Opel Omega 2.5D (130 л.с.) 2000 год
Автор: Алексей,
Город: Минск
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 85, возраст: 25
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
БМВ 318 525 Ауди80
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
БМВ, Ауди, Лексус
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Дизельный двигатель, состояние, комплектация
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
2000
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
65000
Общий пробег автомобиля,км:
225000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Навигация, вебасто (автономный отопитель), ксенон, электропривод сидений, электрошторка, омыватели фар
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень комфортный всё мягкое, панель, сидения светлая кожа в сочетании с деревянными вставками. Единственный минус рычажки поворотников и стеклоочистителей они крайне неудобны и сделаны из грубой дешевой пластмассы. постоянно боишься что вот вот отломаются. Сиденья с электроприводом.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вполне достаточная. Фары ксеноновые заводские светят отлично
Мотор, коробка передач:
Мотор слабый в сочетании с 4-х ступенчатой коробкой передач просто тупой. В городе динамики хватает, а на трассе очень неудобно нет полной уверенности от машины при обгонах Коробка старого типа да и мотов модификации БМВ 95-96 гг.
Средний расход топлива:
город 10-12, трасса 7-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая настроенная на спокойную манеру вождения, тормоза средние могли бы быть и получше. Подвеска мягкая даже на литых дисках Р17 и низкопрофильной резине.
Резина летняя:
Dunlop SP2000 235/45R17
Резина зимняя:
Dunlop Wintersport DSST 225/50R17
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой с откидывающейся спинкой заднего сидения. достаточен для перевозки больших негабаритных вещей
Достоинства:
В целом машина производит только положительные эмоции, да и каких эмоций ожидать от Опеля. Достоинства в том что это нормальная обычная машина без изюминки просто хороший рабочий вариант способный вас развозить не доставляя при этом лишних хлопот. Машина была куплена практически в максимальной комплектации за исключением обогрева задних сидений (ну это далеко не во всех автомобилях высшего класса встретишь) передних и задних парктроников и всё То есть версия практически полная что является несомненно достоинством рассматриваемого экземпляра
Недостатки:
Маленькая мощность двигателя, туповатый алгоритм работы кокобки АКПП
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
за 65 тыс. пробега 6 раз замена масла всех фильтров (масло-воздух-топливо) передние и задние тормозные колодки, задний ступичный подшипник, сайлент блоки передних и задних рычагов.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Машина в целом надёжная и приятная автономный отопитель справляется в морозы с разогревом даже при минус 25С На мой взгляд оптимальный вариант данного автомобиля это авто с мотором 25-2,6, 3,0-3,2 бензин или 3,0 дизель хотя он очень редок. Машина выпускалась до 2003 года так что проблем с поиском запасных частей возникать не должно. Да и цены на запасные части и расходные материалы невелики это же ведб опель , не мерседес или бмв.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
БМВ, Лексус
Дата: 26 февраля 2009 г.