Opel Vectra 2.2 (147 л.с.) 2003 год
Автор: Владимир
Город: ской езде скорость набирает отлично но если отпускаешь педаль газа сразу влключается повышенная передача (соответственно дальнейшее ускорение идет через переключение на пониженную передачу а это время) 3 При быстрой
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 80, возраст: 27
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Форд Мондео 1993гв Хенде Элантра 2005гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Не маленький салон, передний привод, АКПП (а-ля tiptronic), климат-контроль, безопасность, не низкая посадка, доступные цены на запчасти и обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ниссан примьера (новый), бмв 318 1997гв, бмв 320, форд фокус, митсубиси лансер, ситроен с5 (дорогой собака), тойота королла, да много всего
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Вначале остановил свой выбор на ниссан примьера (новая), но после тест-драйва разочаровался: подвеска жесткая, на скорости начинают свистеть ручки задних дверей, управление климатом и музыкой неудачное (много мороки). В общем не легла душа. Далее "для галочки" заехал в опелевский салон (признаться опель как автомобиль даже не рассматривал), прокатился на Вектре С, которая меня полностью устроила.
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
27000
Общий пробег автомобиля,км:
27000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон довольно просторный: спереди друг друга локтями не касаешся даже в зимней одежде, сзади места хватает (3 чела легко, 4 - уже тесновато). Сиденья жесткие, что первоначально отталкивает, но в дальнейшем представление меняется (с медицинской точки зрения). Руль сразу понравился: оптимальный размер и толщина Педали: ну у меня их две, так что сказать нечего Рычажки переключение поворотников: к ним надо привыкнуть, можно несколько раз мигнуть в разные стороны при выключении (люди не понимают прикола), в общем на эту тему много информации в инете. Качество материалов достойное (мягкий пластик с жесткими вставками). По комфорту все устраивает
Обзорность вперед / назад:
Обзорность спереди ограничена стойками крыши (как и во всех иномарках), сзади - никакая. При движении вперед вопросов нет ("мертвая зона" практически отсутствует). Когда сдаешь назад обзор ужасный, ориентируешься только по зеркалам (рекомендую парктроник). К стеклоочистителям вопросов нет Свет фар отличный
Мотор, коробка передач:
Двигатель достаточно мощный, в салоне слышно только звук вентилятора от печки. АКПП только радует (особенно в пробках). Динамика в автоматическом режиме: 1. При спокойной езде переключения не замечаешь вообще (если только по тахометру). А/м разгоняется ровно и уверенно. 2. При быстрой городской езде скорость набирает отлично, но если отпускаешь педаль газа - сразу влключается повышенная передача (соответственно дальнейшее ускорение идет через переключение на пониженную передачу, а это время). 3. При быстрой городской езде в ручном режиме идет быстро, контролируемо, четко. Правда первая передача довольно "длинная", поэтому ускорение на "4 с плюсом". Остальные передачи подхватывают бодро. При движении от 3000 об/мин ускорение превосходное.
Средний расход топлива:
Трасса от 7,3 до 8 л/100км; город от 10,5 до 14 л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отличная, а/м прощает незначительные ошибки. Подвеска, когда была новой, очень жесткая; но немного поездив, стала на средний уровень. Ямы глотает только маленькие, на больших - идет удар в заднюю подвеску, а передняя спровляется. Тормозной путь достойный. А/м при экстренном торможении останавливается отлично.
Резина летняя:
Бриджстоун 215/55 R16
Резина зимняя:
Гиславед норд фрост 3 215/55 R16
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместительный, но небольшая "горловина" - габаритные предметы не засунешь (хотя у аналогов еще хуже). Задние сиденья складываются вперед, в задней спинке есть лючок для лыж (сноуборд не впехнуть).
Достоинства:
Хорошее сочетание внешнего дизайна с цветом (этой модели идут не все цвета). У моего а/м цвет серо-голубой. Нравится практически все. Хотя в начале не удовлетворял дизайн салона (он классический и строгий)
Недостатки:
Переключение указателей поворота (не фиксируемые). Меня не удовлетворяет штатная музыка. Управление направлениями потоков воздуха в салоне неудачное - необходимо активировать двойное меню (хотя я уже привык и не отвлекаюсь).
Усовершенствования/тюнинг:
парктроник (нужен) Поставлю хорошую музуку. Скорее всего на штатную магнитолу воткну усилитель, сабвуфер; полностью заменю аккустику.
Ремонт, техобслуживание:
Пока не понял
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Поначалу казалось, что а/м не стоит таких денег (обошелся примерно в 29тыс. долл.). Но потом оценил и сейчас не вижу альтернативы за такие деньги.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
не определился, пока буду ездить на этой
Дата: 23 мая 2005 г.