Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Автор: Имя Неизвестно
Город: СПб
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 78, возраст: 28
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗы иномарки
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, просторный салон, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ford Scorpio, Opel Vectra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Понравилась внешне, после осмотра устроила цена и техническое состояние
Год выпуска:
1990
Модельный год, заводской индекс кузова:
Омега А
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
7800
Общий пробег автомобиля,км:
175000
Особенности комплектации:
кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Легкосплавные диски
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон не гремит,что учитывая 15 летний возраст машины радует. Сиденья за это время также не протерлись и не промялись, материал торпедо на ощупь приятный, одним словом-уютно.Все органы управления на том месте, где и ожидаешь их найти. Не особенно понравился блок управления вентиляцией,хотя сделан он понятней, чем на ВАЗ-2107,09, но мне он больше понравился на VW Passat. Скорость вращения вентилятора там менять удобнее,правда это мелочи. Подсветка приборов регулируется в широком диапазоне и все шкалы видно при любой освещенности. Руль приятный на ощупь, приборы не загораживает, хотя и не регулируемый на этой машине. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте,что очень удобно, а также можно откинуть голову на подголовник(кто ездил в ВАЗ-поймет).Эл.регулировка зеркал-супер,все зеркала можно настроить идеально.Машина очень удобна для дальних поездок,после 3х часов за рулем особой усталости не чувствуешь.Сзади места полно,за водителем усаживались здоровые мужики и никто не жаловался (ха-ха).Также задние пассажиры отмечали наличие подлокотника.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед хорошая,сразу хочется отметить аэродинамику автомобиля-заднее стекло практически сухое даже в сильный дождь,если держать скорость не менее 60.А вот боковые стекла в дождь подвержены забрызгиванию впереди, из-за чего плохо видно зеркала(кстати им не помешал бы подогрев по той же причине).Стеклоочистители справляются с дождем любой интенсивности,обзорность хорошая при любых погодных условиях. Света фар хватает,фары как фары.
Мотор, коробка передач:
Для этой машины 2х литров маловато на мой взгляд,все таки она довольно тяжелая.Вообще сложилось впечатление,что машина создана для автобанов-равномерное движение без резких маневров,причем на высоких скоростях особо не чувствуется ни самой скорости,не ветра, поначалу не понимаешь почему машины в левом ряду кольцевой остают,а оказывается на спидометре уже 140,причем обгон можно осуществлять и на 5 передаче (для сранения девятку на 5 передаче не ускоришь).Хотя конечно с БМВ тоже сравнивать не стоит, с места эта машина ускориться резво не может.Но тут вина не только мотора,но и коробки,т.к.разрыв между первой и второй передачей великоват-получается, что первой передачи уже не хватает для интенсивного ускорения с места, а на второй ещё мала скорость и двигатель не тянет как надо. Хотя если ехать не спеша, то мотора хватает всегда.Ходы передач не четкие (опять таки по сравнию с БМВ и довольно большие по сравнению с классикой,рячаг КПП расположен удобно, не надо тянуться к нему как в девятке).
Средний расход топлива:
Точно не замерял,но если по трассе 90-100 - то литров 7, в городе больше 9-10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость не плохая,хотя, повторяюсь,эта машина не для драйва.В гараж теперь заворачиваю в один прием, на девятке приходилось в 3,гидроусилитель здорово облегчает маневрирование и не мешает на скорости-руль информативен всегда. Плавность хода - супер, хотя это возможно связано с тем, что пружины мягкие или достаточно изношены,где на 09 пролетаешь ходом теперь оттормаживаешься,по крайней мере в ауди-100 подвеска более жесткая,что отлично слышно да и ощущается пятой точкой. Подвеска - "мягкая, но жесткая"- на скорости машина как будто собирается и идет плотно, но к резким маневрам и перестроениям не располагает. Тормоза как тормоза, ничего плохого или выдающегося сказать не могу.Не помешала бы АБС.
Резина летняя:
не помню, R15
Резина зимняя:
Нокиан R15, шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник здоровенный, при желании сам туда поместишься,но особо тяжелые вещи лучше не грузить, если планируете съезжать на проселок-уж больно проседают пружины. И ямы там лучше тоже объезжать,иначе есть риск оставить глушитель на проселке. По асфальту загрузка не принципиальна. Задние сиденья складываются по отдельности, возил на дачу столько всякой всячины, сколько раньше помещалось лишь в прицеп- по три рулона рабицы загружал, правда сидячие места оставались только спереди.
Достоинства:
Цена машины, ремонтопригодность, отсутсвие сложной электроники,экономичность(относительная).
Недостатки:
Первое и главное - возраст, как ни крути,никуда от него не деться,и это сказывается на состоянии кузова,хотя не в такой мере как принято расписывать в рассказах про Опель. Ржавеет он ничуть не быстрее машин схожего года (и уж точно не сравнить с ВАзом, к сожалению).Обязательно ставить локера,иначе за зиму пескоструй с колес обдерет весь антикор с арок и днища. Второе-низкая посадка, съезжать с асфальта нужно аккуратно. Последние полкилометра до деревни иногда могут испортить все впечатление от поездки по этой причине. Мотор надо бы побольше, маловато 2х литров, а трансмиссию подлиннее-было бы супер.
Усовершенствования/тюнинг:
Нет необходимости,думаю только сменить штатную магнитолу на что-нибудь с МР-3
Ремонт, техобслуживание:
С момента покупки поменял только ремни ГРМ и компрессора кондиционера,наконечник рулевой тяги(длинный) и фильтр с маслом.Пока все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если нужна большая машина за недорого и нет желания её часто ремонтировать-присмотритесь к Омеге,только выбирать в приличном состоянии придется довольно долго,т.к. заезженых и потрепанных жизнью машин очень много.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 07 октября 2005 г.