Opel Vectra 2.0 (115 л.с.) 1991 год

Opel Vectra
Автор: Николай
Город: Таллин


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 72, возраст: 33
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Opel Ascona 18 E
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Главное требование - надёжность и динамика а также не слишком большой расход бензина
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Calibra,Audi80,Opel Omega
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хорошая динамика,дешевизна запчастей,не изношенный кузов,стильный внешний вид
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  25
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  32 000
Общий пробег автомобиля,км:  225 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, люк, Спортивные сидения РЕКАРО,спортивный руль,центральный замок,4 тормоза дисковые,спойлер,корректор фар,стерео с 6-ю колонками,литые диски
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика довольно современная несмотря на то что машине уже 13 лет.Приборная панель весьма удобно читаема,хорошо освещена и информативна.Сидения очень удобные глубокие с боковой поддержкой.Недавно проехал 400 км за 3 часа и совершенно не чувствовал усталости в теле.Благодаря микролифту сидение можно настроить по высоте как угодно.Руль тоже хорош , особенно с ГУР.Вот педали могли бы стоять немного подальше друг от друга потому что особенно зимой иногда при нажимании на газ в зимноих ботинках задеваешь за тормоз.Рычажки и кнопочки расположены очень удобно,тянуться за ними не надо всё в пределах свободной досягаемости и обзора.Отделка салона велюровая,и очень неплохо смотрится.Даже чехлы не нужны для сидений.Пассажиры - особенно на переднем сидении тоже чувствуют себя комфортно.К сожалению на задних нет подголовников,но их отсутствие компенсирует очень удобный и широкий подлокотник...короче 2 человека сзади размещаются со всем комфортом.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая , но иногда на поворотах мешают передние стойки..хотя к этолму со временем привыкаешь.Задний вид немного искажён из за слишком острого угла заднего стекла на хэтчбэке,но через 2-3 недеи к этому тоже привыкаешь.Фары и стеклоочистители тоже работают нормально и особых претензий к ним нет.
Мотор, коробка передач:  Мотор весьма развый,даже в сравнении с Асконой у которой такая же мощность двигателя. Благодаря тому что у Вектры GT спортивная коробка - динамика ,особенно с места довольно впечаталяет...до 90 км/ч на 2-ой и до 110 на 3-ей делают своё дело...Было дело гонялись с другом наперегонки,у него Скорп 2.4 6 котловый,так с места я его сделал весьма круто,он отстал метров на 50.Хотя когда скорость перевалила за 130 то он меня догнал но финишировали почти вместе).На прямой максимально шёл 195...больше не пошла потом что в машине было 4 человека..всё таки вектра - не Сенатор).
Средний расход топлива:  В городе примерно десятка на 100 км,По трассе 5 - 6 литров ест...что весьма приемлимо
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - выше всяких похвал!Отличный пробег по инерции,плавно и точно реагирует на каждое движение руля,прохождение не слишком крутых поворотов на скорости 90 - 100 абсолютно не проблема,выбоины глотает нормально но жёсткая подвеска даёт о себе знать всё таки.Тормаоза по сравнению с асконовскими где 2 задних барабанные это просто небо и земля!Особенно после смены всех 4 дисков тормозных и колодок - схватывают просто мёртво.
Резина зимняя:  MS GoodYear 165/70/R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник хоть и меньше чем у Асконы,но благодаря раскладке задних сидений - обьём увеличивается в 2 раза точно))).
Достоинства:  Хорошая динамика,стильный внешний вид,несмотря на возраст,отлично работающий двигатель и все основные системы,очень дешёвые запчасти по сравнению скажем с БМВ(примерно в 2-3 раза!).
Недостатки:  Вечная проблема Опелей - гниющий кузов и особенно колёсные арки,довольно сильный шум мотора в салоне,жёсткая подвеска.
Усовершенствования/тюнинг:  Нету смысла тюнинговать Вектру 91 года.Лучше эти деньги потратить на более новую машину))так как тюнинг особенно тот который я хочу превзойдёт цену машины примерно вдвое.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт делал частенько..за 2 года сменил датчик и блок управления АБС,насос ГУР,сайлентблоки,4 торм.диска с колодками,задние пружины(были треснуты обе),катализатор...вот вроде бы и всё по крупному...такие обязательные мелочи как смена масла ,фильтров,свечей я даже не упоминаю...это все делают рано или поздно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машина неплохая но будет возможность сменю её на более нового поколения Вектру.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 09 января 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку