Opel Omega 2.6 (150 л.с.) 1990 год
Автор: Костя
Город: Петропавловск
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 60, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Opel Omega A Caravan 20i
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
хорошая динамика разгона, дешевый и доступные запасный части!
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
только эта
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
цена и её состояние
Год выпуска:
1990
Модельный год, заводской индекс кузова:
1990
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
167000
Общий пробег автомобиля,км:
167000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Бортовой компьютер
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.6, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон огромный места километры!! сзади места для ног предостаточно даже при до конца отодвинутых передних сидениях!! и зимой что особенно приятно сзади в ноги дует теплый воздух там печечка есть! м бортовиком удобно пользоваться, и подъемниками!
Обзорность вперед / назад:
видно все не смотря даже на огромные боковые стойки,а с зади плоховато мешает высоко задранный багажник! зато зеркала только радую все видно и без всяких искажении!
Мотор, коробка передач:
динамика офигенная подпират добро! разгон и до 100 и после 100 ошушается сам разгонял до 240км\ч честно! не получилось больше хотя еще 10км ч дотинул бы! всего 260 на спидометре! Аудюхи 100 2,8 отдыхают, и тойоты марки 3,0 на автомате! а если бензин хороший зальеш да еще и присадочку плеснеш то и ниссан максима 3,0 на механике отстоёт!в пол кузова на дистанции 402метра! коробка кончно не предназначена гонять, но может! не знаю это только у моей коробки болезнь или у других тоже: когда при очень интенсивном разгоне 3 не охотно включается я долго привыкал!!к сожалению у нас в городе таких машин мало я имею в виду с таким объемом всего 2-3 поэтому посмотреть не у кого!!
Средний расход топлива:
расход зависит как на тапочку жать будеш в среднем по городу 12-15л по трассе 8-10л. конечно если 200 ехать то стрелка на глозах ложиться!а зимой с прогревами и 16-17 выходит,т.к. зимы у нас суровые и греется опелек долго и не охотно!
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
даже на мах скорости не кидало едет ровно как будто плывет! хотя машина далеко не новая!!по плавности мне напомнил БМВ 7ой серии 95-2000 годов точно также идет,но стоит гоораздо дешевле!!!
Багажник, возможности трансформации салона:
большой можно много наложить, а если задние сиденья сложить......
Достоинства:
хорошая динамика, наличие зап/частей и сервисов, плавность хода!!!
Недостатки:
у омег А 1 недостаток кузов!! гниет если не следить очень быстро!! большие свесы передних бамперов при поездки на рыбалку и на отдых бампер передний страдает изрядно!!
Усовершенствования/тюнинг:
прамоточный глушитель поставил какого то китайского производства, точнее заднюю банку,при этом 2катализатора и 2резонатора на месте стоят,звук басовитый получился но даже на 5-6тыс не орет дико как вазы при 2х!
Ремонт, техобслуживание:
реле бензонасоса сплавилось почему-то, и по ходовке спереди 2 сайленблока (лепешки) и яйцо правое!а остальное все еще родное стоит!и каждые 8-10тыс замена масла только кастрол или ВР, всех фильтров, и колодок!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
офигенный авто, наверное лучшее соотношение цена\доступность\качество.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 19 августа 2008 г.