Audi A4 1.8 (178 л.с.) 2003 год
Автор: Сергей
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 78, возраст: 27
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
Люблю притапить
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
WV Passat B5
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, надежность, немец
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
BMW 325, 525
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
По деньгам прошла+обалденный внешний вид. Если бы взял беху, то только 2001 года. Выбрал молодость))
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
2003
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
7 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
17000
Общий пробег автомобиля,км:
77000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Круиз-контроль, парктроник, ксенон, элетро регулировки сидений, 10 динамиков
Двигатель:
бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 178
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Качество материалов на уровне. У немцев по другому и не может быть. Родует обилие всяких ящичков для мелочей (недавно обноружил еще два под водительским сиденьем и сиденьем переднего пассажира. Сиденья очень удобные. Множество настроек, а с электро это вообще супер. Если комфортно расположиться спереди, то сзади будет бсе же тесновато. Хотя за все время там всего один раз сидело три человека и нормально вроди доехали, главное музыку сделать погромче))) А так езжу максимум я и подруга. Все остальное очень удобно и продумано до мелочей, так что вождение приносить только удовольствие, даже если провел много часов за рулем.
Обзорность вперед / назад:
В принципи обзорность не плохая, но в грязь приходиться выгивать шею, тк из-за тольстых передних стоек и грязного стекла обзорность теряется (просто люблю сидеть пониже) Я приспособился быстро-стал чаще бывать на мойке))) По поводу зада вообще не парюсь, парктроник честно отрабатывает свое предназначение. Зеркала нормальные, фары ксенон с омывателем, поэтому без притензий.
Мотор, коробка передач:
Мотор веселый, но очень не любит кушать на BP. Постоянно раньше загарался после этих заправок CheckEng. Выход нашелся сам по себе, перешел на другие заправки. А сейчас вообще лью АИ-92. Коробка плавная, переключений практически незаметно. Немного задумчива, но и тут есть выход. Волшебный режим спорт. Врубаешь S и от задумчивости не остается и следа. Паравозная тяга просто размазывает по сиденью.(секрет прост, компьютер держит все время на пониженых в районе 3000 об/мин, когда турбина уже заведена и ждет команды) вот тут и получаешь настоящее удовольствие. Вобщем после пассата с 1,6 я как в самолете.)) По поводу скорости, до максималки не крутил, но 190км/час идет без проблем и есть еще запас.
Средний расход топлива:
город 11-13 но это все же кватро...
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Тормоза, просто супер! Не один раз выручали меня из критических ситуаций. Плавность хода нормальная. Подвеска жестковата, но это все же молодежный кар с уклоном на спорт. Пересел с R17 на R16 стало заметно мягче. Шумов в салоне практически не слышно, но у А6 все же несколько тише.
Резина летняя:
R16 Мишлен
Резина зимняя:
R16 Мишлен не шипованая
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник достаточно вместительный, можно даже длинномеры возить. Типа лыжи или какие нибуть трубы (есть специальный чехол для этого, который сквось задний подлокотник переходит из багажника в салон)
Достоинства:
Понял за что Ауди дали кучу наград после изобретения ими полного привода Quattro. Это просто сказка. Первый стартую со светофоров (ну только если вместе с джипами)Зимой это особо почувствовал. Появилась еще большая уверенность на дороге. В повороты входит как по рельсам, о кренах кузова я забыл.
Недостатки:
Поменял уже две катушки зажигания и одну вожу про запас. Как мне сказали на сервисе, у этого мотора это болезнь, просто смерись. Стоимость оригинальной катушки 1200 руб, заменить можно самому за 30 сек. Ну и еще что она не любит бензин на BP (блин моя карточка Малины теперь валяется без дела...а так хотел пылесос:)) )
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил задний парктроник.Установил сигналку с турботаймером и автозапуском.(перевел мили в км)
Ремонт, техобслуживание:
После покупки поменял сразу ГРМ, все жидкости и фильтра. Сделал диагностику в ДЭКС, как бальзам на душу. Сказали все как у новой и главное турбина в порядке. По серьезному еще не попадал, кроме катушек и бесконечного загорания Чек Энерджи. Но это как сказали от того что поставил автозапуск, а имобилайзер из ключа засунули под тарпеду. Теперь ее постоянно глючит, что ее пытаются завести без ключа. Летом отключу автозапуск, посмотрю что будет, может поможет.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Достойный аппарат за свои деньги. Я лично очень доволен.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
коплю теперь на Lexus RX350
Дата: 13 марта 2008 г.