Opel Astra 1.7D (68 л.с.) 1995 год
Автор: Иван,
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 74, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
иномарка ), надежный, комфортный, удобный, безопасный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Golf, Audi 80,100, Skoda Felicia
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Не старый год, нет ржавчины, хороший внешний вид, нормальные бывшие хозяева
Год выпуска:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
165000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, люк
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 68
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобные анатомические сидения,удобнее чем у японцев, приятный пухлый руль, ход педалей - привыкаешь моментально, внятное управление климатом. Пластик выглядит дорогим и солидным, торпедо - симпатичнее чем у Вектры и Омеги первого поколения. Есть тканевые вставки на дверях. Места на передних сидениях предостаточно, да и на задних немало. Машина не широкая снаружи, но внутри оказывается гораздо просторнее
Обзорность вперед / назад:
Вперед - обзор хороший, если стекло грязное то слева широкая полоса мешает, чаще мойте окна :-), сзади обзор отличный, зеркала помогают. Дворники работают на ура, свет фар устраивает полностью, дальний вообще как прожектор
Мотор, коробка передач:
Тяговитый рабочий дизель, на удивление тихий и не вонючий. 68 лошадей тянут совсем не как жигулевские, резвее, разница очень заметна. Коробка нормальная, без претензий с удобным колечком для заднего хода. Динамика - не БМВ, но и не Жигули. На уровне десяток. Ездить можно по-разному - можно спокойно солидно, а можно с шумом, рыком рваться вперед. Между 80 и 130 км\ч на пятой передаче очень легко набирает скорость - так что обгоны на трассе не напрягают, но быстрее 150 разгонятья страшно, а по нашим дорогам и ненужно
Средний расход топлива:
город ~ 7,5 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
По управляемости - немецкий середнячок, есть все что нужно, без изысков, подвеска неубиваемая, тормоза крепкие. Клиренс достаточно большой, передним свесом за поребрики не цепляет, еще и место остается.
Резина летняя:
Всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:
У универсала багажник просто огромный, задние сидения складываются в разных комбинациях, я шкаф книжный не разбирая возил !!! Есть еще релинги на крыше, но просторов багажника должно хватать с лихвой.
Достоинства:
Недорогой в обслуживании, надежный немецкий автомобиль, очень симпатичный. Когда куда-то едешь, не задумываешься что с собой брать - знаешь, что поместится все. низкий расход топлива - иногда зыбываешь что нужно заезжать на АЗС, а когда заправляешься, радует разница в цене между соляркой и 95-м
Недостатки:
Не престижная машина (если это недостаток)
Усовершенствования/тюнинг:
-
Ремонт, техобслуживание:
Меняй масло да следи за основными узлами и агрегатами на сервисе, и все будет ok
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Нет кондишена, но в жару спасает люк - при открытом люке и чуть приоткрытом окне даже на небольшой скорости приятный сквознячок. Стеклоподьемники тоже ручные, но крутить их легко и без скрипа. Вообще чувствуется, что немцы думают о людях - салон весьма удобен и выглядит целостным. Всякие бардачки, ящички, в багажнике помимо салонного света еще дополнительное освещение.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 19 июля 2004 г.