Opel Astra 2.2 (150 л.с.) 2003 год

Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 100
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Митсубиси Галант МВ 124 BMW 520 ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, плюс недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
SAAB 9-3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
цена и хорошая комплектация Opel Astra.
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Общий пробег автомобиля,км:
30 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, спорт салон, кожаныый руль, 8 динамиков + CD changer, титановые диски R15, компьютер, отделка под дерево
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все в Opel Astra на месте, под руками, доставать и тянуться не нужно, ручка переключения передач маленькая, но мне так больше нравится. Педали расположены далеко друг от друга (в отличии от ВАЗ), сиденья спортивные с боковыми ушами, так что при поворотах на скорости сидишь как вкопанный. Отделка - кожа очень высокого качества. Довольно много места для пассажиров заднего ряда, но втроем там тесно. Впереди места много и ничего не мешает.
Обзорность вперед / назад:
Вперед - слева мешает передняя стойка, так что иногда приходится наклоняться. Сзади все вроде бы нормально.
Мотор, коробка передач:
Просто зверь. Сравнимо разве что с BMW, но с моторами не менее 2,5 литра. После 3500 оборотов у мотора Opel Astra открывается второе дыхание и ты улетаешь от всех преследователей (меня обошел пока только VW GOLF RS 2.8). Передачи короткие, очень динамичные (за 8,5 секунд 100 км/ч лично разгонял).
Средний расход топлива:
трасса на круиз-контроле 100 км/ч - 7 л, город - 11, 230 км/ч - 17.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска Opel Astra спортивная - поэтому жесткая, не энергоемкая - по ямам трясет очень. Тормоза передние и задние дисковые, претензий к ним не имею.
Резина летняя:
195/65 R15
Резина зимняя:
-
Багажник, возможности трансформации салона:
Очень большой (не ожидал), немного меньше, чем у Шкоды Октавии. Салон раскладывается плохо, и положить что-то очень длинное не получится.
Достоинства:
Мощность! Скорость! Очень хороший комфорт (ну, немножко хуже, чем у MB 210 кузов).
Недостатки:
Обзорность вперед-слева, после 25 000 начали немного греметь передние стеклоподъемники.
Ремонт, техобслуживание:
ТО через 15 000, дороговато - 180$? Буду менять скоро колодки - около 65$.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: хочу попробовать Субару Импреза.
Дата: 07 сентября 2003 г.