Opel Kadett 1.6 (92 л.с.) 1986 год

Автор: Андрей,
Город: Новосибирск


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 96, возраст: 46
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность,комфорт,практичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ваз 2199,азлк2141
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  по сути и конструкции та же ваз2199,но качественней и комфортабельней.
Год выпуска:  1986 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1986
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  136000
Общий пробег автомобиля,км:  256000
Особенности комплектации:  салон велюр, электропривод зеркал, люк, центральный замок,подогрев зеркал,противотуманные фары,тахометр,задний спойлер
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон не слишком большой,но удобный.С моим ростом я весьма удобно чувствую себя за рулем.Руль,кнопки управления и рычаг скоростей очень удобны.Все включается без лишних усилий даже через столько лет эксплуатации.Расположение выключателей очень удобно и продумано.Наши вазы 08-09 уступают,я уж не говорю о ваз 06-по удобству и эргономике это трактор в сравнении с опелем.К хорошему привыкаешь быстро и ездишь не замечая и не испытывая никаких неудобств и думаешь,что и у всех так-же.Но стоит прокатится за рулем на другом авто-сразу виден контраст.Прокатился как-то на почти новой волге-удивился:такое впечатление,что это Волге 23 года,а не Опелю.И на 99-ой катался,и на 10-ой - Опель 86 года выигрывает с большим отрывом.Недавно прокатился на новом Форд-фокусе:разница приятно удивила-не такая уж и большая!Учитывая возраст моего Опеля я прикинул,что Форд просто не протянет столько лет езды по нашим дорогам.
Обзорность вперед / назад:  К обзорности никаких претензий.Зеркал вполне хватает.Стеклоочистители справляются со своей задачей без проблем./правда менял уже два раза щетки-резинки/.Насчет фар-не могу сказать ни чего ни плохого ни хорошего,ничем от наших девяток не отличаются./имею ввиду по силе света/.
Мотор, коробка передач:  О моторе хочется поговорить отдельно.Из Германии Опель пришел с небольшим расходом масла и синим дымком.Я сам механик,поэтому на станции никогда не гонял свои машины-делаю все сам.Снял головку,вытащил поршня.Обнаружил износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.К моему удивлению износа цилиндров я не обнаружил./блок цилиндров отлит из антифрикционного чугуна и даже не загильзован./Поставил новые кольца,новые колпачки,/все родное- немецкое/оставил старые вкладыши и езжу уже двенадцать лет.Масло не долеваю от замены до замены хотите верьте хотите нет,правда на масло не скуплюсь-лью только синтетику,т.к.гидрокомпенсаторы клапанов от плохого масла долго не протянули бы.В первый год потекла помпа.Заменил и до сих пор проблем нет.На моем двигателе стоит карбюратор varajet-2 безо всякой электроники.Работает до сих пор,правда чувствителен к плохому бензину.Заливаю 95-ый / он как раз соответствует 93-му на наших заправках/Если заливаю 92-ой -начинает капризничать.Недавно заменил ремень ГРМ-старый порвался прям на светофоре.Поставил запасной за 15 минут/в японской машине на это ушло бы полдня/Коробка-механика пятиступка работает без замечаний.Два года назад поменял выжимной/старый засвистел/Очень радует конструкторская особенность-доступность к сцеплению не снимая коробки-огромнейший плюс перед нашими переднеприводными/где нужно располовинить весь агрегат/Периодически меняю пыльники приводов-они подходят от азлк2141.Динамика с годами не изменилась нисколько-запаса мощности хватает слихвой тягаться с нашими новыми вазами.
Средний расход топлива:  по трассе укладываюсь в 6 литров,в городе не больше 10 литров с пассажирами
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость прекрасная,руль легкий /видел Опеля с гидроусилителем-полное излишество/.Каждые три-четыре года меняю амортизаторы.Ездил на газовых-непонравилось.Жесткие.Ставлю гидравлику от Нексии/картриджи спереди,амортизаторы сзади/Говорят,что амортизаторы подходят от Волги.Не знаю-не пробовал.Вобще все что ставил отечественное-не надолго.С самого начала поставил усиленные пружины /на виток больше/и соорудил под двигатель защиту.Клиренс как у жигулей стал,каждую осень езжу в лес за грибами-нормально.К тормозам есть притензии:несколько лет назад попал в аварию /догнал на светофоре жигули/.Причина-отказ регуляторов задних колес /тормозил только передними/.Выбросил к едрене-фене регуляторы.Проблем нет-тормозят все четыре с тех пор.Колодки меняю по мере износа-передние ставлю родные,а задние с девятки подходят.За время эксплуатации заменил задние тормозные шланги/потрескались/.Передние как новые-без трещин.
Резина зимняя:  Япония на 13 дюймов ёкогама универсал
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник шикарный,претензий нет.Спинки задних сидений складываются-можно возить и лопату и еще что-нибудь длинное.Причем закрывается и багажник и двери легко-двумя пальцами./к примеру на отечественных машинах двери закрывают с разгона/
Достоинства:  Самое большое достоинство-качество.Настоящее немецкое качество известное всему миру.Это третья моя машина и первая на которой я езжу с чистыми руками и так долго,что не хочется даже менять ее /хотя ничего вечного не бывает/.Сиденья велюровые не знали чехлов-выглядят весьма достойно /правда я раз в год чищу их ванишем/Вобще сейчас очень много всякой автокосметики.Если не следить за машиной,можно и крутого Мерса в сарай превратить за полгода.Опель-кадетт-это удобная,достаточно комфортабельная,надежная машина за реальные деньги.Следи за ней - и она тебя не подведет.Не зря эту модель облюбовали корейцы-купили линию и выпускают Нексию /ДЭУ-рейсер - это опель-кадетт один в один/
Недостатки:  Недостатки я обнаружил такие:малый клиренс /устранимо/,нет сливной пробки с радиатора /приходится снимать шланг,чтобы слить тосол/,нет сливной пробки с бензобака /слить отстой и мусор не возможно не сняв бака/,Антикоррозийная стойкость кузова не очень,причем местами:где-то как новое,а где-то насквозь /но по сравнению с отечественными авто -весьма не плохо/.Вот и все!
Ремонт, техобслуживание:  Хорошая технологичность автомобиля позволяет проводить ремонт без проблем стандартными ключами.Подлесть можно без проблем практически в любое место.Главная фишка -это ремонт сцепления не снимая коробки передач.Все продумано,чувствуется,что авто конструировали умные люди, думающие о том как удобнее снять тот или иной узел,а не так как у нас-собрали на заводе,продали-а там хоть трава не расти./Я помню как менял помпу на ваз2108-пришлось двигатель приподнимать,чтоб ее заменить.Я уж не говорю про замену сцепления:кто менял знает какой это ужас-приходится пол машины раскидать,причем не возможно определить состояние сцепления не разобрав его/.Техническое обслуживание не сложное:меняйте вовремя масло и фильтра,следите за пыльниками приводов /при повреждении немедленно менять/,на все стуки вовремя обращать внимание,не ждать когда что-нибудь отвалится,вовремя менять тормозные колодки,раз в год менять тормозную жидкость,не забывать о существовании автокосметики.Ну и относитесь к автомобилю так,как хотите что-бы он относился к вам...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я читал отзывы других владельцев,наверное мне повезло больше-я второй хозяин после немца.Автомобиль принес мне несравнимо больше радости,чем огорчений /неломающихся машин нет -опель далеко не самая ломающияся машина/.Жалко,что эту модель сняли с производства.Я на этой машине ездил и по горам Алтая и по Кулундинской степи.Она с честью вынесла все испытания нашими дорогами.Я согласен с высказыванием: ЭТО ЧЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ЧЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 09 марта 2009 г.

Предыдущий отзыв

Opel Kadett 1.6D (65 л.с.) 1986 год

Следующий отзыв

Opel Kadett 1.2 (52 л.с.) 1986 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку