Opel Astra 1.4 (90 л.с.) 2003 год
Автор: Андрей
Город: Челябинск
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 73, возраст: 31
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
21099 21074
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Hyndai Elantra, Ford Focus, Kia ShumaII
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Самое главное - качество немецкой сборки (проверено временем) а также приемлемая цена - 12500 долл., кстати приличная скидка - 1200 долл.
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
5000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, Базовая модель
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,4, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В целом машина очень компактная, все сделано очень практично. Поначалу показались очень жесткими сиденья (после 21074), но через пару недель привык. Недостатки - широковаты передние боковые стойки (при грязном стекле боковой обзор при помехах справа и слева минимален); прередние сиденья не расладываются до "горизонта"; задние сиденья при сладывании образуют "порог" при переходе в багажник; обзор задний боковой затруднен из-за широких боковых стоек. Снаружи - предние брызговики все-таки лишняя деталь для России (висят очень низко). Ну а в целом Астра - отличный автомобиль, меня в нем практически все устраивает.
Обзорность вперед / назад:
Меня все устраивает
Мотор, коробка передач:
Работа двигателя по сравнению с отечественными просто идеальна. На 4000 об. ничего не слышно. При переключении скоростей не прилагаю никаких усилий (как например в "семерке",когда порой пытаешься "врубить" первую передачу).Рычаг работает идеально. Машина довольно динамично разгоняется, хотя движок всего 1,4.
Средний расход топлива:
По трассе расход 5,2. В городе - около 9 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Гидроусилитель руля - прекрасное изобретение. Недавно прокитился на нашей 21113, так с непривычки кое-как крутил руль на поворотах. На трассе Астра чувствует себя очень уверенно (дает о себе знать и широкая колесная база, она больше сантиметров на 10 наших переднеприводных. Подвеска, как мне кажется, громко постукивает на неровностях. Но в целом ход очень мягкий. Приятно ездить на дальние расстояния.В этом автомобиле просто расслябляешся и получаешь огромное удовольствие от вождения.
Резина летняя:
Резину я не менял. Производство французское 175 R14 остальное не помню
Резина зимняя:
пока не приобретал
Багажник, возможности трансформации салона:
Дверь багажника очень удобно открывается. Сам багажник довольно вместительный. Про раскладывание сидений я уже говорил. Как-то пришлось заночевать в автомобиле, так промучился всю ночь из-за неровной поверхности (граница багажника и салона).
Недостатки:
Мне кажется необходимой установка специальных датчиков парковки на заднем бампере для подобных моделей. При парковке задом велика вероятность удара о припятствие (со мной к счастью пока такого не случилось). В салоне впереди с левой стороны на шероховатой дороге слышно какое-то зудение (пластмасса, обшивка, стекло - пока не пойму)
Ремонт, техобслуживание:
Пока с этими проблемами не сталкивался, хотя на днях еду в сервис на диагностику. В мае она у дилеров бесплатная. Кстати, недели две назад я на заднем левом амортизаторе увидел подтеки. Неужели УЖЕ надо менять? А пробег всего 5000
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Пока Астра меня вполне устраивает.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 13 мая 2004 г.