Opel Astra 1.6 (78 л.с.) 1999 год
Автор: azalеx! @ land ru,
Город: Калининградская область
Информация о владельце:
Рост: 165, вес: 49, возраст: 35
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ваз 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надёжность в эксплуатации, так как ремонтировать не кому, я - дама, а сервисы сами знаете
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Киа рио, шкода фабиа
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
понравилась чисто внешне, ещё когда не собиралась приобретать и захотелось именно такую машину.
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
Опель астра 1999
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
110
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
40000
Общий пробег автомобиля,км:
93000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Очень удобно, всё устраивает. В салоне для автомобиля класса гольф достаточно просторно, на заднитх просторнее чем на девятке, и по сравнению с ней в салоне гораздо больше места. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль по высоте и дальше-ближе, очень удобно.
Обзорность вперед / назад:
Минус - задний обзор, мешают задние стойки, передний обзор достаточен, к осветительным приборам претензий нет
Мотор, коробка передач:
Мотор на холостых работает так тихо, что невольно производишь повторный запуск, обороты на холостом держит, приёмистость достаточная, за всё время эксплуатации с двигателем и системой зажигания, карбюратором проблем не было. Коробка по принципу переключения передач как на девятке, так же без проблем,очень легко и плавно переключается.
Средний расход топлива:
6-7
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Автомобиль эксплуатируется в условиях страшного бездорожья, я даже не могу оценить качество подвески по созданию комфорта для водителя. Управляется легко и чётко, дорогу держит до 100 км в час ровно. АБС работает и пользу приносит. Тормоза сильные работают слажено с системой АБС, ещё не ремонтировались.
Резина летняя:
не помню
Резина зимняя:
без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:
Использую только для перевозки самого необходимого, газовый балон помещается, но похоже сильно его не загрузишь.
Достоинства:
Машина как машина, говорят - красивая.
Недостатки:
Дорогие запчасти, дороче чем на Мэрс! Сложная замена запчастей, чтобы поменять термостат надо разобрать полмашины вплоть до ремня ГРМ.
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего не далали, подкрасили и освежили пластиковые детали салона.
Ремонт, техобслуживание:
Куплен в июле 2004 года, сразу начались рывки при переключении низких передач, машина дёргалась при разгоне, потом перестала, месяцев через 6 опять, с трудом обнаружили поломку - клапан обратного хода отработаных газов, выполняет чисто экологическую функцию и стоит 100 у. е. короче его механически заблокировали. Через год накрылся термостат. Ремень ГРМ поменяли по сроку, меняли задние амортизаторы и пружины, и ещё передний подшибник на колесе, а он стоит 3500, так как с датчиком АВС, и похоже задний уже тоже шумит, меняли рулевой наконечник. А так ничего, но повторяю машина эксплуатируется просто в чрезвычайных дорожных условиях.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Машинка не плохая, в идеале рассчитана на одного - двух человек, ездить ежедневно на не большие расстояния, постоянного вмешательства не требует, а подвеска требует ремонта у всех Зато електронно регулируется зажигание Однозначно все Астры, которые б/у приходят на продажу после того как побывали в аварии и отремонтированы, ничего страшного в этом нет, потому что аварии эти мелкие, из двух машин такие не восстанавливают, не рентабельно, но всё же неплохо распознать в каком месте была бита машина Внимательно осмотрите машину, в салоне могут быть стёклышки привод зеркала может не работать, компьютерная диагностика может показать , что какая либо подушка безопасности отсутствует, значит уже стреляла Хочется конечно машину поновее, стильного дизайна, например пежо 407, но ездить у нас на ней только по колдобинам и ямам, наверно в этом городе и астры за глаза ещё на много лет хватит
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Пежо 407
Дата: 01 мая 2006 г.