Opel Astra 2.0 (136 л.с.) 1999 год

Opel Astra
Автор: Дмитрий
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 80, возраст: 23
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес Е200Ваз 210992112
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Цена, качество, надёжность, год выпуска, состояние
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ауди А4, Мерс С240
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Попалась(в идеальном состоянии).Нравилась жене.
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  165000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Автомобиль был куплен мною год назад на рынке. Походив немного ничего подходящего не нашли (хотел Ауди А4) как вдруг увидели серебристую Астру 2.0 литра автомат из Германии, жена очень хотела Астру-нравятся они ей, посмотрев машину, понял вариант неплохой-т.к. нужен был автомат(для жены) и запас мощности(для меня). Решили отогнать на диагностику и проверить тех.состояние, поехали. Недалеко от рынка был профильный сервис по Опелям-посмотрели, сказали, что геометрия идеальная, техническое состояние безупречное, за исключением не работающего кондея-попали на замену компрессора(за счёт продавца-минус 300$ с цены).Всё. Остальное в порядке, решили брать и взяли.Первые впечатления от езды-пуля! 136 л.с. разгоняют авто секунд за 10(и это на АКПП) в спорт режиме вообще чума. Со светофора шёл с Бехой 523 ноздря в ноздрю, но до сотни, потом она ушла.(170 л.с. извините...)Машина идеальна и для города и для трассы-едет всегда и везде. За год кроме плановых ТО и замены расходников менял только задний сальник коленвала(потёк после зимних 30-ти градусных морозов) сам сальник вышел в 650р.(оригинал) и работа почти в 5000р.(снять-поставить коробку удовольствие дорогое, правда при этом заодно масло в автомате заменили) вновь не работает кондей-оборвалась намотка электромагитной муфты компрессора кондея(муфту купил-3500р., но никак не могу поменять-работа-времени не хватает...) Из дополнительных наворотов купил резину 205/55 Dunlop Sp9000, сделал полную шумоизоляцию, поставил дорогую музыку и ксенон, затонировал на глушняк и езжу. Вот думаю менять, но незнаю на что и надо ли?! Я фанат Мерсов и БМВ, поэтому вариантов масса-либо Беху 320 года 2002, либо мерин какой, либо Лексус IS200, либо джип-либо новую Астру 140 л.с. на АКПП-новая Астра ещё лучше-знаю, т.к. продавал их долгое время-авто не хуже пятого гольфа или ауди а3! Автомобилем доволен очень, недорогой в обслуге, комфортный и быстрый, довольно экономичный 13-14л. по городу при тапке в пол-средний расход 10л.Аи95. Эргономика отличная-сажусь после Volvo s60(продаю их)просто класс,в вольво не так удобно, сиденья в меру жёсткие с боковой поддержкой, т.е. соотношение комфорта с агрессивной ездой отличное.Руль аккуратный хорошо лежит в руках.Педали обычные-удобные.Кнопочек и рычажков не так много, всё под руками и удобно расположено!Качество материалом очень достойное, не как в Мерсе конечно, но нехуже чем в Ауди или Фольксвагене.Комфорт очень неплох, с дополнительной шумоизоляцией, которую я сделал, в салоне просто тишина!Сзади дл двух взрослых людей места более чем достаточно.
Обзорность вперед / назад:  Сдесь всё в порядке.Свет заменил на ксенон.
Мотор, коробка передач:  Мотор-песня!!136 сил даже на АКПП дают погонять.разгон до 100-секунд 10,но по ощущения реально быстрей-турбовый пассат не уезжает!Автомат работает отлично(кстати он японский)есть зимний и спорт режим(в нём машина просто зверь, залезает в красную зону).
Средний расход топлива:  10л.АИ95
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  То что нужно, тормоза везде диски.Дорогу держит хорошо.Подвеска в меру жёсткая-и комфортно и при 120 можно в крутые повороты залетать, если резину не жалко.
Резина летняя:  Dunlop SP9000 205/55/R15
Резина зимняя:  Pirelli Winter Contact 195/65/R15
Багажник, возможности трансформации салона:  В багажнике 12 саб и усилки, но места ещё навалом!!
Достоинства:  Все уже сказано
Недостатки:  Выше
Усовершенствования/тюнинг:  Ксенон, полная шумка, музыка на 2500$ тонировка по кругу 95% лобовое 75%
Ремонт, техобслуживание:  Выше, недорого и нечасто.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Люблю её-хорошая машина!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пока не решил!!
Дата: 31 августа 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Astra 1.6 (75 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Opel Astra 1.6 (78 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку