Opel Astra 1.6 (78 л.с.) 1999 год

Opel Astra
Автор: azalеx! @ land ru,
Город: Калининградская область


Информация о владельце:  Рост: 165, вес: 49, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надёжность в эксплуатации, так как ремонтировать не кому, я - дама, а сервисы сами знаете
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Киа рио, шкода фабиа
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  понравилась чисто внешне, ещё когда не собиралась приобретать и захотелось именно такую машину.
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Опель астра 1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  110
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  93000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Очень удобно, всё устраивает. В салоне для автомобиля класса гольф достаточно просторно, на заднитх просторнее чем на девятке, и по сравнению с ней в салоне гораздо больше места. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль по высоте и дальше-ближе, очень удобно.
Обзорность вперед / назад:  Минус - задний обзор, мешают задние стойки, передний обзор достаточен, к осветительным приборам претензий нет
Мотор, коробка передач:  Мотор на холостых работает так тихо, что невольно производишь повторный запуск, обороты на холостом держит, приёмистость достаточная, за всё время эксплуатации с двигателем и системой зажигания, карбюратором проблем не было. Коробка по принципу переключения передач как на девятке, так же без проблем,очень легко и плавно переключается.
Средний расход топлива:  6-7
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Автомобиль эксплуатируется в условиях страшного бездорожья, я даже не могу оценить качество подвески по созданию комфорта для водителя. Управляется легко и чётко, дорогу держит до 100 км в час ровно. АБС работает и пользу приносит. Тормоза сильные работают слажено с системой АБС, ещё не ремонтировались.
Резина летняя:  не помню
Резина зимняя:  без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  Использую только для перевозки самого необходимого, газовый балон помещается, но похоже сильно его не загрузишь.
Достоинства:  Машина как машина, говорят - красивая.
Недостатки:  Дорогие запчасти, дороче чем на Мэрс! Сложная замена запчастей, чтобы поменять термостат надо разобрать полмашины вплоть до ремня ГРМ.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего не далали, подкрасили и освежили пластиковые детали салона.
Ремонт, техобслуживание:  Куплен в июле 2004 года, сразу начались рывки при переключении низких передач, машина дёргалась при разгоне, потом перестала, месяцев через 6 опять, с трудом обнаружили поломку - клапан обратного хода отработаных газов, выполняет чисто экологическую функцию и стоит 100 у. е. короче его механически заблокировали. Через год накрылся термостат. Ремень ГРМ поменяли по сроку, меняли задние амортизаторы и пружины, и ещё передний подшибник на колесе, а он стоит 3500, так как с датчиком АВС, и похоже задний уже тоже шумит, меняли рулевой наконечник. А так ничего, но повторяю машина эксплуатируется просто в чрезвычайных дорожных условиях.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машинка не плохая, в идеале рассчитана на одного - двух человек, ездить ежедневно на не большие расстояния, постоянного вмешательства не требует, а подвеска требует ремонта у всех Зато електронно регулируется зажигание Однозначно все Астры, которые б/у приходят на продажу после того как побывали в аварии и отремонтированы, ничего страшного в этом нет, потому что аварии эти мелкие, из двух машин такие не восстанавливают, не рентабельно, но всё же неплохо распознать в каком месте была бита машина Внимательно осмотрите машину, в салоне могут быть стёклышки привод зеркала может не работать, компьютерная диагностика может показать , что какая либо подушка безопасности отсутствует, значит уже стреляла Хочется конечно машину поновее, стильного дизайна, например пежо 407, но ездить у нас на ней только по колдобинам и ямам, наверно в этом городе и астры за глаза ещё на много лет хватит
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пежо 407
Дата: 01 мая 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Astra 2.0 (136 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Opel Astra 1.7D (75 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку