Opel Vectra 2.0 (136 л.с.) 1997 год

Opel Vectra
Автор: Сергей
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 194, вес: 95, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Audi 80 B4
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт,надежность, динамичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Митсубиси Галант, Хонда Аккорд
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хотелось Бизнес-класс но подешевле, а этот опель в полной упаковке, кожа, климат и т.д. стоит как пустой Бмв дого же года и обьёма двигателя.
Год выпуска:  1997 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80000
Общий пробег автомобиля,км:  186000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль, встроенный на заводе телефон Nokia, борт компьютер
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В принципе, салон меня устраивает, при моем росте 194 см я размещаюсь почти идеально, единственное "но" при полной упаковке этого автомобиля (коплектация CDX) нет регулировки руля хотя бы в одном направлении. Лифт сидений при подьеме сидениявыше сдвигает его в сторону руля, Из-за этого я или тру ногами а руль, или если опустить его ниже не мого дотянутся до него.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальна, левая стойка мне не мешает, а зеркала, вопреки другим мнениям, сказанных тут, достаточно информативны.
Мотор, коробка передач:  Достаточно резвый мотор, но почему то очень длинная 1-ая передача которая идет аж до 60 (потом срабатывает ограничитель оборотов), из-за нее первую секунду можно проиграть на светофорной гонке, какой нибудь 70 сильной нексии, но потом идет 2 и тогда можно где-то до 100 ноздря в ноздрю идти даже с 6 цилиндровыми машинами не говоря уж а ВАЗах (даже супер заряженных) и всяких там корейских малолитражках.
Средний расход топлива:  По борт-комп. по трассе где-то 8, в городе у меня где-то 10,4 , а если гонять или ездить с кондеем то между 12-13 л на сотку.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость меня полностью устраивает, нет конечно резкозти в руле при 120 и выше, но это же не электроусилитель, а обычная гидравлика, энергоемкость подвески очень большая: однажды на скорости 120км/ч наехал на деревяный поддон которые возят кары(что уж он делал по среди шоссе не знаю но из-далека был похож на лист картона) в результате он в шепки а у меня только литой диск погнулся. Возил в два разных СТО один диллерский другой нет ничего на этой стороне не обнаружили. Тормоза очень цепкие и информативные, возможно потому что они стоят такие же как на версии с 2,5л V6 все дисковые.
Резина летняя:  Dunlop 205/60/ R 15
Резина зимняя:  Gislaved 195/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Огромный, задние сиденья раскладываются как 1/2 идинственное но чтобы сложить эти спинки на снимать все 3 подголовника, а их снятие не доставляет удовольствие: 2 кнопки надо держать и тянуть на себя подголовник.
Достоинства:  Заводилась в любой мороз, непривлекательна для угона, доступность запчастей и цена ниже чем у того же Пассата. Хотя удовольствия от вождение такое же!
Недостатки:  Меня лично достаёт только: рецеркуляция вых. газов которая на холодной машине работает где-то 2 мин. и воет как пылесос и при этом еще там чего-то тарахтит.
Усовершенствования/тюнинг:  Опель это рабочая лошадка, и тем кто хочет выделется не сюда
Ремонт, техобслуживание:  Я проехал на этом автомобиле 80т.км за это время поменял:регулятор холостого хода 6000р(машина просто глохла на холостых), перебрал переднюю подвеску около 600$(кроме шаровых опор и рычагов они по ходу вечные),от задней остались только стойки(200$),но и их черед скоро придет около 200$(все сайлент блоки и стабилизаторы новые). МКП это вторая(на Сто говорят что больше 150т.км они не ходят) коробка б/у 500$ установка 200$. Системакондиционированния: копрессор б\у 500$ с установкой, и какой то клапан который можно поменять только посли сняти торпедо 12000р с установкой. В течении последних 30т.км накрылось сцепление, полный комплект 17000р с установкой, из них 7000 стоил гидравлический выжимной подшипник, Замена втягивающего реле и бендикса 5000р, и накрылся водительский стеклоподьемник его пока не поченил. И это не считая всякой ерунды типа:колодок, и масла и ремня ГРМ(с 3 роликами-270$ с работой) и всякой мелочовки (дешевли 100$ не писал) P.S в общем не очень надежный автомобиль, за два года я отдал уже около 3500$ на одни ремонты,не соизмеримая сумма по сравнению с ценной самого авто( это же не БМВ).Теперь я понял смысл фразы" Каждая машина когда нибудь превращается в Опель."
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Этот автомобиль почти не ремонтопригоден в гаражных сервисах. Из-за сложной кострукции. Например чтобы поменят копеешные рулевый тяги надо разбирать пол-подвески и снять подрамник, то же самое что-бы поменять ремень генератора надо вывешивать двигатель, а это 20$ ремень и 120 работа!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Lexus GS300, либо БМВ 523i 98-99 годов выпуска
Дата: 28 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.8 (116 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.8 (116 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку