Opel Omega 2.5 (170 л.с.) 1997 год
Автор: Артем
Город: СПетербург
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 85, возраст: 39
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Омега АВектраВ Ауди А4; А6 ВМВ520 Мерс124
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, комфорт, приемистость, сочетание цены и качества
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди А-6
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
до этого была Омега А, тестировал очень многие а/м, но по соотношению цена-качество в своем классе ей равных нет
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993-1999
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
32000
Общий пробег автомобиля,км:
176000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, компъютер, новигатор, CD-чейнджер на 6 дисков, 8 колонок (штатные), СГУ, вертикальная элрегулировка сидений, задняя элшторка
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон вместительный, удобен и для водителя и для пассажиров, все узлы управления расположены удобно и рационально, удручает отсутствие регулировки руля и подстаканников.
Обзорность вперед / назад:
Из-за объемных и широких передних стоек обзорность вперед-вбок оставляет желать лучшего, в остальном нареканий по данному пункту нет, удобные режимы работы стеклоочистителей, особенно регулировка прерывистого режима. Т.к. установлен ксенон, автоматическая регулировка и омыватель фар - проблем со светом нет.
Мотор, коробка передач:
Мотор радует своей стабильностью и неприхотливостью, но по отзывам механиков проблематичен в ремонте. Во-первых неудобный доступ к различным узлам и соединениям, во-вторых, по их мнению, двигатель в отличии от V=2,0 л "сыроват" и проблематичен в диагностики в случае неисправностей (ремонтируюсь на Bosch-сервисе, на диллерских станциях ценник на порядок выше и меняют все целыми узлами, хотя неисправность может быть в одном винтике). По коробке нареканий нет, настораживает то, что она не обслуживаемая, для себя планирую поменять масло на 200000 км, хотя в спецлитературе вычитал, что масло в коробке меняется только при эксплуатации а/м в "полицейском" режиме или в горной местности. По приему с места сказать нечего - автомат есть автомат и на первой передаче быстрее чем ему положено не рванешь, зато наверстаешь свое при переходе на вторую и третью. На трассе тоже динамика довольно приличная, однако иногда система Кик-даун срабатывает не так отзывчиво, как хотелось бы. При проигрыше всех АКПП в динамике перед механическими, меня она вполне устраивает, за все время эксплуатации на спорт-режим переходил всего несколько раз, да и то больше из интереса, чем по необходимостию. Считаю, что несомненный выигрыш в комфорте вождения а/м с АКПП, с лихвой компенсирует некоторую потерю в динамике.
Средний расход топлива:
Город: лето-16-16,5, зима-17,5, трасса - 9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Для своего класса и габаритов а/м управляемая, с хорошей плавностью хода и очень мягкой подвеской. Мягкость подвески можно расценивать и как недостаток в устойчивости при движении на больших скоростях на наших криво-волнообразных дорогах, но сделать подвеску жесткой непроблемотично, тут все зависит от стиля вождения и от предпочтений водителя - спорт-езда или комфорт.
Резина летняя:
Мишелин 16Х205
Резина зимняя:
Гиславед 16х195, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник весьма вместительный, объем можно увеличить, откинув задние сидения. Трансформация салона минимальная, а/м для ночлега не приспособлена.
Достоинства:
Большой и комфортный автомобиль для состоявшихся мужчин, отдающих предпочтение таким критериям,как соотношение цены и качества, а не внешнему антуражу (хоть с помойки - но Мерседес), надежный и неприхотливый двигатель (один раз, при пустом баке и отсутствии всякого другого бензина, заправил А-76, проехал около 50 км и никакой разницы в работе двигателя не заметил), отличная мягкая, но надежная подвеска, приспособленная для наших дорог (в отличии, скажем, от БМВ).
Недостатки:
Загромажденность моторного отсека, которая значительно удоражает элементарный ремонт (например, чтобы поменять прокладки выпускного коллектора, нужно разобрать чуть ли не пол двигателя.
Ремонт, техобслуживание:
А/м была пригнана из Германии на заказ, сразу загнал на диллерскую станцию для диагностики. Выявили дефектный сайлендблок и небольшой износ переднего ступичного подшибника. Первое устранил, со вторым езжу до сих пор. Больше в ходовую не лазил, не смотря на то, что проверяю каждый сезон. За два года эксплуатации: накрылся автокорректор фар, втягивающая муфта кондиционера, дважды потекла прокладка клапанной крышки, утечка антифриза, заменил среднюю и заднюю часть глушителя, летом,в жару, ГУ руля временами работает только на 30% (никто не поймет почему, предлагают замену)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Существует поговорка: "каждый Мерседесс когда-то становится Опелем". Возможно, но если денег у тебя не как у дурака махорки и ты не гоняешься за престижем любой ценой (куплю ML или RX, а потом буду ездить на метро, чтобы сэкономить деньги на бензин и чтобы он не дай бог не сломался), если ты хочешь иметь надежную и не слишком дорогую в ремонте европейскую а/м, то лучше Опеля не найти.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 26 февраля 2005 г.