Opel Omega 2.0 (135 л.с.) 1995 год

Opel Omega
Автор: Валерий Линтер
Город: КохтлаЯрве Эстония


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 110, возраст: 40
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Honda Civic 1993гVW Passat 2001г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Большой с кондиционером
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Renault Laguna,Honda Accord
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Большая с кондиционером
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  8месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20000
Общий пробег автомобиля,км:  192000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электропривод зеркал, Электрические сидения, бортовой комп - классная штука
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Я эту машину сам гнал из Германии/Ганновер проехал 2000км,поэтому почувствовал насколько удобно сидеть в ней ,в сиденье просто утопаешь. Руль обтянут кожей как говорится ,возмешь вруки маешь весч!По сравнению с Хондой расстояние между педалями ощутимое даже в зимней обуви.Рычажки/кнопочки работают как велено изготовителем.Качество материалов и отделки салона европейское ,т.е. в 2001г я купил абсолютно новый Фолькс Пассат,и когда брал это тачку подкупило это самое ,качество материалов и состояние салона.Для водителя и пассажиров места полно, иногда меня возит жена ,я люблю сидеть сзади-ощщущение БОССА,а ведь я не маленький.
Обзорность вперед / назад:  Что можно сказать об обзорности впереди вижу все ссзади тоже все , а при выезде на перекресток мешает правая пассажирка,потому что женщины любят сидеть очень близко к лобовому стеклу и спинку сидения распологают вертикально. Работа стеклоочистителей в общем устраевает,но замечу один недостаток,когда дворники доходят до конца влево ,то грязное стекло со стойкой ,образуют сантиметров 10 непроглядного пространства ,что в свою очередьтоже мешает на перекрестках.Фары пришлось поменять потому-что, во-первых не прикалывали своим дизайном(образец 1995г толи дело с 1998г пошли),во-вторых смотри во-первых.Противотуманки внизу ощутимо помогают в темное время суток,да и смотрится со стороны все это освещение на мой взглядне плохо.
Мотор, коробка передач:  Двухлитровый мотор Экотек может быть и надежен и прост в эксплуатации, однако туповат,вот модель 2001г с мотором 2,2л наверное по-тяговитие посмотрим.Однако работает тихо,что обеспечивается гидрокомпенсаторами.Мотор перегревов не боится проверено!Коробка передач ,как говорят-ИНФОРМАТИВНА, короче какую передачу включил чуствуешь рукой а не глазами.
Средний расход топлива:  Город-10,5 ,трасса-7,5 средний-9,5,летом8,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость прекрасная,ежжу и по сугробам, и в гололед,и по мокрому асфальту проблем еще не разу не возникало тьфу,тьфу,тьфу,конечно и зимняя резина на шипах помогает.Рулевое управление похоже на волговское ,очень много рулевых наконечников ,маятники.О плавности хода говорить просто лишне,потому-что,ощущение большого корабля в тихую погоду.Машина на колдобинах и кочках ведет себя как одно целое ,как будто она сделана не из тысяч деталей, а из одного целого.Я ездил на многих машинах с АВС ,Омеговские тормоза мне понравились почти не ощутимой мягкой вибрацией педали и своей равномерностью ,машину не куда не тянет и не куда не заносит.
Резина летняя:  Kontinental , 205/60R15
Резина зимняя:  Simperit ,195/60R15 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник просто огромный у меня в нем стоит субвуфер, и места еще достаточно ,как-то раз в нем свободно разместились две девушки.Седан не как не трансформируется хотя при откидывании заднего подлокотника есть отверстие для лыж или чего-нибудь длинного.
Достоинства:  Большая красивая машина,не дорогое обслуживание даже в центре,прекрасное соотношение цены и качества,плавный и мягкий ход.
Недостатки:  Оригинальные фары почему-то очень плохо светят.
Усовершенствования/тюнинг:  Мною установлены, как я уже писал ,фары с линзами от следующей модели благо крепление одинаковое ,бровки на фары и Камэевская радиаторная решетка. Морда моего Опеля превратилась из удивленной в грозную.Так-же поставил дополнительный стоп-сигнал и светящуюся красными светодиодами насадку на глушитель.
Ремонт, техобслуживание:  При покупке замена радиатора и термостата, замена масла и фильтров, всех ремней и роликов - необходимость. При последующей эксплуатации замена сальников клапанов, гидрокомпенсаторов, сальников распредвала, прокладок глушителя, клапанной крышки и маслянного поддона - просто захотелось.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Насколько раньше я не любил Опель и не смотрел в его сторону, потому что любая машина со временем становится ... Настолько я теперь влюблён в свою Омегу.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 12 марта 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку