Opel Calibra 2.0 (142 л.с.) 1991 год

Opel Calibra
Автор: г Павлово
Город: г Павлово


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 70, возраст: 21
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  Зря не рискую но гонять люблю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  АUDI 100 28
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  качество, мощность, стильность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мазда 626 18 , Митсубиси Эклипс
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Мечта с детства.
Год выпуска:  1991
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  180000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, люк, бортовой компьютер, спортивный выпуск, пассивный наддув
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 142
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  На Калибре стоит вектровская приборная панель. Конечно, она не обладает таким шармом, как панели Порше или БМВ М3, однако, я считаю, вариант вполне достойный спортивного авто. Говорить про вектровскую печку, о всяких кнопочках и примочках, наверное, глупо. Машина явно уступает дорогим купе в этом параметре, даже самая нафаршированная. Нет, я не хочу сказать, что мне не нравится общая эргономика приборной панели, наоборот, вызывает симпатию, особенно тогда, когда задумываешься о ее тюнинге. Сиденья, даже базовые, обладают завидной поддержкой, в отличии от сидений Ауди 100 (там из них при повороте просто вываливаешься). Заднее сиденье вполне просторное, для ног места достаточно. Рослому водителю придется опустить сиденье, с высотой здесь есть проблемка. Придется опустить и спинку назад. В общем, всем в Калибре удобно. Что касается отделки, то здесь все просто. С Ауди 100 не сравнить, там все качественнее, чем на Калибре. Из минусов можно выделить поскрипывания панелей после ямок или кочек. Оценка: Ауди - 100 4+, Опель Калибра - 3+.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность на Калибре достаточная, но это, если сесть повыше. Здесь все просто: большое лобовое стекло, тонкие стойки, удобная посадка. Обзорность назад нормальная для авто с таким уклоном и кузовом. Зеркала тоже удобные. Нужно привыкнуть к салонному зеркалу, оно близко висит к голове. Ауди здесь явно проигрывает по всем пунктам, однако учтем ее размеры. Оценка: Ауди 100 - 3, Опель Калибра - 4+.
Мотор, коробка передач:  Мотор на моей Калибре самый слабый - 2.0ne, однако, мне его хватало погонять до того, пока я не покатался на Ауди со 174 л/с. Против опелевских 115 сотка казалась просто ракетой. Это связанно с тем, что у меня стоит 8-клапанник и автомат (правда, японский). Хотя против последнего ничего не имею. Пришлось заняться тюнингом. Дождавшись, пока прогорит весь выпускной тракт из-за отсутствия катализатора, я позвонил на фирму. Менять необходимо было все, кроме паука. Стоимость того, что я хотел превышала 13 тыс. рублей. Или 2 месяца ожидания и 9 тыс. рублей. Расклад ужасный. Пришлось хитрить. На одном заводе (к счастью, имею возможность) мне сделали станок для гибки труб из нержавейки. Говорить о том, сколько мучались и как, я не буду. В общем, сделал я полный прямоток, включая и резонатор, и сам глушитель. Получилось круто! Звучит, как элитный Ремус или Поверфул. Отсутствие катализатора меня не смущает, весь тракт из 2 мм нержавейки, простоит лет 20. Правда, диаметр трубы пришлось увеличить на 5 мм, просто не продавалась труб 48 мм. Далее появилась идея пассивного наддува. Купил фильтр К&N за 1500 р. и из подручных средств сделал всю систему. В итоге - 142 лошадки на стенде. В планах чип-тюнинг и установка спортивного выпускного коллектора. Что касается базового двигателя, то ему не страшен обрыв зубчатого ремня и 115 л.с. вполне достаточно для 1176 кг веса. Динамика Ауди - 8-9 сек до сотни, максималка 225 км/ч. Опель Калибра стандарт 115 л.с. (АКПП) - 10 сек до сотни и 210 максималка. Мой разгоняется до 100 км/ч за 8,4, максималка 220-230 в зависимости от погоды и загрузки машины. Эластичность мотора Калибры хорошая, но здорово уступает шестицилиндровому Ауди. Учтем разные весовые категории. Оценка: Ауди 100 - 5, Опель Калибра - 5.
Средний расход топлива:  10 л 95-го.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляется Кали просто здорово. Не зря ее называют немецким Феррари. Повороты - ее стихия, и Ауди здесь рядом не стоит. Для Калибры важен размер колес, загрузка и состояние амортизаторов. Если учесть все эти факторы, то можно будет найти такую характеристику, что пройдешь любой поворот. Плавность хода лучше у Ауди, но не забудем про двигатель и класс. Калибра жестковата. Энергоемкость на 4, не больше и не меньше. Тормоза отменные и там и там. Оценка тормозов у обоих на "5". Общая оценка: Ауди 100 - 4, Опель Калибра - 5.
Резина летняя:  R 14 65/195 Барум
Резина зимняя:  R 15 65/205 Нокиан с шипами
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник Ауди велик и удобен. Багажник Опеля еще больше и удобнее, а раскладное сиденье 50/50 вызывает восторг. Оценка: Ауди 100 - 4, Опель Калибра - 5.
Достоинства:  Здесь будем говорить только об Опеле. Высокая управляемость, предсказуемое поведение на дороге, информативный острый руль, наличие Traction Control, бортовой компьютер и умная АКПП. Достаточная мощность и скоростные показатели, что еще нужно?
Недостатки:  Скрипы салона (иногда), две двери (маловато для семьи), дороговизна кузовных частей и фар, слепые фары.
Усовершенствования/тюнинг:  Как уже писал - спортивный выпуск (кроме выпускного коллектора), пассивный наддув, подсветка воздухозаборника и т.д.
Ремонт, техобслуживание:  В ремонте удобна, справляюсь в гараже. 90% всего от Вектры. Здорово, да? И это все на спорт авто. Если только могут быть проблемы с АКПП, но пока ездит тьфу-тьфу-тьфу.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Говорить о достоинствах и недостатках Опеля Калибры можно долго. Главное, понимать, что это за автомобиль и зачем он вам нужен. Спортивная машина есть спортивная!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 09 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Opel Calibra 2.0 (150 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Opel Calibra 2.0 (140 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку