Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1995 год
Автор: Sergey
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 75, возраст: 23
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Opel Omega A Mazda 626GE 25V6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфортный, спокойный, солидный, недорогой в облуживании, в максимкомплектации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Toyota Camry 22, Mazda 626GF, Audi A6
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
очень понравилась, отличн.техн.состояние
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
70
Общий пробег автомобиля,км:
192
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, полный борт/компьютер, элкор/фар, эл/шторка, раздельный климат, хорошая музыка + TV/DVD
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Нельзя сказать что все идеально, но если оценивать по критерию цена-качество-удобство, то Опель даст фору очень многим. Очень приятная мягкая панель, все приборы удачно скомпонованы, ничего лишнего, по немецки просто и удобно. Качественный пластик, после 9 лет эксплуатации даже на плохой дороге полное отсутствие скрипов и вибраций. Очень удобный кожанный руль,но слегка потертый, так что скоро придется подумать о хорошем чехле. Наклон руля не регулируется, но положение очень удобное. К недостатку можно отнести кнопки звукового сигнала, их две на спицах, и при повернутом руле очень тяжело их споймать, особенно в экстренных ситуациях. В дороге провожу 40% рабочего времени, поэтому могу сказать, что сиденья понастоящему удобные, хорошая боковая поддержка, активные подгололвники, наличие электрорегулировок и подогрева выручают. Салон -велюр, можно сказать "как новый". Задний диван способен с комфортом поместить 3 человек. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный обдув климата с регулировками. Места для ног более чем достаточно!
Обзорность вперед / назад:
На счет обзорности ничего особенного выделить не могу: широкая передняя стойка - к ней быстро привыкаешь, сзади все просто - после 2-3 дней начинаешь хорошо чуствовать габариты. Зеркала заднего вида достаточно большие, обеспечивают приемлимый обзор, практически без мертвых зон. Недостатком можно назвать закругленное левое зеркало - немного искажает изображение при быстром взгляде, но тоже привыкаешь. Зеркала с эл/приводом(зимой не замерзает) и подогревом - зимой и в дождь незаменимая вещь. Сзади имеется эл/шторка - удобная вещь пока не тонируешь машину, далее - бесполезная. Работа стеклоочистителей удовлетворяет, разве что нехватает аэро-прижима для пассажирского дворника. Еще нет регулировки паузы как у японцев, тоже минус. Фары с эл/корректором, лампы по 100Вт+30% Бош + противотуманки. Управление световыми приборами очень удобное. Свет фар достаточно яркий, но вот дальний хотелось бы подальше, как выход - установка ксенона.
Мотор, коробка передач:
Тьфу,тьфу ... не жалуюсь. К коробке вообще замечаний нет! Передачи включаются четко, легко. Двигатель 2.0л, 16 клапанов, 136л.с. Мою инжектор каждые 30тыс. Расход по борт/компьютеру 9 по городу. По трассе 6-6.5л/100км. Масло ARAL 10W40 полусинтетика (дорогое, но зато не подделка), не кушает вообще. Но не все так ровно. на 130тыс заплавали обороты на холостых,а потом держит на 1300 об. Оказалось забилась шлангочка от крышки клапанов в впускной коллектор. Почистил - все прошло. Еще из болезней можно отметить систему выхлопа. Пришлось изрядно его "залатать". Также слабое место прокладка выпускного коллектора. Замена 30у.е (запчасть и работа). Прокладка клапанной крышки тоже неважная, немного подпотевает масло - как раз возле свечей. А вобщем очень надежный и удачный двигатель. Замена ремня ГРМ, обводного и натяжного ролика + помпа обошлась 80Евро с работой. Динамика посредственная, но радует расход - средний 8литров. В городе держиться вполне достойно, на трассе - супер.
Средний расход топлива:
8л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
В поворотах достаточно сильные крены, это следствие мягкой подвески. Глотает все: ямы, выбоины, рябь, люки, все. Поначалу я подумал что у нас дороги наконец то сделали. Очень комфортное авто. Хорошая шумоизоляция, никаких стуков подвески, шума шин и всего прочего. Клиренс достаточно большой, с бардюра спрыгнуть можно. На скоростях держиться очень хорошо, только после 180 начинает немного забрасывать зад. На 130-140км/час - просто крейсер, дорога кажеться зеркалом, лишь иногда слегка покачивает, хороший подхват на 5передаче. Тормоза с АБС, все дисковые, передние вентилируемые. Передние колодки ходят 60тыс, задние еще не менял. На гололеде АБС срабатывает рановато, но помогает система распределения тормозных усилий. К тормозам претензий нет.
Резина летняя:
Nokian 195/60 R15
Резина зимняя:
Taganka 195/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Задняя спинка из трех частей: две спинки и центральный подлокотник, все раскладывается отдельно. Багажник огромный, запаска полноразмерная с левой стороны в нише. С правой стороны бардачки для домкрата, ключей, аптечки и всего прочего. Ничего не торохтит, по багажнику не летает. Погрузочная высота хорошая, не высоко. Крышка багажника слегка тяжеловатая на подъем, и незачно придерживать когда закрываешь.
Ремонт, техобслуживание:
Проехал 70тыс. Поменял масло в коробке(30 Евро). Поменял пылевой фильтр в салон(5 Евро). Каждые 30тыс промывка инжектора, замена топливн. фильтра (30 Евро). Каждые 10-12тыс замена масла, масл. и воздушн.фильтра(40 Евро). Поменял свечи на Чемпион (20 Евро). Поменял ремень ГРМ, ролики и помпа (80 Евро). Были проблемы с холостым ходом, прочистили трубку от крышки клапанов к впускн.коллектору(5 Евро). После 50тыс пробега поменял спереди 4 салентблока и 2 шаровые (50 Евро) Развал/схождение (15 Евро). Могу сказать что цены на комплектующие очень дешевые (по сравнению с другими иномарками), практически все есть в наличии.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Audi A6 2.5Biturbo
Дата: 04 августа 2004 г.