Opel Kadett 1.4 (65 л.с.) 1991 год
Автор: Игорь,
Город: Запорожье
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 85, возраст: 28
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Легковой автомобиль с возможностью перевозки грузов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ford Sierra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
При той же цене лучшее состояние.
Год выпуска:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
400000
Особенности комплектации:
салон ткань, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 65
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Панель приборов, кнопочки и прочее - без наворотов. И это хорошо. Всё элементарно. Сидения передние удобные, на поворотах удерживают (а в повороты эта машина умеет входить достаточно резво). Заднее сиденье жестковато. Посадка для задних пассажиров затруднена. Но не для всех... Педали удобные, расположены нормально. В сравнении с ВАЗ-21099 мне больше нравится. Единственный недостаток - шум. Из-за жесткой подвески трясется всё. Но бардачок пока не открывается:) Отделка салона неплохая. Все прекрасно снимается и чистится. Только из-за этого, наверное, и тарахтит при движении.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность недостаточна. Вперед - иногда мешает зеркало заднего вида. Назад - мешают заглушки (как во всех Кадетах хэтчбэках). Выезжать с парковки задним ходом крайне затруднительно, особенно ночью. Стеклоочистители работают. И задний - тоже! Даже омыватель заднего стекла функционирует, хоть и забит где-то немного. А вот света фар маловато. Надочто-то делать.
Мотор, коробка передач:
Главное достоинство этого мотора - невысокий расход бензина (8л/100км) по городу и при этом - достаточная динамика разгона. Хотя я стараюсь не рвать с места. Но несколько раз всё-же пробовал. Стартует хорошо. На трассе больше 130 км/час с 3-мя пассажирами + водитель не разгоняется. Нос сидит низковато. Иногда приходится слушать скрежет защиты о бордюр. Один раз даже так нырнул в углубление в дороге, что зацепил канализационную решетку. Благо дело, ничего не оторвал.
Средний расход топлива:
8/100; 5/100
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ. Тормоза, если за ними следить, работают отлично. Закисают суппорта, если нет заглушек. А вообще-то, если правильно жать на педали и крутить руль, довольно плавно получается.
Резина летняя:
Toyo 185/70 R13
Резина зимняя:
не пользуюсь
Багажник, возможности трансформации салона:
Заднее сидение складывается, превращая автомобиль в грузовой с 500 - литровым багажным отделением. Плюс багажник на крыше (снимается и одевается за 3 мин) для длинных и негабаритных грузов.
Достоинства:
Малый расход топлива(сравнительно), недорогой ремонт, простая в обслуживании и ремонте. И стоит такой автомобиль в среднем 3000 у.е. Я считаю, что это немного. Тут следует учесть, что сборка - немецкая. А это уже немаловажно!
Недостатки:
Гниет в некоторых местах (арки, пороги...) Жесткая и шумная на плохой дороге
Ремонт, техобслуживание:
Крупного ремонта пока не производил. Заменил масло, сделал ревизию тормозной системе, заменил все колодки, заменил подшипник задней ступицы, один тормозной диск (да и то, потому что сломал, когда пытался выдвинуть закисший суппорт:)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Вентилятор охлаждения двигателя, по-моему, ни разу не включался. Сам вентилятор рабочий. Судя по прибору, двигатель не перегревается даже при +35. Наверное, просто хороший радиатор.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Иномарка. Предположительно немецкая или японская. Более новая и с большим комфортом для пассажиров
Дата: 27 апреля 2010 г.