Audi A4 1.8 (170 л.с.) 2000 год

Audi A4
Автор: Миша
Город: Мурманск


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 67, возраст: 19
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Sharan 19TDI
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, комфорт, безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Volvo S60, BMW 3, Mercedes C
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Случайность. Относительно дешевый.
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000 B5
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1000
Общий пробег автомобиля,км:  136000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, поясничная подкачка сидений, борткомпьютер, 3-х спицевый руль, оконные подушки безопасности, ксенон ближний+дальний, 2DIN магнитола СD+кассета, датчик света
Двигатель:  бензин, турбонаддув,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В общем всё устроено довольно неплохо, особенно место водителя. Рулю очень острый хорошая обратная связь. Приборы с белой подсветкой и красными стрелками читаются очень хорошо и не отвлекают от дороги. Сиденья имеют широкий диапозон регулировок и по высоте тоже , человек до 190 см кофортно себяразместить наверняка сможет. Все рачажки имеют понятпые, легко включаемые позиции, при включении например 1-ой позиции дворников на 2-ю получиться перескочить если только у вас руки торчат не буду говорить откуда. Листать меню бортового компьютера так же не доставляет хлопот. Очень удобен передний подлокотник особенно в дороге, можно положить руку и она не устанет от однообразного положения. Материалы салона у меня особых нареканий не вызывают. Сиденья кожа. Торпедо отделано матовым пластиком солнце не слепит. Теперь о недостатках. Первое что мне не понравилось это то что приходится отвлекаться во время движения на управление климатом. Если вам надо убавить температуру или что-то другое то нужно глазами найти кнопку и переключить. Кнопки ровные поэтому на ощуп просто так не получится (хотя может вам повезёт). На дверной панели расположено: управление зеркалами кстати ими управлять удобно т.к. они находятся в удобном месте, а вот управлять стеклоподьёмниками не очень хорошо получается, приходится немного наклониться вперед и отодвигать руку, вобщем обьяснить сложно. Но это особо не напрягает. Теперь про комфорт: писать о том как в машине, трясет сильно или нет с нашими дорогами думаю не стоит. Скажу только то что мне вполне хорошо.Вполне комфорт может расположиться передний пассажир. А вот сзади рослым или людям с широкой комплекцией будет плоховато. Но для детей или даже для таких людей как я очень неплохо. Еще один раздрожитель ну и наверное последний недостаток-в люке всё время что-то гремит.
Обзорность вперед / назад:  Назад и вперед обзорность меня не напрягает. Задние стойки не мешают. Можно даже если вы хорошо габариты чувствуете выехать только по зеркалам. Стеклоочистители я заменил на Хорсовские Всесезонные без железок, Чистят отлично. Свет фар...Что тут говорить - ксенон он везде ксенон.
Мотор, коробка передач:  Об этом отдельный разговор. Может для сорви голов он слабенький,но для меня хватает и еще остается. 170 лошадей а не 150 т.к. это американская машина на экспорт 170л.с. При нажатии на педаль мотор реагирут резво. Приведу ряд ощущений. Если вы едите на 3 передаче обороты 2000 то при нажатии проискодит плавное ускорение, но ощутимое. если на3 мотор раскрутить до 3000 и после этого резко нажать на педаль то он взрывается и уносит вас. Коробка передачь как и все нормальные коробки. Переключается без толчков-плавно и легко. Скажу еще что по паспорту она разгоняется до 100 за 8.2 но это при 150 л.с
Средний расход топлива:  14.5л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость-как я уже говорил, на руль реагирует остро. Дорогу тоже держит неплохо и повороты тоже. Плавность хода-немного не понимаю что это означает. Могу сказать только то что по волнистой прямой летит как самолет слегка покачиваять. Подвеска сглатывает большую часть неровностей, не скажу чтобы я их вообще не замечал, но вполне приемлимо. Кстати наезд на приличной скорости на бугорок меня удивил-я уже зажмурился,а она просто его подмяла под себя и всё. Тормоза хорошие педаль при нажатии сразу сватывает. Да и при экстренном торможении Break Assist помогает.
Резина летняя:  205/60 R15 Good Year
Резина зимняя:  195/65 R15 UNIROAL шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Обьём багажника достаточно большой чтобы поехать в отпуск и взять вещи для 4-х человек. И еще останется для домкрата и других вещей. Спинки задних кресел складываются и тогда можно положить еще много чего. Скажу что я даже ночевал там спал почти в полный рост.
Достоинства:  Отличный мотор, Безопасность. Популярность - нет проблем с зап частями. полный привод. Можно перечислять бесконечно, но главное чтобы вам нравился.
Недостатки:  Высокий расход-плата за динамику. Невысокий клиренс. Магнитола настраивается только на нечетные станции Например 102.5 102.7 102.9 и.т.д на 102.0 103.2 настроиться не получится.
Усовершенствования/тюнинг:  Ксенон, тонировка,
Ремонт, техобслуживание:  пока не приходилось. Но по разговорам вполне приемлимо. Дешевле чем дизельный шаран который жрал 3000 зелёных в год. Каджую зиму замерзал ТНВД 800$ меня плунжерные пары.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль мне очень нравится. Если вы хотите ехать в отпуск, за покупками, просто покататься в том числе активно то вот оно берите. За эти деньги один из самых хороших вариантов. Я купил её за 15500$ но мне повезло. Но за 17$ думаю найти сможете.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пока не знаю дайте хоть поездить ещё.
Дата: 13 января 2007 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку