Opel Astra 1.8 (140 л.с.) 2007 год
Автор: Павел,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 181, вес: 90, возраст: 28
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Форд Фокус 1 (Универсал)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Дизайн, удобство посадки за рулем, дизайн, ездовые характеристики.Качественные отделочные материалы.
Год выпуска:
2007
Модельный год, заводской индекс кузова:
2007
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
04
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
8000
Общий пробег автомобиля,км:
Недостатки Не согласованная работа логистики GM это касается как доставки запчастей так и доставки новых автомобилей Про уровень сервиса пока что ничего сказать не могу так как пробег всего лишь 8000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Спорт шасси, би-ксенон, 17" лекгосплавные диски колес, 7ми уровневая регулировка водительского кресла Датчик дождя, датчик света, автоматически затемняющееся зеркало заднего видаОмыватель фар Окраска кузова металлик
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика продумана в целом не плохо. Штатные сидения обладают хорошей боковой поддержкой, руль в целом не плох, но хотелось бы чуток пухлее. Подрулевые переключатели очень нравятся(не понимаю почему у многих их алгоритм работы вызывает трудности.Отделочные материалы достойны похвалы!Все подогнанно добротно и надежно! очень достойная шумоизоляция. Комфорт для меня и переднего паасажира просто отменный, а вот задним пассажирам прилется тесновато. Расстояние между передними и задними сиденьями маловат.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед не вызывает нареканий. С первого момента когда сел за руль создалось такое впечатление, что управляю этим автомобилем много лет! Обзорность назад в целом не плоха. Хороши зеркала заднего вида. Так как стеклоочиститель оснащен датчиком дождя, то проблем с очисткой нет, дачтик работает адекватно. Свет фар отдельная песня. Установленный на заводе изготовителе штатный Би-Ксенон светит выше всяких похвал! При движении в темное время суток по загородным трассам иногда включаю дальний свет, и создается впечатление что я еду по туннелю, пучок света настроен так.
Мотор, коробка передач:
Мотор мне достался уже после рестайлинга. При том же объеме, мотористы добавили 15 лошадок. в Хороший мотор мне нравится, адекватно реагирует на увиличение подачи топлива в цилиндры. Коробку передач принципиально выбирал автоматическую. В целом работа АКПП устраивает, переключается практически всегда плавно.При ускорении практически без задержек скидывает 1 а то и 2 передачи вниз. Хотелось бы правда, что бы передач было не 4 а хотя бы 5. По динамике автомобиля ничего плохого сказать не могу. Только положительные эмоции. Отдельного доброго слова заслуживает кнопка SPORT! При ее нажатии повышается чувствительность педали газа,АКПП переключается только в на высоких оборотах двигателя, порядка 5000-6000 тысяч. Ускорение происходит моментально. На пустой трассе при включенном режиме SPORT удавалось достигать по спидометру 210 км/ч. Запас под педалью газа был, но дальше как то не по себе становилось!
Средний расход топлива:
средний расход топлива в городе составляет 11,5 литров с включенным компрессором кондиционера, без него порядка 10,5. На трассе при скорости 100-140 расход топлива составляет 7,2-7,8 литра на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отменная, есть с чем сравнивать(был форд фокус), не смотря на то что задняя подвеска не многорычажная,а обыкновенная балка.Плавность хода в целом устраивает, так как спорт шасси, то подвеска отрабатывет практически все неровности дорожного покрытия, но не зубодробилка и не костотряс.. Энергоемкость подвески вполне устраивает. Тормоза работают отлично! АБС настроена так что вмешивается очень корректно и своевременно.
Резина летняя:
Continental Sport Contact 2 225/45/17
Резина зимняя:
Good year ultra grip extrem 205/55/16 Шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник после универсала форд фокуса, маловат.Но меня утраивает, так как большую часть времени вожу воздух, то бишь только себя! Задние сидения у меня складываются по частям, их з. 40:20:40. Если снять сидушку заднего дивана, то при раскладывании спинок получается ровный пол.
Достоинства:
К достоинствам могу отнести, дизайн автомобиля в целом. Не криминальная популярность(пока что)темпы продаж данной марки невероятно высоки! Очень адекватное поведение на дороге, шумоизоляция на достойном уровне. Да и много их! все перечеслять не буду!
Недостатки:
Не согласованная работа логистики GM, это касается как доставки запчастей так и доставки новых автомобилей. Про уровень сервиса пока что ничего сказать не могу, так как пробег всего лишь 8000 км.
Усовершенствования/тюнинг:
ничего не ставил. Есть хорошая поговорка! Не мешайте механизму работать!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
да вроде бы все сказал.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
пока что не могу сказать. Темпы прогресса такие быстрые! что не известно какие марки западут в душу!
Дата: 05 октября 2007 г.