Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1998 год

Opel Omega
Автор: Владимир
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 80, возраст: 36
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес Е230
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  просторный салон,вместительный багажник,надежность в эксплуатации,возможность спокойно оставлять автомобиль в любом месте не боясь угона,относительно невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Камри, Ниссан Максима, Ауди А6, БМВ 523
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Лучшее сочетание цены и качества
Год выпуска:  1998 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60000
Общий пробег автомобиля,км:  180000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Хорошая эргономика, все удобно, управление таким автомобием доставляет удовольтвие и не утомляет при поездках на большие растояния, при этом комфортно себя чуствует не только водитель но и пассажиры, в том числе и на задних сиденьях. Качество отделки салона конечно же уступает Мерседес Е класс, Ауди А6 и БМВ 5 серии, причем салон в целом выглядит весьма достойно и по качеству все в порядке, а вот передняя торпеда явно проигрывает по внешнему дизайну и по материалу пластика.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вполне нормальная, освещением тоже все в порядке, единственно, что меня раздражало так это конструкция омывателя фар,она так устроена, что фары омываются вместе с лобовым стеклом при включении света. Зимой незамерзайка уходит в огромном количестве т.к. я езжу с ближним светом даже днем. Пришлось эту опцию отключить.
Мотор, коробка передач:  Двухлитровый двигатель Экотек достаточно надежен и прост в эксплуатации, однако позажигать на такой машине врятли удасться, поэтому для любителей погонять есть Омега с трехлитровым МВ6, но для тех кому нужен спокойный и экономичный движок этот в самый раз.Автоматическая коробка тоже не способствует спортивной езде и по сравнению с современными автоматами Ауди и БМВ выглядит явно туповатой, поэтому вопрос выбора механика\автомат каждый решает для себя сам, я, например, поездив на автомате ни за что не пересяду на механику, тем более в условиях московских пробок.
Средний расход топлива:  средний расход топлива по городу не больше 12 а по трассе не больше 9 л. на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Хорошая управляемость и плавность хода. Подвеска скорее мягкая, что в целом очень комфортно за исключением тех моментов когда на высокой скорости входишь в поворот. Тормоза надежные и тоже без спортивной жесткости.
Резина летняя:  Йокогама R15
Резина зимняя:  Мишлен R15 не шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Достаточно вместительный багажник плюс есть возможность положить лыжи или какие либо другие длинные предметы открыв отсек подлокотника заднего сидения.
Достоинства:  Отличный семейный автомобиль для тех кто ценит немецкий комфорт и качество но при этом нет проблемы куда потратить лишние деньги. Возможно лучший вариант при покупке большого и в тоже время недорогого автомобиля.
Недостатки:  И все-таки видно, что Опель Омега это экономичный вариант если сравнивать его с немецкими собратьями Мерседес, БМВ и Ауди. В нашей стране, где "понты дороже денег", есть много людей кто экономя на еде, жилье и даже на собственных детях, будут подсмеиваться над владельцами Опелей и отдавать предпочтение более высоким брендам. А основной недостаток Омеги в том, что ее сняли с производства.
Ремонт, техобслуживание:  За время эксплуатации автомобиль не доставлял мне неприятных сюрпризов. Могу сказать, что запчасти на Опель сравнительно недорогие, надо только вовремя их менять. Скажу честно, фирменным сервисом я машину не баловал, обслуживать Опеля берутся на любом сервисе где чинят иномарки. За год уходит в среднем 1200 долларов на все дела.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  За два года активной эксплуатации автомобиль полностью оправдал мои надежды, не могу сказать, что я в полном восторге от машины, в мире есть и лучше варианты, но опять же возвращаясь к финасовым вопросам, хочу отметить очень хорошее сочетание по цене и качеству, другими словами попробуйте найти лучший вариант большой машины за маленькие деньги.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 17 января 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.5 (170 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку