Chrysler 300М 3.5 (256 л.с.) 2000 год

Автор: Сергей
Город: Барнаул
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 65, возраст: 25
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ауди А6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, безопасность, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Dodge, Linkoln
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Понравился сразу. Проехав с хозяином - сразу впечатления положительные.
Год выпуска:
2000
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
148556
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3.5, Мощность в л.с.: 256
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон просторный. В салоне все удобно и просто. Все выведено на панель. Единственный минус - кожа "накаляется" как на жаре так и на морозе. Зимой, пока салон не прогрет - скрипы и небольшые стуки панелей. Все переключатели расположены удобно. Единственное неудобство - кнопка аварийки, "сказать" банальное "спасибо" аварийкой неудобно... Подсветка приборов и центральной панели не навязчивая - какой-то светло-зелено-синий свет, в дальней дороге глаза не устают. Имеется регулировка подсветки. Пассажирам очень удобно. Места много что спереди, что сзади.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность оставляет желать лучшего. Из-за больших мертвых зон боковых зеркал того и гляди - можно "притереться" к кому нибудь в час пик в городе, но(!!) выручили сферические маленькие зеркала на боковые штатные - проблема ушла. При перестроении, в принципе, если привык к габаритам авто, проблем никаких. Спокойно, без рывков, перестраиваешься в плотном потоке.
Мотор, коробка передач:
Двигатель без нареканий. Масло от замены до замены. Работает ровно, без провалов и рывков. Коробка переключается - даже не чувствуешь)) Только при включении задней передачи иногда (редко, но неприятно) может пнуть.
Средний расход топлива:
Город 12, трасса 7-8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Авто послушный, дорогу чувствует. Подвеска мягкая. Стабилизаторы, правда, два раза уже менял. Стоят тойотовские.
Резина летняя:
GOODYEAR 17"
Резина зимняя:
GOODYEAR 17"
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместительный. Задние сидения складываются - появляется еще место (соответственно, в салон). можно и габаритные вещи загрузить
Усовершенствования/тюнинг:
В туманки мною установлен ксенон. При движении ночью, благодаря туманкам - большой обзор не только впереди, но и по бокам. Для более удачной парковки установлен парктроник. Работает отлично.
Ремонт, техобслуживание:
Из ремонта - Стабилизаторы 1300р. за пару. Заменен левый промежуточный подшипник привода (кстати, на тойотовский). Ну и больное место, особенно на наших дорогах - сайлентблоки. 300р. за 1 шт.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
В принципе - отличный семейный автомобиль! И по бездорожью ездил.. и езжу - все норм. "Если не умеешь ездить - так и на танке застрянешь!". Проезжаю везде. Прошлым летом штурмовал бездорожье после сильного ливня - ни разу не застрял, спокойно и умеренно двигался.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 16 апреля 2014 г.