Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1989 год
Автор: Александр
Город: Рига
Информация о владельце:
Рост: 181, вес: 105, возраст: 27
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
предыдущий Opel Ascona
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi 200, Opel Vectra, Mazda 626, Mitcubishi Galant
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена,качество
Год выпуска:
1989
Модельный год, заводской индекс кузова:
1989
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
150000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, люк, борткомпютер, литые диски (оригинал), газовое оборудование
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Доволен абсолютно всем,сзади дофига места! Отделка салона-хорошо,у меня велюр.Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей!Очень нравится,что кресло водителя регулируется по высоте,это особенно хорошо при езде по городу.Сел повыше и ты на коне!Атак же множество различных регулировок для тела.Очень нравится,что все приборы под рукой.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперёд-отлично! Назад-средне(из-за спойлера). К стеклоочистителям надо подобрать хорошие щётки! Фары на 4-.,помогают противотуманки,но если часто ездить по лужам,на них образуются трещины.
Мотор, коробка передач:
Мотор отличный,передачи включаются чётко(всем бы так!),динамика-на бензине самолёт!,на газе более вялая.Собираюсь поставить на газ электронные "мозги",говорят,помогает.
Средний расход топлива:
по городу-бензин 10.5,газ 12.0л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая(главное следить за давлением в шинах),плавность-супер!,тормоза-зверь!При езде на других автомобилях этого класса,кажется,что у них нет тормозов по сравнению с Opel Omega.Главное оценил работу АВС,как я обходился без неё раньше?!
Резина зимняя:
PIRELLI 195/65R15 91T WINTER
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой,несмотря,что стоит газовый балон 60л.
Достоинства:
Плавность хода,комфорт!
Недостатки:
Коррозия задних арок и низ дверей(но это устранимо)!Довольно часто летят передние штанги стабилизатора поперечной устойчивости.Довольно трудно добраться до крышки трамблёра из-за классического расположения двигателя.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонтопригодность на 5! Делаю всё сам.Нужно следить за уровнем масла в заднем мосту,иногда уровень убывает из-за течи сальников.Масло SAE 90.В коробке передачь SAE75W90,хоть в инструкции и написано,что масла хватает на весь срок службы автомобиля,думаю,что при большом пробеге его надо сменить.Ну и главное ремень ГРМ!Каждые 60000км.,работы на два часа,а гланое потом спокойствие!При работе двигателя на газе,нужно уделятть внимание высоковольтным проводам,свечам,крышке датчика распределителя и катушке зажигания.При сбоях одного из элементов будут возникать хлопки газа во впускном тракте.Свечи лучше всего подобрать с центральным серебрянным электродом(проверено на личном опыте).У меня стоят BRISK RN 9 YS.Довольно длительное время присутствовал "сверчёк" в сцеплении,грешил на выжимной подшипник,надеялся на самое худшее(снятие коробки передачь и т.д.).При детальном изучении,оказалось свистела вилка переключения передачь,в том месте,где она крепится.Нужно было капнуть одну каплю масла и тишина!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Сам себе не верю,но автомобиль просто класс!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 09 июня 2004 г.