Opel Astra 1.6 (105 л.с.) 2005 год
Автор: Олег,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 74, возраст: 32
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Предыдущий Mitsubishi Carisma 16 VW Passat B3 18i
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, безопасность, доступность обслуживания
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Ford Focus 2, Renault Megane 2 - все новые 16
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Была в наличии, не массовая модель, стильная, больше других понравилась на тест-драйве.
Год выпуска:
2005
Модельный год, заводской индекс кузова:
2005
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
9 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
24000
Общий пробег автомобиля,км:
24000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Борткомпьютер, музыка CD + 6 колонок, регулируемый руль, регулируемое водитсиденье, литые диски R16, климат и др
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень удобный, исполнен из качественных материалов, смотрится дорого (в сравнении с другими одноклассниками), стильный. Пластик мягкий, не гремит. Сиденья кожаные в комбинации с тканью смотрятся очень стильно. Кресла имеют боковые поддержки, которые очень хорошо удерживают даже на крутых поворотах. Правда, водительское сиденье долго настраивал, чтобы найти свое положение, регулировок многовато-)) Руль удобный, кожаный, небольшого диаметра, очень! предсказуемая управляемость, имеется регулировка как по высоте так и по выносу. Педаль сцепления мягкая, в пробках левая нога особо не устает. Тормоза заслуживают отдельных похвал, машина легко осаживается со 150 до 80. при этом нет ощущения, что сильно давишь на педаль. Педаль газа можно было бы сделать чуть повыше для большей четкости, но это мое субъективное мнение. Торпеда со всеми приборчиками и кнопочками - все продумано. Особо отмечу поворотники - при несильном нажатии на рычаг мигают три раза, этого достаточно для перестроения. Посильнее нажмешь - мигают как обычно, пока не выключатся. Но сначала это было непривычно. Управление и меню у дисплея понятное, в дороге не отвлекает. Есть управление на руле бортовым компьютером и магнитолой. При включении габаритов дисплей переходит в ночной режим, становится тускнее, что очень приятно и удобно в темное время суток. При проигрывании CD пишет информацию о диске, треке и исполнителе. Борткомпьютер показывает мгновенный расход, сколько км осталось до заправки, суточный пробег, сколько при этом израсходовал бензина, какой был средний расход, еще что-то, есть таймер. Подсветка оранжевая, ночью очень красиво, когда в каждой части салона что-то подсвечивается.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед безупречная, назад немного мешают задние подголовники, причем не средний, который опускается ниже , а крайние. Обзор в зеркала очень хороший, все вокруг хорошо контролируется. Стеклоочистители имеют четыре режима, удобно самому выставлять интервал работы. Еще фишка, недавно только узнал, что при включенном переднем стеклоочистителе, при включении задней передачи задняя щетка включается автоматически - мелочь, а приятно. Фары обычные галогеновые освещают очень хорошо, дальний включаю очень редко, в основном подмигиваю, противотуманки заметно помогают осветить обочину. Единственная беда с противотуманками - лопаются в мороз, но по гарантии без проблем заменили. А когда в темноте включаешь заднюю передачу, то освещается огромная территория как за а/м так и сбоку, что тоже очень приятно и удобно.
Мотор, коробка передач:
КПП включается очень четко, при этом не нужно думать как бы правильнее включить передачу - войдет сама. Двигатель при трогании с места издает такой как бы рокот, как-будто там под капотом далеко не 1.6-)) На скорости двигатель слабо слышно, вибраций никаких нет и вообще звукоизоляция очень хорошая, на 160 -170 км/ч можно разговаривать не напрягая голоса. Чем кстати не могут похвастаться тестируемые мной японцы ни Лансер, ни Мазда 3. Динамика нормальная для 1.6, ждать от нее того, что может более мощный мотор не стоит. Свои 195 набирает легко, больше не пробовал.
Средний расход топлива:
по городу 8,5-9,0, трасса соответственно ниже, зависит от скорости, вряд ли на ней захочется ехать со скоростью 90 - 100 км/ч-))
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость очень хорошая, предсказуемая. Ямки, люки и прочие препятствия - чуть кистью вильнул и объехал. После Каризмы (и Лансера) была очень непривычна такая управляемость. Насчет плавности хода скажу, что это тоже зависит от манеры езды, хотя все же машинка располагает покрутить ей обороты-)) А вот подвеска действительно работает безупречно (как и обещают менеджеры), глотает все неровности, ямки, опять же сравнивая с Каризмой намного заметнее тише. Про тормоза уже писал, со 150 до 80 сбрасывает легко и быстро, и при этом ни водителя ни пассажиров не тянет к лобовому стеклу-))
Резина летняя:
Bridgestone 205/55/16
Резина зимняя:
осталась после Каризмы - Kumho 185/65/15 Ш
Багажник, возможности трансформации салона:
Спинка задних сидений состоит из трех отдельно складывающихся частей. В багажнике ничего не вожу, поэтому не могу сказать каой он. Запаска полноразмерная, домкрат, балонник под полом багажника, там же есть специальные пластиковые органайзеры для множества всякой мелочи. Сбоку специальное крепление для огнетушителя, специальная выемка для треугольника. Удобная ручка закрывания пятой двери.
Достоинства:
Достоинств гораздо больше недостатков, главное это чтобы владелец получал удовольствие от своей машины, что я и делаю. Проехав 24000 км не столкнулся с серьезными проблемами. К тому же машину можно приобрести не ожидая по полгода и более.
Недостатки:
Недостатки описаны выше. Добавлю еще несколько завышенную стоимость Астры, хотя все это относительно-)
Усовершенствования/тюнинг:
ничего не менял и не собираюсь, разве что парктроник можно поставить, т.к. габариты бамперов не очень хорошо чувствуются.
Ремонт, техобслуживание:
Сделал ТО-1, поменяли масло и дополнительно свечи, заплатил 6200 руб.!! Делал у официалов. Я считаю дорого.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 24 августа 2006 г.