ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (45 л.с.) 2005 год
Автор: КИРИЛЛ
Информация о владельце:
Рост: , вес: , возраст:
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
АЗЛК2141 ШкодаФелицияВаз21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Хорошее техническое состояние
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Иж2126
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Низкий расход керосина,маленькие габариты,для спокойной езды.
Год выпуска:
2005
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
04
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
150
Общий пробег автомобиля,км:
150
Особенности комплектации:
кондиционер / климат-контроль, подогрев сидений, салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 0.7, Мощность в л.с.: 45
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон 2106,кресла 2110. Порадовла и обивочка, серенькая из хорошего материала. Кнопки и рычажки в пределах удобной досягаемости,панель,полка,обивка не гремят.Круглая 6-я панель мягкая,удобно расположена дырка под магнитолу и есть бардачок. По поводу посадки.Я ездил на М-2141 и думал, что это самый удобный отечественный салон. АГА. До ОКИ. Посадка как в приличном иностранском минивэне, для пассажира (моей жены) вообще рай. Место для передних пассажиров как на ЗАЗ 968М,есть место,куда ноги вытянуть.В отличие от классики и всяких девяток,где места для ног переднего пассажира нет ВООБЩЕ. Хотя сзади всетаки тесновато.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность весьма приличная.Огромный передний дворник очень эффективен при сильном и не очень дожде.Две писалки хорошо обмывают стекло, хотя моторчик заднего омывателя на редкость горластый плюс неудобный подход к его бачку. Обогрев заднего стекла на высоте,за 5 мин стекло сухое.
Мотор, коробка передач:
Динамика достойная,но пока машинка новая гарь давать не буду,да и потом то же. При езде по городу с улыбкой смотрю на джипперов и волгарей с их попытками втиснуться где-нибудь на Тверской на стоянку в час пик. Коробка шумновата, но это отечественный автопром, да и новая она, притрется. В моторе все вполне удобно и надежно(благо часто возился в своем сервисе с клиентами).Автомобиль весьма надежен даже после 75-85 ткм. Важно всетаки понимать, что это спокойный городской "Жучок",а не гоночный болид для малолетних кретинов с прямотоками и дешевым литьем.
Резина летняя:
Кама 204 155-70 -12
Резина зимняя:
куплю в июне(ибо дешево)
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник маловатый,хотя на семью без детей и дачи вполне объемистый,благо колесо под капотом. Для поездок на дачу явно непригодный. Для удобства советую взять с евросалоном,тогда спина болеть не будет.
Достоинства:
Маленький размер, экономичность, простота в эксплуатации и ремонте.Вполне можно все делать самому. Крайне дешевые и доступные запчасти. Многое подходит от классики и 2108-099.
Недостатки:
Ненадежная ходовая (ибо дороги),глупое расположение катушки и проводов.
Усовершенствования/тюнинг:
Тюнинг в ГОНЕ под заказ. Бронелисты, негорючая краска, бронестекла, двигатель с хондовскими поршнями, титановые распорки крыши, усиленная ходовая, газовые амортизаторы. Музыка Fujitsu Ten, климат контроль, печка Хонда ЦРВ. Зачем? Охота....А случаи в моей скучной жизни всякие есть....
Ремонт, техобслуживание:
Пока с моей этого не было.Тьфу-тьфу!!!Хотя по отзывам многих моих знакомых ОКОводов 3-5 лет с машиной ни единой проблемы,ну кроме масла смены.В сервисы я не езжу по причине профессии.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Любая немодная среди ровесников
Дата: 09 мая 2005 г.