Opel Vectra 1.8 (116 л.с.) 1997 год
Автор: Дмитрий,
Город: ННов
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 72, возраст: 25
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2107
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Хотелось достаточно мощную, красивую машину не старше 7 лет и до $ 10 000
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Хонда Цивик, Хендай Акцент, Мицубиси Кольт, Мицубиси Каризма, Пассат 4
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Максимально соответствовала требованиям.
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1997
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
195000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Соответствующий интересной и вполне оригинальной внешности автомобиля салон. Очень удобные сиденья с грамотной боковой поддержкой и регулируемым валиком под поясницу. Хорошо продуманный лифт водительского сиденья. Сиденья в меру жесткие, не позволяющие седалищу затекать при длительных поездках. К рулю отношение достаточно противоречивое. С одной стороны, за счет обтяжки кожей и анатомических утолщений, в руки ложится удобно и не скользит, с другой стороны, привыкнув на «Семерке» держать руль за одну из спиц, здесь этого сделать не могу, но поменять руль не готов, поскольку с него очень удобно управлять магнитолой и, к тому же, в нем моя подушка безопасности. Педали расположены удобно, как наверное и в любой другой иномарке, размер меня полностью устраивает. Все рычажки и кнопочки находятся под рукой. Некоторые считают, что в Вектре неудобно расположены кнопки стеклоподъемников (справа и слева от рычага КПП), но я считаю, что это дело привычки. Обшивочные материалы, используемые в салоне, на мой взгляд, выше всяких похвал. Машине 7 лет, но нигде нет никаких потертостей или выцветшей ткани. В плане комфорта меня все полностью устраивает, никаких нареканий. От пассажиров тоже не слышал никаких претензий, хотя, по большому счету, меня это мало интересует, машина покупалась для перевозки меня и жены, а не для использования ее в качестве такси.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая. По началу несколько напрягала достаточно широкая передняя левая стойка, но я к ней привык за 2-3 недели. Стеклоочистители и фары на высоте, претензий нет.
Мотор, коробка передач:
Мотор - прелесть. Тихий, динамичный. Коробка полностью соответствует. Как отмечалось в предыдущих отзывах, передачи длинные, что очень удобно в условиях движения в городе. Динамика - это отдельная песня. Конечно, эта машина создана не для драг-рэйсинга, но со светофора, любую, даже "заряженную" отечественную машину, не напрягаясь. Реально соперничать могут только соответствующие по объему японцы и мастодонты с объемом от 2,5.
Средний расход топлива:
По городу 10 - 11 Аи 95, за городом 7 - 8 Аи 95
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость - супер. Плавность хода такова, что порой, появляется ощущение, что не удешь, а плывешь. Подвеска, не замечая проглатывает не крепные ямки, крупные, конечно чувствуешь, но очень ненавязчиво. Тормоза сделаны для человека. Я не ощущал всей прелести этих тормозов, пока недавно судьба не представила возможность проехать на ВАЗ 21099. После попытки затормозить появилось желание высунуть свободную ногу в дверь и тормозить подошвой. Вобщем безопасность Опеля как для тех, кто внутри, так и для тех, кто снаружи, очень высока.M
Резина летняя:
Мишлен Энэрджи 195/65 R 15
Резина зимняя:
Норман 185/75 R 14
Багажник, возможности трансформации салона:
Полный восторг. Как выразился мой знакомый, впервые увидев объем багажника: "Да здесь можно как минимум три трупа уложить, а если сложить сиденья, то и все семь".
Достоинства:
На мой взгляд, он весь состоит из достоинств.
Недостатки:
Пока не нашел.
Усовершенствования/тюнинг:
Затонировал.
Ремонт, техобслуживание:
По стоимости, вполне сравнимо с 10 семейством ВАЗа, за исключением того, что все запчасти гарантировано надежные (конечно если покупать в фирменном магазине). За свои 0,5 года и 20 000 км, поменял масло 2 раза в движке и 1 раз в коробке, датчик коленвала, задние сайлентблоки, тормозные колодки все (передние, задние и ручника) и датчик износа тормозных колодок. По стоимости все это очень приемлемо.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 31 марта 2005 г.