Toyota Corona 2.0 (136 л.с.) 1994 год

Toyota Corona
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 65
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2108 Opel Vectra
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт водителя и пассажиров, безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Карина E
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Надежность и качество праворукого а/м выше, чем а/м европейской сборки. Полный привод на европейские машины Тойота не ставит. И европейская машина в сходной комплектации дороже праворукой японки минимум на 1500 у.е.
Год выпуска:  1994
Модельный год, заводской индекс кузова:  ST195
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  94000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика салона хорошая. В салоне Тойоты Короны все очень удобно в управлении. Но у сидений нет поясничного подпора. Руль имеет регулировку по высоте. Есть упор для левой ноги - очень удобно в пути. Салон в очень хорошем состоянии, за время эксплуатации в России ничего не гремит и не отваливается (в сравнении с предыдущими а/м). Времени на адаптацию под правый руль потребовалось около недели. Отличный семейный автомобиль - сзади просто огромное пространство для ног, трое сидят комфортно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность удовлетворительная, стала значительно лучше, когда поставил внутрисалонное панорамное зеркало заднего вида. Передние стойки широковаты - ухудшают обзор при поворотах.
Мотор, коробка передач:  Мотор - 2 л, 136 л.с. Достаточно для сочетания - полный привод, АКПП, кондиционер. Коробка имеет несколько режимов - экономичный, зимний, мощностной. Так что всю мощность можно реализовать, особенно в режиме Power, когда педаль в пол до кик-дауна. Сравнивал данные по расходу топлива: Ауди А4, 2003 1,8Т quattro и свою машину. Фактические данные по Тойота Корона не превышают заявленные Ауди! И это при разнице в возрасте моделей - 9 лет! Мотор Короны уступает Ауди по техническому совершенству, но превосходит по простоте, ремонтопригодности (зазоры клапанов в двигателях Ауди регулируются с помощью гидрокомпенсаторов, чувствительных к качеству моторного масла, а у Тойоты Короны регулируется как на ВАЗов - с помощью шайб, но делать это рекомендуется через 160000 км) и надежности!
Средний расход топлива:  Город- 12 л, + кондиционер - до 13 л, трасса - 7л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  По сравнению с предыдущими а/м все параметры управляемости выше всех похвал. Спокойно могу ехать со скоростью 160 км/ч достаточно долгое время, что было невозможно на Вектре (ее приходилось постоянно "отлавливать"). Плавность хода немного жестче, чем на переднеприводных Тойотах Коронах (сравнивал), это, видимо, можно объяснить другими амортизаторами и пружинами для полного привода и тяжелым 2-литровым двигателем. Подвеска энергоемкая, хорошо гасит все колебания. Тормоза отличные: передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые.
Резина летняя:  185/65 R14
Резина зимняя:  185/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник 500 л, пока не возникло необходимости для трансформации задних сидений (тем более, что она в данной комплектации невозможна).
Достоинства:  Избавился от страха - сломается или нет а/м. Просто сел и поехал. Отличный автомобиль, классный дизайн - на мой взгляд, в определенных ракурсах выглядит значительно динамичнее BMW 5-серии! Коробка-автомат - это просто чудо. В свое время начитался литературы, в которой журналисты с гоночным уклоном в один голос твердили и продолжают твердить о задержках при переключении передач и прочих недостатках АКПП. Сейчас, имея опыт около года, для себя решил, что все а/м, которые я куплю в будущем, будут только с автоматом! Попробуйте сами, а не слушайте других. Мощный двигатель, АКПП, полный привод - простота, удобство, безопасность и комфортность перемещений в пространстве и, как ни удивительно, стоянок в пробке!
Недостатки:  К недостаткам отнесу только недостатки моего конкретного автомобиля. Похоже, перед продажей а/м покрасили капот и крышу, не очень удачно, к сожалению. И конечно - возраст, хотя она даст фору многим новым автомобилям (а отечественные можно даже не рассматривать)!
Усовершенствования/тюнинг:  Ни я, ни предыдущий хозяин - японец (а/м куплен через 2 мес. после перегона из Японии) с а/м ничего дополнительного не делали.
Ремонт, техобслуживание:  Из самого серьезного ремонта отмечу только замену АКБ (по емкости родная довольно маленькой емкости на наш европейский взгляд, и я не доглядел за ней в лютую зиму 2002-2003 гг.) и ступичный подшипник с сальниками (разъела наша соленая зимняя слякоть). И все! Безусловно, лучше и дешевле профилактика, поэтому периодически провожу полный осмотр а/м.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя Тойота Allion 4WD 2001 г.
Дата: 05 августа 2003 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Corona 2.0D (93 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Toyota Corona 1.6 (110 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку