Opel Vectra 1.8 (122 л.с.) 2002 год
Автор: Вадим,
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 90, возраст: 37
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Размер, экономичность, надежность, безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Фольксваген Пассат, Тойота Авенсис, Ниссан Примера
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Умеренная цена при хорошей комплектации, европейское происхождение, дешевый сервис
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
и обслуживается у официального дилера. По гарантии отрегулировали центральный замок. ТО-1 15000 км 4500 руб., ТО-2 30000 км 8800 руб., ТО-3 45000 км + замена задних колодок 4600 руб. К ТО-4 очевидно потребуется замена рулевых наконечников, сайлент блоков задней подвески, сход-развал. Внеплановые расходы: тосол 1 л - 100 руб, лампочка противотуманки - 150 руб. Крыло: ремонт и перекраска (помяли на парковке) 12000 руб. Передний бампер перекраска + замена противотуманки (скорая неудачно развернулась)12500 руб.
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
46300
Общий пробег автомобиля,км:
46300
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 122
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика на высоте, особенно после ВАЗа. Регулировки сиденья и руля позволяют подобрать удобную посадку практически для любого водителя. Многочасовые поездки за рулем переносятся очень легко. Педальный узел удобен даже при моем 45-ом размере. Некоторого привыкания потребовали нефиксируемы подрулевые переключатели. Все остальные рычаги и кнопки на своем месте. Отлично продумано управление климат-контролем - направление потоков регулируется через меню (лучше на остановке), а для переключений режимов есть отдельные кнопки (переключаться можно на ходу). Качество материалов в салоне соответствует цене, хорошо поддаются чистке. Двухзонный климат контроль работает отлично. В диапазоне -25 - +30 претензий к нему нет. Очень удобны передний и задний подлокотники. Пепельница для задних пассажиров - единственный откровенный ляп, пассажиры постоянно выбивали ее ногами при переносе ноги через тоннель и в конце концов сломали.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вполне удовлетворительная. Толстые передние стойки и задние подголовники конечно мешают, но ничего не поделаешь - безопасность. Диапазоны регулировки зеркал позволят подобрать положение практически без мертвых зон, головой особенно крутить не приходится. Стеклооочистители работают отлично, единственное замечание - после включения омывателя стеклоочиститель начинает работать в прерывистом режиме, а это не всегда нужно. Фары работают прекрасно.
Мотор, коробка передач:
Мотор конечно задушен под Евро 4 и просыпается после 2500 об/мин, а на низких откровенно не хватает момента, при начале движения спасает достаточно информативное сцепление. Механизм переключения передач практичски не передает вибраций на рычаг, а вот само переключение могло бы быть более четким. В общем динамика вполне удовлетворитьльная позволяет уверенно держаться и в городском потоке и уверенно выполнять обгоны за городом. С многолитровыми "мерсами", "бэхами" и т.д. гоняться конечно бессмысленно, а вот отечествееный автопром можно обойти без особого труда.
Средний расход топлива:
город - не более 11 л/100 км, 90 км/ч - 7,0; 120 км/ч - 8,0-8,5 л/100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отличная, если под колесами не голый лед едет куда надо и как надо, связки поворотов прпохожу с удовольствием, устойчивость на траектории отличная - я сдаюсь раньше, чем машина. Плавность хода хромает - плата за управляемость, мелкие выбоины глотает хорошо, более крупные чуствуются в основном по шлепкам шин, а вот приличные выбоины отдаются на кузов чуствительными ударами (одиночные) или тряской. Энергоемкость подвески очень высокая, выдерживает практически любые ямы, конечно если не влетать в них на скорости под сотню. Тормозам хочется слагать оды. При резком торможении пассажиры повисают на ремнях (кто не пристегнулся я не виноват), педаль информативная усилие небольшое и легко дозируется. К АБС претензий нет.
Резина летняя:
Гудьир Игл NST 5 215/55R16
Резина зимняя:
Нокиан Хаккапелита 2 195/55R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник 500 л, вполне достаточно. Трансформируется легко, спинки складывются 2/3, есть люк для перевозки длинномеров.
Достоинства:
Цена соответствует форме и содержанию, платишь за автомобиль, а не за известную марку. Отличная управляемость, великолепные тормоза, хорошая эргономика. Экономичность (с двигателем 1,8), дешевый сервис.
Недостатки:
Жесткая подвеска, мелкие недочеты в салоне (пепельница) и алгоритме дворников.
Ремонт, техобслуживание:
Автомобиль куплен и обслуживается у официального дилера. По гарантии отрегулировали центральный замок. ТО-1 15000 км 4500 руб., ТО-2 30000 км 8800 руб., ТО-3 45000 км + замена задних колодок 4600 руб. К ТО-4 очевидно потребуется замена рулевых наконечников, сайлент блоков задней подвески, сход-развал. Внеплановые расходы: тосол 1 л - 100 руб, лампочка противотуманки - 150 руб. Крыло: ремонт и перекраска (помяли на парковке) 12000 руб. Передний бампер перекраска + замена противотуманки (скорая неудачно развернулась)12500 руб.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 01 мая 2005 г.