Opel Calibra 2.0 (150 л.с.) 1991 год
Автор: Саша,
Город: Самара
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 85, возраст: 25
Это автомобиль:
личное авто
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Мазда 323F
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
управляемость, разгонная динамика, эргономика, внешний вид, возможность эксплуатации в России
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Мазда mx3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
невысокая стоимость для спортивной, эффектной машины.
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
130000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобные спортивные кресла с шикарной боковой поддержкой, передняя панель под стать немецкому спортивному авто. Сзади места немного, но это тоже не проблема, потому что Опель Калибра - машина в стиле ЭГОИСТ. Рабочее место вполне устраивает, кроме неудобства, доставляемого тяжелой дверью, которой иногда приходиться откровенно хлопать.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность великолепная во всех направлениях
Мотор, коробка передач:
Динамика разгона впечатляет, если неудачно резко отпустить длинноходную педаль сцепления, то пробуксовка неизбежна.
Средний расход топлива:
-
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
В 120-градусный поворот в машина входит на довольно высокой скорости. причем без визга колес и с минимальным креном. В этом есть и большая заслуга колес R17 и аэродинамического обвеса.
Резина летняя:
225/45/R17
Резина зимняя:
205/55/R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Трансформация задних сидений -складываются 40/60. Багажник глубокий, но высота бортика оставляет желать лучшего.
Достоинства:
Вызывающий вид, удобная посадка, небольшая цена для спорткара.
Недостатки:
Отсутствие возможности открытия багажника из салона (особенно это неудобно в грязную погоду).
Усовершенствования/тюнинг:
Замена ручки коробки передач на более короткую, глушитель REMUS, спорт. фильтр.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 21 ноября 2003 г.