Opel Vectra 2.0 (115 л.с.) 1991 год
Автор: Александр
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 64
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
никогда не останавливаюсь
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Mazda 626 26
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
скорость, мягкость, плавность хода, маневренность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi 80, 100, Пежо 405
Год выпуска:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
195 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон великолепный (хотя Opel Vectra B имеет более удобную панель приборов), регулировки сиденья более-менее обеспечивают удобство посадки, отделка класс, во время моей эксплуатации (80 тыс. км) все функционирует нормально. Ремонта в салоне потребовал правый стеклоподъемник (слетела рейка), и заменил фильтр отопителя.
Обзорность вперед / назад:
Отличная во всех направлениях.
Мотор, коробка передач:
Мотор ревет, что дурной, при старте (в режиме кик-даун), но скорость 80 км/ч просто незаметно набирается, пришлось поиск-радар купить. АКПП просто прелесть, передачи у Opel Vectra переключается просто прекрасно, как при плавном движении, так и при при рваной городской езде.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Плавность хода совсем не дурна, но, конечно, Opel Vectra - не "Мерс". Тормоза хорошие (с учетом того, что, купив машину, сменил все 4 тормозных диска и колодки), но при большой скорости (свыше 160) ABS - просто средство для самоубийства, носит машину влево-вправо, да еще боком. В остальном - все прекрасно: мягкая, легкая в управлении. Ну, хотя слегка поскрипывает в предельных углах поворота гидроусилитель.
Резина летняя:
Daytone 100 (дождевики) 185/65 R 14
Резина зимняя:
Daytone 100 (дождевики) 185/65 R 14
Багажник, возможности трансформации салона:
Был огромный, пока не поставил газовое оборудование (баллон на 60 л), теперь чуть больше, чем у Audi 80. Отмечу еще одно - по сравнению с машинами Audi 80, Audi 100, Audi A4, Ситроен Ксантия, Мазда 626 - 19" монитор на переднее сиденье входит прекрасно, в другие машины - нет...
Недостатки:
Быстро умирает металл, плохая сталь, и покраска плохонькая. Бак - так это просто ужас - гниет у всех Opel Vectra, которых я видел!!!
Ремонт, техобслуживание:
За время моего пробега, кроме: тормозов, электростеклоподъмника, бака, термостата, ничего не менял, и сейчас не требуется, хотя каждую неделю на СТО езжу (на профилактическую диагностику в связи с дальними дорогами).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 23 июля 2003 г.