Opel Vectra 1.6 (75 л.с.) 1991 год
Автор: Павел
Информация о владельце:
Рост: 193, вес: 75
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ваз
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность Требовалась машина для семьи с расходами только на бензин и ТО Хотелось ездить и не слушать, где застучало или зашаркало
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Фольксваген Пассат 93 г, Тойота Карина 91 г, ВАЗ 2107 новый с тюнингом
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
За VW просили 5500 уе, Карина была с правым рулем. А Опель Вектра укладывалась в 3500, плюс пригон на заказ - один хозяин в Германии. ТАЗик просто не захотел.
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, люк, наворотов никаких нет
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон велюровый, прошел обычную химчистку и поразил своей свежестью. Передние сиденья "емкие", и хорошо регулируются. Задние поставлены бестолково - высоко, и, хотя есть выемка в потолке для голов пассажиров, людям выше 180 см приходится не сладко. Педали тормоза и газа расположены очень близко, и я своим 45 размером часто нажимаю при торможении акселератор. На панели приборов - только спидометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя - маловато, но зато крупно. Качество материалов - 200% к ВАЗу.
Обзорность вперед / назад:
Из-за роста сиденье установлено в самое низкое положение, но, тем не менее, видно все без резких телодвижений.
Мотор, коробка передач:
После покупки вложил около 200$ вместе с работой в масло, свечи, фильтра, ремень и промывку впрыска и наслаждаюсь ровным журчанием (при покупке были пропуски зажигания). Мощности просто маловато и иногда раздражает - девятку или десятку обгоняешь, но как-то медленно. Трогаться прихоодится на средних оборотах двигателя (на 1,8 л двигателе это можно делать на малых). Коробка прощает грубейшие ошибки, хотя расхлябанной её не назовешь. В целом, силовой агрегат Вектры с КПП с длинными передачами удовлетворяет на 70%.
Средний расход топлива:
6,5 л на трассе, 8,5 л в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска хорошо держит машину в вираже, нормально перемалывает выбоины и кочки, но устраивает зубодробильню при переезде через трамвайные пути. Что приятно - никогда не скрипит, не хрустит. Тормоза: вследствие отсутствия АБС полностью соответствуют усилию на педаль и позволяют тормозить очень расчетливо.
Резина летняя:
Мишлен 175/70 R14
Резина зимняя:
Мишлен 175/70 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто огромный - детская коляска, ходунки, ведра и прочее - и еще место остается. Однажды пришлось загрузить 450 кг сарделек - при сложенных задних сидениях места, как в Газели.
Достоинства:
Основное - надежность. Ежедневная эксплуатация от зари до зари - при затратах только на бензин. Годовой пробег 45 тыс. км. Для 12 летней машины - выдающийся показатель. На ВАЗе я такого не встречал.
Недостатки:
Не крутая.
Ремонт, техобслуживание:
ТО с заменой всех фильтров и масла каждые 10000 км. Пока ничего не сломалось.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если добавить в Вектру кондиционер, полный фарш, тонировку и диски - в ближайшие лет 5 даже не думал бы о замене.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя.
Дата: 12 июля 2003 г.