Opel Calibra 2.0 (115 л.с.) 1991 год
Автор: ALEX
Город: СПБ
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 86, возраст: 21
Это автомобиль:
ваш личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
BMW 318 Compakt
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Яркость, динамика, злобность,
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW passat GT
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
как увидел оболдел
Год выпуска:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
135000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Езжу обычно один, поэтому меня устраивает все. Хоть салон простой, все выглядит очень стильно, но я бы изменил торпеду, вектровская торпеда Калибре не идет. Хочу изменить родное: ручку КПП - на SPARCO, приборы - на белые с фиолетовыми цифрами, на блок ЦПС - накладку ISOTA, и те же накладки на дефлекторы. А больше пока не придумал.
Обзорность вперед / назад:
Из-за низкой посадки водителя обзор не очень радует, но я привык. Фары радуют, лампы 55w светят хорошо, благодаря оптике. Правда, опто-элементы имеют маленький внутренний объем, поэтому с увеличением мощности лампочек лучше не экспериментировать, можно попасть на 450 евро.
Мотор, коробка передач:
Мотор у меня C20ne, он слабоват. Хотелось бы больше. Но некоторые тюнингуют до 165 л.с., без потери надежности. Я бы свой для начала чипанул. Поставил спортивный выхлоп диаметром 70 мм, фильтр у меня уже был спортивный, рекомендую. Можно еще шлифануть впускной коллектор, правда, не знаю где. КПП без проблем
Средний расход топлива:
10 л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Здесь все супер!!!!!! Правдо у меня амортизаторы KONI с регулировками, но и родные BOGE тоже не огорчали.
Резина летняя:
YOKOGAMA 205/5515
Резина зимняя:
MICHLEN MAXI ICE (чешуя) 195/65/15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник и так огромный, а при разложении заднего сидения можно спать там.
Достоинства:
Очень красивая машина, прекрасное управление, хорошая динамика.
Недостатки:
Слабоват движок, единственный недостаток.
Усовершенствования/тюнинг:
Амортизаторы KONI.
Ремонт, техобслуживание:
На ходовку, движок, электрику - цены для спорт-купе очень приемлемые (многие с Вектры), а вот кузовня действительно эксклюзивная, на помойке не найдешь (пример - оригинальный капот - 370 евро). Вообще, я чиню ее сам. Порой развлекают нестандартные гайки, болты, звездочки. Когда менял пыльник ШРУСА, обнаружил на шаровой и наконечнике 16 гайку. Смех-смехом, но я два часа искал по гаражам этот ключ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если изменить систему "вдоха и выдоха" движка С20NE, машина преображается.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 21 января 2004 г.