Opel Astra 1.8 (125 л.с.) 2002 год
Автор: Александр
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 80, возраст: 40
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ауди 80
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, практичность, комфорт, удачный дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi A4,A6, WV Golf, Passat, Mitsubishi Galant
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Просто понравилась!
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
125000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Телефон, чейнджер,подогрев зеркал, ксенон, противотуманки, лифт водсиденья, б/комп, большой дисплей, штатная музыка, 6 колонок, управление на руле, 10 подушбезопасности
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобные сиденья, кожанный руль с кнопками управления, приятная лунная подсветка приборной панели, все кнопки видны и легкодоступны. Качество отделки не вызывает нареканий, но один сверчок был - дефлектор обогрева лобового стекла... Велюр в этой комплектации превосходен - приятный на ощупь и на глаз! Педали расположены на правильном расстоянии, но правая нога трется о переднюю консоль (мой вельвет в этом месте потерял вид...). Всё-таки чувствутся ограниченность пространства. Тоже самое ощущается при посадке - немного мешает руль, хоть он и в крайне верхнем положении... Кнопки стеклоподъёмников расположены удобно, даже видишь их краем глаза. Климат-контроль вызывает только самые лучшие эмоции! Очень рекомендую! Штатная CD-музыка с многофункциональным управлением (телефон, навигация...) вполне достойная, но МР3 не читает! Зато есть CD-чейнджер на 4 диска. Акустика из 6 колонок для такого салона более, чем достаточна, и по мощности, и по звучанию! Очень доволен! Дисплей у меня большой, цветной. Высвечивает показания забортной температуры, часов, данных бортвого компьютера, список радиостанций, может использоваться для навигационных целей и выдает различные сообщения или предупреждения. Очень классно! Но... Странно, что он включается только с магнитолой... То есть, слушаешь, например, музыку или радио, а дисплей горит постоянно! Немного раздражает... Также непонятно почему прикуриватель работает только на зажигании! То есть, хочешь зарядить телефон, подкачать колесо или пропылесосить салон - включай движок! Странно...
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вроде бы хорошая, но после Ауди 80, которую я считаю эталоном обзорности, особо хвалить ничего не могу... К тому же, кузов Универсал... В "бочке" я видел всё и всегда даже не поворачивая головы или глаз! Здесь пока не бросишь взгляд, не увидишь... Однако,парковаться даже с этим кузовом на Астре без проблем! Стеклоочитстели работают без нареканий. Особо отмечу ограничители для отвода воды на лобовом стекле! Как же их не хватало на "авдотье"!!! Чуть только махнешь щётками на ходу - и вся грязь на боковые зеркала и окна наползает! Ужас! А здесь просто лафа! Свет отличный - ксенон, он и есть ксенон!
Мотор, коробка передач:
Двигатель 1,8 для Астры, по-моему, оптимальный вариант. Даже в сочитании с АКП-4. Довольно резвая на разгоне, легко бросается в кик-даун на обгоне, раскручивается до 5 тыс. Есть и спортивный режим, который раскручивает двигатель уже до 6 тыс. В общем, нормально, хватает... Но с мерсами и "бэхами" тягаться не советую - сделают уже с места! Для зимы есть свой режим - трогается с третьей. Типтроника нет, зато есть три режима на одну, две, три скорости.
Средний расход топлива:
Жрёт по городу в среднем 10-12 л, на трассе 5-6.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска для машинки такого класса просто прелесть! Сохраняет и плавность хода, и комфорт, и в тоже время хорошую управляемость. Однако управляемость, на мой взгляд, несколько хуже, чем даже на 20-летней "бочке"! Но это вполне объяснимо разницей подвесок, кузова и т.д... А вот руль на Астре заметно тяжелее, что довольно странно... Тормоза лично у меня тоже вызвали удивление... Иногда такое чувство, что вакуумный усилитель для них подобран неверно, слишком слабоват... С одной стороны хорошо - тормозишь плавно, а с другой под конец торможения приходится быть осторожнее, иначе она просто не остановится! На своей старой Ауди я чувствовал тормоза как свои ноги, а здесь никак не привыкну...
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник у Астры классный! Кладешь задние сиденья и пол ровный! Запаска под полом, там же домкрат, крюки и ключ. Слева дверца для аптечки и аварийного знака. Я вместо огромного штатного знака купил наш узенький и у меня поместился ещё и огнетушитель и трос! Справа тоже есть дверца, но положить туда можно немного. Я положил запасной ремень генератора и какую-то мелочь.
Достоинства:
В общем, машинка без выдающихся достоинств, но и без каких-то провальных недостатков! Можно много чего хорошего про нее сказать. Главное, она легкая, быстрая, комфортная, красивая со всех ракурсов и внутри тоже! Надежность пока не оцениваю - мало наездил... Ничего не ломалось за полгода. Реально ловлю кайф от непробиваемой подвески и климат-контроля! Вещь! Ну и всё остальное - обогревы, музыка, ксенон, управление на руле, электропакет...
Недостатки:
Таких уж серьёзных точно нет, разве что маловато место всё-таки... Скажем так, машинка для молодой нерослой семьи из 3-4 человек! А из мелких это: прикуриватель только на зажигании, дисплей без автономного выключения, руль немного тяжеловат всё-таки, тормоза несовсем внятные... Ах, да! На универсале само собой заднее стекло и дверь быстро забрызгиваются на мокрой дороге! Вот это реально достало!!! Что ещё? Бардачок хорош, но он у меня наполовину занят телефоном и чейнджером. Вот и всё пока!
Ремонт, техобслуживание:
По запчастям и ремонту вполне всё доступно. Запчастей навалом, как оригинальных, так и остальных. Пока менял только ГРМ, фильтры, масла, свечи. Всё очень умеренно!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Не знаю какая, но точно больше по размеру!
Дата: 23 ноября 2006 г.