Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1992 год

Opel Omega
Автор: Гусев Виктор Иванович
Город: CанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 188, вес: 100, возраст: 48
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21063 Опель Вектра
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Простор, комфорт в дальних поездках
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Фольксваген Пассат, Опель Вектра, Ауди 100, Тойота Королла
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Сначала была куплена Вектра, но её через 2 месяца угнали. Знакомый предложил Омегу в рассрочку.
Год выпуска:  1992 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10 000
Общий пробег автомобиля,км:  110 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, люк, заводская акустика и сигнализация, заводской фаркоп, электро корректор фар
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень просторный. База (2730 мм) позволяет пассажирам сзади усесться с комфортом. Салон велюр. Легко моется и чистится, если это надо. Качество материалов на высоком уровне. Нигде не скрипит и не брякает. Огромный бардачок (2 отделения) Водителю сидеть удобно, всё под рукой. Не хватает только тахометра. Сиденья средней мягкости, у водителя с 5-ю регулировками. Люк (2 положения) обеспечивает хорошию вентиляцию, а чтобы не припекало, его можно прикрыть шторкой. Сзади огромный подлокотник. Все ремни безопастности и регулируются по высоте. Очень удобно. И вообще чувствуется, что машина делалась для человека, всё продумано и до сих пор работает и включается.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная! Через зеркала ещё лучше. Подголовники не мешают, а сами зеркала с подогревом и электро- регулировкой. 4 режима работы дворников. Они, кстати, прячутся под капот. Очень красиво! Омыватель стекла брызгает сразу 4-мя струйками. Свет фар отличный. Фары регулируются корректором.
Мотор, коробка передач:  Мотор самый обычный. 2 литра объёма, 115 лошадей, распределённый впрыск. Есть катализатор и лямбда-зонд. Кушает 92 или 95 бензин. Для перехода с 1 на другой сорт бензина, надо поменять ”Фишку» под капотом. Динамики хватает за глаза. У этого мотора отличная характеристика. Крутящий момент 185 Н.м. при 2500 об/мин. Особенно удобен на трассе. Если на скорости 100 надо обогнать, то просто нажал на педаль газа и спокойненько обогнал, без напряга. Максимальная скорость по паспорту 195 км/ч, а разгон до сотни 11.5.с. Коробка с точными и достаточно длинными ходами меня вполне устраивает, не для спортивных состязаний она это точно, а для спокойной езды она то, что надо.
Средний расход топлива:  из руководства по эксплуатации: трасса: 90 км/ч – 6.1, 120 км/ч – 8.2, город: 11.8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Рулевое управление точное, без рысканья автомобиля на высокой скорости. Плавность хода- главное достоинство этого автомобиля. Сзади независимая подвеска. Энергоёмкость подвески – достаточная при езде по нашим дорогам. До упора не пробивал ни разу, слава богу. У моей машины есть 1 «фишка». Задние амортизаторы с подкачкой. Подкачиваются они через обычный нипель в багажнике, насосом. Накачать можно до 3-х атмосфер! Авто приподнимется над землёй. Полезно, когда везёшь много груза по плохой дороге. Тормоза выше всяких похвал. С АБС . Все 4- дисковые, передние вентилируемые.
Резина летняя:  Амтел Планет 195/65/15
Резина зимняя:  Нордмен шипованные
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромен! Влезают 4 колеса (15-и дюймовые!) и 5-ое запасное. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Очень удобно. Запаска стоит сбоку слева. Удобнее, чем под полом багажника. Весь инструмент в запаске и за ней.
Достоинства:  Большой, удобный, комфортабельный автомобиль. Надёжный. Легко моется. Экономичный на трассе. Мощный и удобный в городе и на трассе двигатель. Простой и дешёвый в обслуживании. Большой багажник, большой угол поворота колёс и соответственно маленький радиус разворота. Отличная печка с выводом в ноги задним пассажирам, хорошая вентиляция салона.
Недостатки:  Маленький дорожный просвет, нет защиты двигателя. Прожорливая в городе, нет тахометра
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего не делал, так как не считаю это нужным.
Ремонт, техобслуживание:  После покупки поменял ремень ГРМ, шаровую опору (левую), она была ещё заводской на заклёпках, 2 стоечки стабилизатора. Пыльник ШРУСа.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  не повезло Автомобиль достался от знакомого дедушки которому стукнуло 70 Зимой он не ездил 102 тысячи Покупал он её в 94 в Берлине Тогда на ней было 24 тысячи И мне она досталась можно сказать почти новой Берите Опеля и не верьте чудакам которые говорят что Опель это не машина!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 01 августа 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (116 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку