Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Автор: Никита
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 192, вес: 75, возраст: 18
Это автомобиль:
принадлежит родственникам сам пользуюсь время от времени
Стиль вождения:
в стадии формирования обычно спокойный и солидный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Москвич 2141 ГАЗ 31029
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, надежность, простор салона, приятный внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди 80, ГАЗ 3110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
подвернулась, ну и состояние неплохое
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
хм... год где-то 88-й, а индекс не знаю
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
200000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
после отечественных авто впечатления сильные - космос, фантастика! Роллс-ройс прям! Но и сейчас, спустя 5 лет после приобретения машина кажется очень удобной. Посадка комфортная, что называется сидишь как влитой. Сиденья тоже хороши, судя по всему они нестандартные - спортивный, так как отчетливо ощущается развитая боковая поддержка. Однако в пробках спина затекает так, что хочется выйти вон. В пути нормально. Руль не регулируется, но к его положению претензий нет. Педалей две, расположить их можно было бы подальше друг от друга(с 45-м размером иногда неудобно). Рычажком и кнопочек мало,работают нормально. Нравится удобная рукоятка управления светом слева от руля. Верхняя часть приборной панели мягкая и приятная на взгляд и ощупь, а вот нижняя - жесткий пластик, царапается все время. ну а так салон достаточно удобный и приятный. Сзади места вполне достаточно.
Обзорность вперед / назад:
к обзорности претензий нет, обзор во все стороны приемлимый. Стеклоочистители работают в трех режимах, тоже без проблем. Ближний свет светит достаточно близко, а вот дальний от ближнего отличается несильно, поэтому на неосвещенных дорогах приходится напрягаться, особенно зимой.
Мотор, коробка передач:
мотор слабый, всего 90 лошадей. Поэтому об активной езде думать не приходится. Автомат тоже не добавляет динамики. Преключения начиная со второй достаточно плавные, а спервой на вторую ощутимый толчок(особенно на малой скорости). Звук мотора приятный, раздражения не вызывает. От нуля до сотни около 15-16 секунд(сам засекал), что вполне ожидаемо при такой мощности и возрасте машины. Выше сотни разгоняется крайне неохотно, разгонялся до 150 на свободной трассе(наверно можно и выше, но нужны очень крепкие нервы), на этой скорости ехать неприятно, колбасит изрядно(вибрации). Так что комфортная скорость 100-120 км в час.
Средний расход топлива:
где-то 8 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость хороша, машину чувствуешь как свое продолжение. Подвеска жесткая, о качестве покрытия знаешь больше чем хотелось бы. Видно, что разрабатывалась для хороших(читай, европейских) дорог. Среди минусов можно отметить плохую устойчивость в асфальтовых колеях - то и дело выкидывает.Тормозит хорошо, удобно дозировать усилие на педали - то бишь замедляется именно так как этого ожидаешь.
Резина летняя:
всесезонка, Good Year, 185/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:
большой объем багажника - безусловный плюс для семейной машины. Проем от самого бампера, удобно доставать и складывать. Спинка заднего сиденья(как и подушка) складывается в пропорции 1:2, можно перевозить длинномеры(сноуборд к примеру)
Достоинства:
еще не устаревший дизайн(на мой взгляд), приятно выглядит. Поставить красивые колеса дюймов на 17 - вообще конфетка будет. Комфортный салон, большой багажник, автомат - однозначно в плюс, очень удобно(особенно в городе). Хорошо управляется. В целом производит впечатление хорошо продуманного, созданного для людей автомобиля. Особенно это чувствуется при сравнении с "шедеврами" российской промышленности.
Недостатки:
хилая динамика, по крайней мере при данной конфигурации мотора и коробки. Вследствие этого частые неудобства при обгонах. Бедная комплектация в данном конкретном случае. Некомфортная подвеска. Малый дорожный просвет(не мерил, но наверно около 110-120 мм), регулярно цепляет днищем всякие неожиданности, но опять же, создавалась явно не для офф-роуда. Сильно ржавеет - проблема всех Вектр этого возраста, больше всего гниют пороги и задние арки, в моем случае еще и крышка багажника. Ну и имидж Опеля тоже так себе
Усовершенствования/тюнинг:
ничего такого нет, и, наверное, не будет
Ремонт, техобслуживание:
неисправностей много - возраст дает о себе знать. Но запчасти стоят недорого и точек по обслуживанию хватает. Среди последних неисправностей можно отметить замок багажника - сначала крышка категорически отказалась открываться, а спустя какое-то время все-таки открылась, причем на ходу, и теперь уже не предоставляет возможности ее закрыть. Пришлось поорудовать веревкой. Ну и как уже упоминалось постоянно ржавеет. Но самое главное, что(тьфу-тьфу-тьфу) Опелек, несмотря на многочисленные болячки, ни разу не лишал возможности передвигаться. За это большой ему респект
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
этот автомобиль хорошо подходит для неспешной езды как в городе, так и по трассе. Для неотягощенного амбициями спокойного человека, переросшего русский автохлам. Сгодится и на роль семейного.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
хотелось бы новый европейский автомобиль гольф-класса, типа Рено Меган 2 или Форд Фокус
Дата: 03 июля 2005 г.