Opel Senator 2.5 (144 л.с.) 1982 год

Opel Senator
Автор: XZIBIT,
Город: Брест


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 88, возраст: 20
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  мерс W123
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт,цена
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  хорошая машина
Год выпуска:  1982 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  50
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  43 500
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон дерево, электропривод зеркал, автозапуск
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 144
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эрганомика на высшем уровне,все распаложено там где надо,педали расположенны далеко друг от друга,мест для отдыха левой ноги вполне достаточно.Руль удобный.А вот про качество материалов за такой долгий срок говорить не стоит,кое - какие элементы салона требуют перетяжки,а вообщем на 3 с большим +. А вот места для пассажиров вдоволь,рослые люди под 190 см легко размещаются за мной,при том ,что мой рост 1180см.Впереди на сидении так же с комфортом разместятся люди крупного телосложения.... Места почти как в 126 мерине
Обзорность вперед / назад:  Обзорнасть вперед довольно хорошая,стойки лобового стекла обзор не уеньшают,назад намного лучше из-за низко расположенного багажника,намного лучше чем в сенаторе Б.Стеклоочистители расположены в зоне обдува лового стекла,поэтому очень редко примерзают,на всех положениях чистят стекла как говорят от "КРАЯ до КРАЯ".Фары стоят до сих пор родные ,немного потускнели но светят на удивление просто отлично.
Мотор, коробка передач:  Мотор инжекторный рядный 6 цилиндровый 2.5,очень мегкий в работе,я не представляю , какого качества должен быть бензин ,что этот двигун задитонровал или затроил... АКП-старый добрый 3-ступ. ,преключается плавно , преключения можно отследить по оборотам двигателя или по звуку.На заметку ,кто надумает покупать, берите после 84-го ,там пошли уже 4-ступ. АКП. Что тут сказать,динамика ровная и быстрая,не стрит рейсер,но за 10 -10.5 сек. до 100км/ч вложит. Максималка около 190км/ч.
Средний расход топлива:  от 8.5 до 20л.....Как давишь,столько и жрет.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  У меня стоит распорка на передних стаканах,(кто не знает для увеличения жесткости кузова),поэтому в повороты входит как влитой,сенатор не шарахается не от фур,не притармаживает от встречного ветра,прямую держит отменно,на пологих волнах особой раскачки не замечал. Плавность хода,одним словом корабль.Стыки не чувствует,а вот на ямах бывают пробои.Хотя есть сенаторы с саморегулирующими аммортизаторами вот те по настоящему плывут... Тормаза обычные дисковые на всех колесах,без АВS- работают вполне эфективно...
Резина летняя:  Мишлен 225/55R16
Резина зимняя:  Не покупал.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой,запаска находится с боку.Трансформации салона нет,в отличии от сенатора Б.
Достоинства:  Конечно же цена ,в 2000г. отец мне купил ее на 16 летие,так тренироваться ездить,всего за $550. С тех пор его цена выросла в два раза.Очень и очень дешевые кузовные запчасти,в отличии от сенатора Б. Неубиваемый двигатель,тьфу,тьфу ,тьфу.Хорошая и мягкая подвеска.Хотя на этой машине я ездил не очень много. Комфорт просто отменный от Бреста до Москвы без остановак не болит не спина,ни ж... Забыл сказать про кузов,вы не поверите за 23года кузов без дыр и без особых очагов корозии, арки не делали, меняли только один порог,он сгнил только потому что был очень сильно ударен.Имхо кузов вот этого сенатора ,сохранился лучше чем сенатора Б.Так что ОПЕЛЬ ОПЕЛЮ рознь,все зависит от хозяина этого ОПЕЛЯ.
Недостатки:  Стаканы передние это самый большой недостаток,если собираетесь долго ездить по плохим дорогам,распорку нужно поставить от 60 у.е .Течь сальников двигателя,АКП.Слабоватая печка,хотя окна не запотевают в любую погоду.
Усовершенствования/тюнинг:  Пока только полная тонировка и автозапуск, который был установлен 98 году. Т.к. машину оставляю для себя, как раритет,планирую устанвить очень приличную аудиосистему ,DVD, и перетянуть салон и много ,много чего еще ,было бы только бабло.
Ремонт, техобслуживание:  Чего сказать,за 43500 в основном менял только масла и фильтра,свечи вв провода и то стоят бывшего хояина . По подвеске не делал нечего,скоро придеться,стучит сайлент блок впереди.АММО в норме. Буду скоро менять помпу 10 у.е б/у,35у.е. новая. Колодки задние и передние 50 у.е.Диски тормозные не менял. Ремонт старера ,замена реле бензанасоса.Переварка выхлопной.Вроде больше нечего. А также замена стекла фары и поворотника 20 у.е.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  После этого авто я стал уважать Опель,а раньше относился как все .Нормальная машина. Внешность интересная,перед вроде аля рекорд,а начиная от средней стойки до самой ж...чисто кадиллак. Многии спрашивают,особенно хохляцкие мусора,а че это американец?. Вроде все ,кого-что интерисует пишите senator_fun собака tut.by
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 01 октября 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.5D (130 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Opel Senator 3.0 (177 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку