Opel Astra 1.6 (116 л.с.) 2007 год

Автор: Игорь,
Город: Самара


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 95, возраст: 38
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мицубиси Ланцер 2004 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  непроблемность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  много всего
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  была в наличии и хватило денег
Год выпуска:  2007 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2007
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  17500
Общий пробег автомобиля,км:  17500
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, литые диски
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Поначалу салон не впечатлил особо, но в принципе и не расстроил. Отделка качественная. Сидушки удобные, хотя ткань на них поганенькая внешне (уж не знаю как она в деле покажет себя). Сразу купил чехлы. Руль трехспицевый с управлением компом и магнитолой – удобный без нареканий. Педали в норме – ешо ни разу к ним не лазил…а значит не мешает ничего, в том числе и стандартные коврики (как это было в Ланцере). С кнопками полный порядок – такая куча их – жуть!!! И самое хреновое, что бортовой комп не русифицирован…не знаешь языка – мучайся..даже с такими элементарными операциями, как настройка магнитолы…Радует наличие штатной сигнализации…и даже наличие датчиков присутствия в салоне…Подрулевые рычажки заставили сначала напрячься, особенно поворотники, зато освоив их работу чувствую, что именно такое и должно быть…вобщем нравится…С комфортом порядок (в плане водителя)…имеется возможность подгонять сиденье водителя и рулевую колонку по всем плоскостям...с пассажирами не выяснял этот вопрос…но вроде без жалоб… да и сам пару раз занимался сексом с женщиной на заднем сиденье – места хватает…И вообще, покатался до ТО-1 и чувствую, что чувство настороженности перешло в чувство удовлетворения…просто нравится…
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная…не говорю отличная, потому как было пару моментов (особенно в темное время суток), когда широкая передняя стойка перекрывала обзор…На заднем ходу даже не поворачиваю голову – прекрасно по зеркалам двигаюсь…Свет устраивает (несмотря на то, что нет ни ксенона, ни противотуманок)…Удобная опция подсветки при отключении сигнализации с брелока: включается подсветка салона и номеров…очень удобно на большой стоянке в тёмное время суток….Схема переключения режима работы стеклоочистителей маленько мудреная…но привыкнув – не обращаешь на это внимание…
Мотор, коробка передач:  Так как я не особо гонщик, скажу просто: двигатель нравится…сравнивать с Ланцером как то рука не поднимается…там лошадей поменьше…и там коробка механика, тут Изитроник… просто пришлось привыкать к той динамике, которую Изитроник предложил…ну вобщем, для человека, который просто купил машину для поездок на работу и отдых, очень даже нормально…Поездив с этой коробкой, почувствовал какой то особый кайф…хотя в начале всё время казалось, что тупит….тянуло переключить в ручном режиме…теперь же езжу практически всегда в режиме «автомат»…удобно в городе и манипуляций – минимум…..
Средний расход топлива:  10,5 литров в городе…на трассе статистику не вёл…
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость без претензий…при входе в повороты например ощущение такое, что машина непомерно тяжелая…входит ровно и без каких-либо кренов…С плавностью хода после Ланцера конечно не так комфортно… «японец» мягче был….но это опять же первые впечатления…сейчас жесткая подвеска очень даже нравится…уж не знаю на скока хватит её на наших колдобинах…Тормоза даже круче, чем были на Ланцере, которые считал «мёртвыми»….
Резина летняя:  225/45/17
Резина зимняя:  205/55/16 Шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, глЫбокий….единственно не очень нравится проём (маловат), ну и возможности просто открыть багажник ( с ключа например), в случае замерзания замка – нет…только через салон…хотя может это даже и плюс – очень часто на стоянках у супермаркетов взламывают багажники именно через личинки ключей…Трансформация салона стандартная…пользоваться не приходилось…
Достоинства:  В принципе автомобиль в котором всё, что мне надо есть…Добавлять ничего не надо…
Недостатки:  Описывал уже выше…плюс дороговато ТО…
Усовершенствования/тюнинг:  нет
Ремонт, техобслуживание:  Прошел ТО-1… на фоне Ланцера - офегенно дорого!!!...хотя фронт работ вроде поболее (судя по отчету)….Посмотрим скока станет ТО-2…С ремонтом пока бог миловал…
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Расскажу потом
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 10 декабря 2008 г.

Предыдущий отзыв

Opel Astra 1.6 (105 л.с.) 2005 год

Следующий отзыв

Opel Astra 1.8 (140 л.с.) 2007 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку