Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1998 год
Автор: Дмитрий
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 191, вес: 100, возраст: 31
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Фольксваген Пассат18Т Ауди А4 18Т АвантТойота Камри 22
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Цена обслуживания, комфорт,продаваемость после 2-3 лет эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Тойота Камри 22 1999 года , Ниссан Максима 20 1999 года
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Привезли из Германии по цене на 2500 долларов дешевле чем вышеуказанные, отличное состояние.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998 (фары линзы, 4ПБ)
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 месяц
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
3000
Общий пробег автомобиля,км:
136200
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Качество материалов отделки салона по сравнению с Ауди-Фольксваген конечно хуже-жесткий пластик,для чего то нависающиу козырек на панель приборов...У меня нет серво-руля и это большое неудобство,вроде бы места валом а под себя не могу идеально подстроить сидение,хотя регулировок у него хватает.Педали вроде нормально стоят не близко не далеко.Управление кондиционером в принципе обычное,крутилки тугие,удобные.Подлокотник слишком глубоко утоплен назад имхо...В целом достаточно комфортно,но что то не то,пока не пойму...То ли тоннель коробки очень большая то ли еще что,но чувствуешь себя зажатым как в бмв Е39.
Обзорность вперед / назад:
Что касаеться света фар и стеклоочистителей так все это достаточно эффективно, а вот обзорность...Левая водительская стойка как будто нависает на тебя, давит...Широкая очень и такое впечатление что левая сторона не очень хорошо просматриваеться.Сзади (у меня же универсал) тоже обзор какой то не такой,видимо двойное стекло задних дверей мешает(еще не пойму) и не чувствуються габариты. Боковые зеркала спасают-они достаточно большие и обзорные.
Мотор, коробка передач:
Конечное же это не 1.8Т...Но и машина эта не та,не для того она сделана чтобы зажигать на ней,даже на 2.5 литрах. Она для автобанов, для дальних поездок сделана, чем больше скорость тем она увереннее едет как бы цепляясь в дорогу. Проверял на мкаде поздно ночью так 210 идет а в салоне тихо, спокойно,плывет как катер:_) Хотя в принципе и в городе можно нормально ехать крутящий момент достаточно приличный и если ехать до отсечки на каждой передаче то Пассат я делаю, не турбированный естественно и не намного.Коробка эластичная, дает возможность крутить двигатель до отсечки а на 3 передаче едишь kn 60 до 130,нормально...
Средний расход топлива:
еще не замерял а компа нет
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Поменял рулевые тяги,все остальное в порядке(машина то из Германии) и все неровности дороги как будто не существуют(даже большие) проплывает как катер,ни чета Пассату и Ауди у которых эти долбанные 8 рычагов вроде призваны доставлять комфорт а неровности все а особенно стыки дорожные очень жестко проходит.Тормоза обычные ничего примечательного...
Резина летняя:
Kleber стояла из Германии 205\65\15
Резина зимняя:
пока не ставил
Багажник, возможности трансформации салона:
Ну багажник то супер,покупая зная о его достоинствах, за раз семью с двумя детьми на дачу перевожу со всеми калясками стульями итд-вопросов нет ! Салон не раздвигал-а зачем? и так места выше крыши.
Достоинства:
Наверное цена обслуживания я думаю. абсолютно ВСЕ дешевле чем на ауди-фольксваген примерно в 2-2.5 раза (узнавал специально,так как знаю сколько стоит практически любая запчасть на А4 или Пассат)Работа это зависит у кого будете обслуживаться.
Недостатки:
Не имиджевость, думаю что все.
Усовершенствования/тюнинг:
Не не такими вещами и на этой машине заниматься не буду.Если 1.9 Пассат дизель чипануть это да,а здесь овчинка выделки не стоит.
Ремонт, техобслуживание:
Поменял 4 рулевых наконечника(1900 запчасти)+ 600 работа+ 900 сход развал обоих мостов.по подвеске остальное внорме как я уже писал .Надо менять подвесной подщипник кардана с обоймой, шпильку коллектора,и прокладку клапанной крышки.Пока все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хмм...Я чесно говоря не знаю буду ли я его оставлять себе-пока поставил на учет и езжу,в течении недели должен дать ответ человеку,мне ее привезшую,потому что ну что то не то после Пассата -Ауди но не пойму что,вроде все устраивает и все прекрасно, но...Да и цена 12000 долларов за машину их Германии очень и очень привлекательна а Максиму и Камрми в отличном состоянии меньше 15000 фиг пригонишь...пока думаю, если оставлю-напишу через год что там сней да как поподробней :-)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Тойота Камри или Ниссан Максима не старше 2000 года выпуска
Дата: 13 июня 2004 г.