Opel Vectra 1.8 (116 л.с.) 1998 год
Автор: Дмитрий
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 75, возраст: 23
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Внешний вид, удобный салон
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Nissan Primera P11?, BMW 3-я серия (36), Mitsubishi Lanser, Fiat Marea
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Подвернулся в хорошем состоянии по доступной цене
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
25
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
41000
Общий пробег автомобиля,км:
167000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон довольно просторный и сзади и спереди. Качество отделочных материалов не самое лучшее, но зато все хорошо подогнано. Сидения удобные, немного не хватает боковой поддержки. Очень удобное расположение блока управления климатом. Очень порадовала штатная акустика. Шумоизоляция хорошая, мотор слышно только при разгоне, на высоких скоростях слышно только шлепки колес об неровности осфальта. Единственное что напрягает в салоне - это вечно скрипящая полка багажника (но это болезнь всех хэтчбеков), а так салон более чем устраивает.
Обзорность вперед / назад:
К обзору нет претензий вообще, все устраивает, даже маленькие боковые зеркала. На ВАЗ 2110 обзор в боковых зеркалах был намного хуже, хотя они по размеру больше.
Мотор, коробка передач:
Мотор надежный, проблем у меня с ним вообще небыло, единственное нужно следить за ремнем ГРМ, каждые 60 тыс. менять, иначе можно попасть на капиталку (если ремень порвется). В сильный мороз на холодную немного подстукивает гидрокомпенсатор, но это болячка всех моторов Экотек, на сервисе сказали что страшного в этом ничего нет. Коробка вялая, большой ход рычага, не четкое включение передач, вобщем для спокойной езды а не для гонок. Зато коробка надежная и прослужит долго, если ее не рвать. Мотор тянет хорошо после 2500 оборотов. В городе 116-ти лошадей немного не хватает, а на трассе вполне достаточно, до 180 разгоняется быстро, четко откликается на педаль газа. Еще очень порадовало то что машина даже в -37 градусов заводится с полоборота.
Средний расход топлива:
город среднее 11, трасса 7,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Руля машина слушается отлично, на большой скорости руль становится туже. Гидроусилитель работает шумно - это еще одна болячка этих машин. Подвеска жестковата, на маленькой скорости чествуешь каждый стык, но зато на скорости машина стоит как плита. Тормоза - это первое от чего я был в восторге, после того как сел на эту машину, они не раз меня уже выручали.
Резина летняя:
KUMHO KH11 195/60 R15
Резина зимняя:
Continental 175/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, влезает все. Собираясь в дорогу, я даже не задумываюсь о том как я буду распихивать вещи. Задние сидения откидываются, также в них есть окошко для провоза длинномеров.
Достоинства:
Отличный внешний вид, просторный салон, большой багажник, надежная подвеска, хорошие тормоза.
Недостатки:
Туповатый мотор, вялая коробка.
Ремонт, техобслуживание:
Обслуживание обходится недорого, к томуже в сервис заезжать приходится не часто. После покупки (126000 км) заменил ГРМ (оригинал), помпу и антифриз, отдал 6500 р. за все. Потом в 135000 поменял все колодки (2100 р. за все), в 142000 заменил высоковольтные провода (1000 р., менял сам), в 159000 заменил рулевые тяги и наконечники плюс сход-развал (4000 р. за все). Ну и конечно масло, свечи и фильтры. С запчастями проблем нет, выбор очень большой и по производителям и по ценам. Ремонтировать возьмутся практически в каждом сервисе.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Вцелом автомобилем я доволен, за небольшие деньги получил надежный автомобиль, недорогой в ремонте, со всеми необходимыми опциями.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 14 октября 2007 г.