Opel Senator 3.0 (177 л.с.) 1988 год

Opel Senator
Автор: XZIBIT
Город: Брест


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 88, возраст: 20
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  опель сенатор А
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  скорость,объем,комфорт
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  эксклюзив,мощь и комфорт за очень малые деньги..
Год выпуска:  1988 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  77000
Общий пробег автомобиля,км:  490000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, электронный дисплей
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 177
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья рекаро с огромной боковой поддержкой,руль удобный,расположений педалей нареканий не вызывает. Кнопки стеклоподъемников расположены в не очень удачном месте. Качество материалов среднее..
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед великолепная ,назад обзорность плохая из-за высокого багажника.Фары на вид шикарные,но светят плохо,особенно ближний свет,ксенон ставить нужно обязательно.
Мотор, коробка передач:  3.0 12 клапанник практический вечный.Кпп/мех надежна,только четкость переключения на слабую четверку. У меня стоит спортивный редуктор,поэтому динамика очень хорошая,особенно после 3000об/мин. Максимальная скорасть составляет 235км/ч.Стиль езды у меня такой:1предачача;3-я;5-я.
Средний расход топлива:  11-12 л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На этой резине дорогу держит идеально,только вот плавность хода страдает .Тормоза с АВS работают хорошо. На огромных ямах бывают пробои.
Резина летняя:  Пирелли P6000 225/50R16
Резина зимняя:  Пирелли 225/55R16
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный,очень большое преимущество при установке газового оборудования или огромного сабвуфера,трансформируется отлично.
Достоинства:  Огромный ресурс двигателей и кпп.Умеренный расход для такого большого и тяжелого авто.Непревередлив к качеству бензина.Шикарная электронная панель.
Недостатки:  Слабоватая передняя подвеска и стаканы предних аммортизаторов,желательно установить переднюю распорку. Слабое место кузова:арки,стаканы и лонжероны.По сравненнию с омегой кузовные дороже примерно на 70-80%.
Усовершенствования/тюнинг:  Ксенон,литые диски R16,аудиосистема,тонировка.В будущем времени хочу покрасить в хамельон,поставить литые диски на 17,а также установить 3 монитора и обтянуть салон шикарной кожей или замшей.
Ремонт, техобслуживание:  Часто требуют замены стойки стабилизатора$16,рулевые наконечники примерно раз в 50 тыс.км.$25/штука.Вообщем делается легко и доступно.Аммортизаторы передние МОНРО за пару с работай стоят около 200 у.е. В принципе все можно сделать и самому,а если есть деньги тогда на любом СТО Вам могут оремонтировать и сделать пракически все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вызывает большой интерес у прекрасного пола и у простых людей.Это вам не какой-то W124. Не выглядет на свои деньги,выглядет намного дороже.Возможность продать в любой момент.Очень выгодно страховать "КАСКО",страховка покроет практически любые расходы. Вообщем понтовая машина!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 25 сентября 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Senator 2.5 (144 л.с.) 1982 год

Следующий отзыв

Opel Senator 3.0 (171 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку