Opel Astra 1.7D (75 л.с.) 2001 год

Opel Astra
Автор: Юрий
Город: Рига


Информация о владельце:  Рост: 181, вес: , возраст: 26
Это автомобиль:  служебный/личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  FORD SIERRA 16i
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  ВместительностьЦена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Suzuki Baleno, Peugeot 306
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Современный дизель.Внешний вид.Цена 14800$
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001. caravan
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  35
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  180000
Общий пробег автомобиля,км:  180000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электропривод зеркал
Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сразу скажу - ездил каждый день.РаБотаЮ в сервисной служБе поетому не всегда чистый.После 3 лет и 160 тыс сделал химчистку - салон как новый. Кто не верит пришлЮ фотки. В салоне все черное с черным тканевым рисунком.. Кроме потолка.Двери велЮровые - черные. У диллера в каталоге Были примеры салона с цветными вставками в дверяХ и сиденьях но заказать такое не Было возможности.Вот уж где где ничего лишнего так ето тут.На консоли три колеса регилировки печкой + циркуляция воздуХа по салону и оБогрев заднего стекла. Все. Слева от руля Блок управления фарами + корректор фар. вроде все есть но как-то по спартански.Хотя пластик везде мягкий,даже на дверях. МИНУСЫ - Руль не регулируется никак. Посадка для длиннорукиХ или коротконогиХ.(в конце концов наХодишь компромис конечно).Подголовники как Буд-то для пассаЖиров в шляпаХ - слишком далеко от головы и горизонтально не регулируЮтся.Вставил свой от пятой БМВ 86 года :) Довольно долго прогревается двигатель.Километров 10 надо проехать в 5-8 градусный мороз пока теплыйй воздух пойдет. Паскудно располоЖенные в ступицаХ руля кнопки клаксона - поначалу БиБикал в каждом повороте.Привык недели через 3. При открытых дверях постоянно горит освещение салона! выклЮчить нельзя.ВооБще салонное освещение (наХодится рядом с зеркалом заднего вида) какое-то вычурное - при вклЮченном заЖигании раБотаЮт раздельные лампочки для пассаЖира и водителя и оБщий плафон который вклЮчается на Блоке управления фарами.При выклЮченном заЖигании - только оБщий плафон,вклЮчить который пассаЖиру Без помощи водитель почти нереально.Что касается сБорки и подгонки деталей то вроде все Ок, вот только пепельница при открывании цепляет и еи надо помогать :) Сам не кутЮ и в пепельнице дерЖу мелочь. Скрипеть консоль начала тысячам к 140. Но я ничего по етому поводу и не делал, Хотя осоБыХ проБлем исправить нет (пара паралончиков и все). Сидения по началу каЖутся Жесткими но после 3-4 часов езды понимаешь что так и надо. спина не затекает и пятая точка не ноет. Над педалями нет места - если у Вас 43 и Более будете пинать оБшивку.Я ее выломал нафиг. Немного помогло. Зато про ПЛЮСЫ! - ПЕРВОЕ - селектор направлений потоков воздуХа может находиться в положении "ветровое стекло + "в морду". В Большинстве машин ето два крайниХ полоЖения, а здесь можно сделать полный оБорот. Циркуляция воздуХа по салону отклЮчается автоматом при направлении потока "ветровое стекло" - чтоБ не потело.УдоБно. Для задниХ пассаЖиров сверильники в потолке,рядом с подпруЖиненными-самоуБираЮщимися ручками. Три полоЖения off/door/on. моЖно читать и водителЮ не мешает.И в передниХ и в задниХ дверяХ карманы с подстаканниками. Подлокотник - лыЖная дырка :) Огромный диапозон регулировки водительского сиденья по высоте.Супер оБогрев зеркал - отмораживает и высушивает в момент и сами зеркала даЮт прекрасный оБзор. Супер огромный перчаточный ящик - влезает А4 без проБлем.
Обзорность вперед / назад:  УЖасная правая передняя стойка.Не то что Бы уж очень широкая но в очень неправильном месте. В силу наклона стекла. Раза 3-4 чуть в Бочину не получил.благо у тех тормоза Были Хорошие. В остальном нормально. ОООчень хорошие фары.Просто нарадоваться не могу.Ближний дальний разные лампочки,при дальнем свете БлиЖние остаЮтся гореть - как днем светло. Правда за 3.5 года и 180 тыс поменял комплектов 5 Ближних лампочек,но не пережываЮ (говорят Опелевская Болезнь). Дворники шумноваты. Нет, очень шумят - как метроном :)
Мотор, коробка передач:  Мотор Мотор Мотор Мотор Мотор ррррррррррррррррррррррр мой дизелек. Лапочка. Урчащий котик. 1.7 турБо интеркулер. крутящий момент и мощность имеЮт линейнуЮ (адсолЮтно линейнуЮ) Характеристику от 2 до 3 тыс.оБоротов. Тянет - только держи.Тронуться Со второй - Без проБлем, Без газа в гору на второй - Без проБлем, по глуБоченным лужам - Без проБлем.НикакиХ Вам трамБлеров, залитых свечей и т.д. Максималка 163 по паспорту. По ветру да с горы разгонял до 180. Но ето все фигня. самое главное 5 литров на сотнЮ. 5л/100км. В лЮБом реЖиме. И зимой и летом.С грузом и Без. Пять литров солярки - Бак 45 литров - на 900 км. Стыдно ездить просто. До 20-30 тыс по трассе ел 4л. Потом вышел на 5 и по сей день Без изменений. А ведь 180000 уЖе.
Средний расход топлива:  5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Приятный руль с Хорошей оБратной связьЮ. Електро-гидроусилитель. Садясь в стаое авто сразу замечаешь насколько хорошо центруется Опелевскй руль. Подвеска глотает все но на поворотах универсал сильно кренит. Задняя подвеска зависимая с поперечной Балкой.Дешего и сердито.Но в целом подвеска очень стаБильная.ДаЖе на 160 не испытываешь никакого дискомфорта или страха.Как по рельсам. Явно думана для Более мощных двигетелей. Тормоза заааааааааа..... хорошие - дуБовые немецкие тормоза. ABS нету - спереди диски сзади БараБаны - отсЮда и все выводы. Но тормозят же. За три года никуда не въехал и ладно. По поводу зимы - поставил шины Nokian Haakkapeliita Q. Не застрял ни разу. СоветуЮ. Но остороЖно на мокром асфальте
Резина летняя:  175/70 14 Firestone - GAVNO
Резина зимняя:  Nokian Haakkapeliita Q 185/65 14 - одобрямс
Багажник, возможности трансформации салона:  Воооот. Вот она вместительность.Холодильник - пожалуйста. Стиральная машина + телевизор 72см -пожалуйста. Кресло -даже сиденья складывать не надо. ПродолЖать моЖно долго - детская коляска + мангал + одеяла и Жратвы на неделЮ + 5 человек в салоне. Два велосипеда + палатка + надувной плот + 3 человека. Проем - 85 см высота и 110! см между арками (спасиБо уБогой подвеске с Балкой).При раскладке сидений (30%/60%) получается ровный пол. По диагонали я вытягиваЮсь полностьЮ (рост 180см). Между салоном и Багажником можно натянуть сетку (крепления в стоиках) - можно Хоть до потолка навалить.
Достоинства:  Низкий расХод топлива 5л/100км. Мотор. Огромные размеры багажника. Отличные фары. УдоБное управление климатом (см. САЛОН).Неприхотлив (см.РЕМОНТ).БАРДАЧОК!! Дело вкуса но - Привлекательная внешность (Благодаря немецкой строгости)
Недостатки:  Медленно прогреваЮщийся мотор.Именно мотор- а не салон. При минус 30 (Был случай) надо ехать 110 - а то Холодно.На зиму вставлял картонку перед радиатором (там как Будто специально для нее место - и не видно с наружи). Универсал кренит в поворотах.В Базовой комплектации нет ничего. Кроме дурацких електрозеркал. Стеклоподъемники вставляли потом. А ABS то не вставишь. бредовая система освещения салона (спереди) и под конец - опасный домкрат... сорвался однажды - повредил пластиковуЮ накладку-порог.
Усовершенствования/тюнинг:  -
Ремонт, техобслуживание:  буду короток. Судите сами. Сам не чинил ничего - новая по гарантии обслуживалась.после гарантии там же у диллера. проБег 180000. 3.5 лет в постоянной напряге. Итак Колодки - передние 2раза - задние 1 раз. Диски тормозные передние - 1раз. Наконечники рулевых тяг - 1раз(80000км). Подшипники передних колес - 1раз(110тыс.левый 120тыс.правый) Свечи накаливания - 3шт (130тыс. 155тыс. 160тыс.- по зиме). + как положено ремень ГРМ 3 раза + фильтры и масло/тормозная жидкость/тосол. Ну и 10 лампочек ближнего света. Дальнего - одна. Сейчас светит замена 2ух сайлентблоков.Задних подшипников.Наконечники рулевых тяг (100тыс. одходили) и последнеи свечи. По мне так суперкар просто.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если бы все машины в конце концов становились тАкими Опелями........
Если будет возможность, следующей машиной будет:  главное ДИЗЕЛЬ и УНИВЕРСАЛ
Дата: 07 февраля 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Astra 1.6 (78 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Opel Astra 1.8 (125 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку