Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1997 год

Opel Omega
Автор: александр,
Город: Сергиев посад


Информация о владельце:  Рост: 195, вес: 82, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  динамичный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ауди 80В3 91гвЛюкГУРАВСВелюр
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Немец,не дорогой в обслуживание,комфортный,с хорошей внешностью
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ауди В4,МВ-w124,BMV\3-е36
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  На рынке нашол единственную машину в хорошем состоянии,остальные были либо Литовский конструктор или еще чей нибудь,либо постеганые жизнью что бнз слез не взглянеш.Кстати нашол ее только на третем рынке.
Год выпуска:  1997 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  8000
Общий пробег автомобиля,км:  284000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, лифт сидений
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон довольно таки симпатичный даже после Ауди.Сидения удобные с регулировкой поясничного подпора,с качественной обивкой-не вытерается и легко чистится.Руль кожаный и толстый что давольно приятно.Но само качество пластика не очень,конечно не как на русской но на ощупь в бочке был поприятнее что меня сначало расстроило.Но все равно в ней очень удобно как мне так и пассажирам-никто не жаловался,всем пока толко нравилось,на задне сидении за мной с моим ростом сидят просторно даже люди примерно моего роста.
Обзорность вперед / назад:  Обзор вперед очень хорошый стойки не мешают,а вот назад если паркуешся на дороге то выезжать задом довольно таки страшно-очень широкая задняя стойка,того и гляди жопу снесут.Работа стеклоочистителей -ничего плохого да и грандиозногонет,лиж бы счетки хорошие были.А там еще можно на 1-йскорости частоту протиров регулировать что кстати порадовало.Фары светят очень хорошо,видно все и очень хорошо-бочка в етом плане намного проигрывает.
Мотор, коробка передач:  Мотор-x20xev Сначало помучал меня с холостым ходом-то очень высокие обороты то савсем глохла,при этом 2 раза делал диагностику-нет никаких ошибок и все тут.Чистили дроссель,регуляторХХ-ничего,никаких изменений.Потом полазил на форуме опельклуба,оказалось это болезнь етого движка и надо всего лишь перебрать и смазать электро клапан регулятора холостого хода что сделал сам по их инструкции и заняло это у меня 2часа с перерывами на кофе.Так что большой плюс опелю-много сайтов где можно найти совет.Коробка,я ее на всякий случай тоже диагностировал-все в норме,сказали не бойся таких движков как у тебя уже немало перебрали а вот коробки ни одной.А так что я про нее скажу- у меня ведь первая машина с АКПП,только что очень удобно и при срабатывании кик-дауна спорт режим включается сам-что тоже очень удобно.Динамика-конечно не v6 но все равно быстрее бочки разгоняется,но сама машина прям настраевает на спокойную езду-мягкая очень.
Средний расход топлива:  в городе 13-14л. по трассе даже не замерял.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина очень плавная по сравнению допустим с BMV\5 моего друга но и управляемость у нее не такая острая,подвесочка глотает маленькие и средние ямки но на больших удар чувствуется.тормоза хорошие хваткие,пусть машина и тяжелей бочки но тормоза мне кажется получше.
Резина летняя:  Мишлен R-15
Резина зимняя:  Гиславед-nf-3 R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник внутри гораздо больше чем кажется ивообще он огромный.Салон тронсфармируется очень удобно,даже пассажирское сидение складывается под площадку.
Достоинства:  Недорогой,большой,низкие цены на запчасти,комфортный,хорошая внешность.
Недостатки:  Пока не нашол!
Усовершенствования/тюнинг:  На мой взгляд ей етого не надо.
Ремонт, техобслуживание:  Очень простая и недорогая в обслуживании машина,очень много что можно сделать самому,хоть я пока ничего толком и не делал кроме мелочей но как я посмотрел все легко снимается и разбирается.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хорошее соотношение цены и качества.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 27 июня 2007 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (127 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.5 (170 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку