменены на 82 тыс. Масло в двигателе меняю через 7-8 тыс.км. Масло отечественное - минеральное. Обслуживаю и ремонтирую автомобиль сам.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 18 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2106 1.3 (64 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2106 1.3 (65 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку