Toyota Corona 1.6 (110 л.с.) 1994 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
. рост: 182, вес: 95
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
практичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Toyota Corona просто понравилась .
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 150
Особенности комплектации:
Салон Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки Качество материалов и отделки салона Комфорт для водителя и пассажиров В салоне очень много места, как для водителя, так и для пассажиров GX - самая простая для японского рынка, поэтому особых наворотов в салоне нет Но качество сборки и материалов на высоте - за пять лет эксплуатации в салоне ничего не скрепит и не гремит Посадка достаточно удобная, хотя мне немного не хватало регулировки руля (в других комплектациях она присутствует)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В салоне очень много места, как для водителя, так и для пассажиров. Комплектация GX - самая простая для японского рынка, поэтому особых наворотов в салоне нет. Но качество сборки и материалов на высоте - за пять лет эксплуатации в салоне ничего не скрепит и не гремит. Посадка достаточно удобная, хотя мне немного не хватало регулировки руля (в других комплектациях она присутствует).
Обзорность вперед / назад:
в принципе, все ОК, только вот стойки передние большие и перекрывают часть обзора при поворотах.
Мотор, коробка передач:
Двигатель 4A-FE - самый маленький из предлагаемых для Toyota Corona, и на нем особо не позажигаешь. Коробка автомат тоже снижает темперамент, но при желании можно задействовать режим POWER, или газануть до кик-дауна. Так же есть режим MANU - машина трогается со второй. Двигатель и АКПП весьма надежны и за время эксплуатации не вызвали никаких нареканий.
Средний расход топлива:
7 за городом, 9,5 в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость - нормальная, как раз то, что надо для семейного автомобиля. - очень часто читал отзывы, где говорилось, что у европейского аналога Toyota Corona - Carina Е этот показатель сравним с Мерсами. Так вот, когда я поставил на свою Corona стойки и пружины (практически новые с разбитой машины, которая на тот момент проехала 10 тыс. км) с Carina Е убедился - это так и есть. Даже довольно мягкая Королла после этого напоминает табуретку, не говоря про ТАЗики 09 и 10. тоже никогда не подводили.
Резина летняя:
Матадор Омскшина МР-63, 185/65 R14
Резина зимняя:
Матадор Омскшина МР-57 Сибирь, 185/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник - огромный! А вот салон не трансформируется.
Достоинства:
Вместительный, экономичный, комфортабельный и красивый автомобиль за небольшие деньги.
Недостатки:
Движок нужен как минимум 1,8, а лучше 2 литра.
Ремонт, техобслуживание:
Практически у дяди Васи в гараже - да и ремонт требовался только для подвески по мелочи. А менять всякие жидкости - элементарно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Продал вчера. Жаль, что японцы рано прекратили выпуск Toyota Corona в этом кузове - на 2 года раньше европейцев.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
скорее всего, Toyota Caldina (она же европейская Toyota Avensis) 1999-2000 года.
Дата: 02 апреля 2003 г.