Toyota Corona 1.6 (110 л.с.) 1994 год

Toyota Corona
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  . рост: 182, вес: 95
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  практичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Toyota Corona просто понравилась .
Год выпуска:  1994
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 150
Особенности комплектации:  Салон Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки Качество материалов и отделки салона Комфорт для водителя и пассажиров В салоне очень много места, как для водителя, так и для пассажиров GX - самая простая для японского рынка, поэтому особых наворотов в салоне нет Но качество сборки и материалов на высоте - за пять лет эксплуатации в салоне ничего не скрепит и не гремит Посадка достаточно удобная, хотя мне немного не хватало регулировки руля (в других комплектациях она присутствует)
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне очень много места, как для водителя, так и для пассажиров. Комплектация GX - самая простая для японского рынка, поэтому особых наворотов в салоне нет. Но качество сборки и материалов на высоте - за пять лет эксплуатации в салоне ничего не скрепит и не гремит. Посадка достаточно удобная, хотя мне немного не хватало регулировки руля (в других комплектациях она присутствует).
Обзорность вперед / назад:  в принципе, все ОК, только вот стойки передние большие и перекрывают часть обзора при поворотах.
Мотор, коробка передач:  Двигатель 4A-FE - самый маленький из предлагаемых для Toyota Corona, и на нем особо не позажигаешь. Коробка автомат тоже снижает темперамент, но при желании можно задействовать режим POWER, или газануть до кик-дауна. Так же есть режим MANU - машина трогается со второй. Двигатель и АКПП весьма надежны и за время эксплуатации не вызвали никаких нареканий.
Средний расход топлива:  7 за городом, 9,5 в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - нормальная, как раз то, что надо для семейного автомобиля. - очень часто читал отзывы, где говорилось, что у европейского аналога Toyota Corona - Carina Е этот показатель сравним с Мерсами. Так вот, когда я поставил на свою Corona стойки и пружины (практически новые с разбитой машины, которая на тот момент проехала 10 тыс. км) с Carina Е убедился - это так и есть. Даже довольно мягкая Королла после этого напоминает табуретку, не говоря про ТАЗики 09 и 10. тоже никогда не подводили.
Резина летняя:  Матадор Омскшина МР-63, 185/65 R14
Резина зимняя:  Матадор Омскшина МР-57 Сибирь, 185/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник - огромный! А вот салон не трансформируется.
Достоинства:  Вместительный, экономичный, комфортабельный и красивый автомобиль за небольшие деньги.
Недостатки:  Движок нужен как минимум 1,8, а лучше 2 литра.
Ремонт, техобслуживание:  Практически у дяди Васи в гараже - да и ремонт требовался только для подвески по мелочи. А менять всякие жидкости - элементарно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Продал вчера. Жаль, что японцы рано прекратили выпуск Toyota Corona в этом кузове - на 2 года раньше европейцев.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  скорее всего, Toyota Caldina (она же европейская Toyota Avensis) 1999-2000 года.
Дата: 02 апреля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Corona 2.0 (136 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Toyota Corona 1.4 (97 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку