Opel Vectra 1.6 (100 л.с.) 1998 год
Автор: Валера,
Город: Каменка
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 80, возраст: 30
Это автомобиль:
б\у
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Безопасность, комфорт, внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ниссан, тайота
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
устроило по цене
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
хэчбэк
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
180
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
По салону проблем нет, только вот недавно отключилась подсветка ручек обогрева и подачи воздуха. Возможно был скачок после замены АКБ или просто перегорели. Хотя машина и б\у салон без шумов и качество отделки хорошее,что и заметно на кочках. Нравится руль по размеру, но с увеличением скорости ( выше 100) управление слишком легкое, нет сопротивления и напряжения. По комфорту ни кто не жаловался, хотя комлектация MIN. Когда мам прокатил была в восторге после наших 99, 10 и 12 (вес у мамы к 100). Ну что еще, после пробега по Вологодской и Новгородской обл. (8000 км)где то возле пасажира завелся "жучок", где не понятно, толи дверь, то ли панель.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вполне, хотя зеркала малы. Нужно привыкнуть и все. Кто начинает с 0, вообще проблем нет(учил друга).
Мотор, коробка передач:
Движок тема! x16xel. Тяговит и не прихотлив. Коробка автомат дает о себе знать ттолько на обгонах. 100 лошедей и автомат - езда по вкусу для моей жены. На обгоназ начинаеш жать метров за 20, что разогнать до приемлемой скорости. С места хоть и рвет с прокрутом, но только на публику, сцепление с дорогой и сразу медленное набирание скорости, хотя в городе и нед жалуюсь - хватает.
Средний расход топлива:
город - 10-11, на трассе - 6,5 - 7 литров 95 (советую фаэтон)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
По управляемости сравнить не счем. Вот подвеска жестковата. Вроде плюс на крутых поворотах, но кочки и стыки ощутимы. Поменял салет блоки стало лучше. На скорости больше 100 хотелось бы чтобы руль стал " по тяжелей". Вообще по подвеске- передняя практически не убиваема, а вот задняя слаба. При нарузек по паспарту заднюю подвеску начитает пробивать на кочках.
Резина летняя:
195\65 русская
Резина зимняя:
195\65 финка
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник обьемный. Сидения складные позволяют перевозить и дальномер и широкие вещи(палас вез 4 м.) Понравилась полноразмерная штатная запаска.
Достоинства:
Внешний вид не смотря на время - довольно совремненный и на дороге не стыдно. Видел недавно тюнингованую в соседнем ряду обалдел! Просто не узнал - здорово. Поставте обьемные бампера, мухобойку, спойлер, "рубероид" на стекла и на стоянке будете искать свою машину.
Недостатки:
Не нравится задняя подвеска, требует много внимания.
Усовершенствования/тюнинг:
Заводская комлектация, по по моему удовлетворит всех. Есть денга - просто фотазируй и плати.
Ремонт, техобслуживание:
По ценам на обсуживание сравнима с отечесвенными машинами. А если нет разницы зачем ездить на дровах. В проверенном сервисе мехники говорят, что хоть немцы и мудрят с подвеской, но необходимость по капиталке и ремонту подвески возникает только если вообще забыть о обслуживании. Так же советовали почаще менять масло в коробке.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень понравился кузов
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 24 января 2009 г.