Audi 80 2.0 (90 л.с.) 1992 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
. Рост: 178, вес: 90
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, чтоб денег мало требовал и ездил достойно, снаружи выглядил не уродом
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Golf 3, ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
все ВАЗы ломаются в первый год и поэтому лучше покупать годовалую - все проблемы решает первый владелец за первый год, Golf в Германии стоит так же, как и Ауди 80, но у него нет отдельного багажника и сам он меньше изнутри, а цены на все эти три авто одинаковые - поэтому в итоге выбор пал на Ауди 80.
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год 1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Общий пробег автомобиля,км:
180 000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, автомобиль просто пустой
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья с отечественными не сравнить, в наших за час езды спина болит так, что надо останавливаться и гулять пешком, на Ауди ездил в Киров, полеты без остановки по 5-6 часов - без проблем - ничего не затекает и не болит. Сзади сидеть нормально - при росте 178 сажусь без проблем. Панель приборов, кнопки и рычажки - ОК. Порадовало после ВАЗа - руку протянул и кнопки на месте, и рычаг КПП удобен - не надо никуда тянуться (в 2109 - пятую не включить, не оторвав спины от кресла).
Обзорность вперед / назад:
Обзор вперед - претензий нет, назад - за два года не могу привыкнуть - сзади относительно маленькая длина (относительно кромки заднего стекла) - и, когда паркуешься задом, думаешь уже уперся - вышел, а там еще полметра.
Мотор, коробка передач:
90 л.с. - они и в Африке 90 - динамика как у Жигулей с впрыском и 16 клапанами, но тягу не сравнить - трогаюсь почти на холостых, 2 литра - это не 1.5. Про коробку - как пригнал из Германии - иногда хреново втыкалась первая передача, потом все нормализовалось - наверное, привык к сцеплению и начал его выжимать до конца. За 2 года с коробкой более проблем нет.
Средний расход топлива:
10,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска немного жесткая, но привыкаешь, дорожные стыки все в салоне, но они не домогают, т.к. не очень громкие. На руль неровности проходят, но на порядок меньше, чем в Жигулях. Про энергоемкость - ни разу не слышал, чтобы срабатывал отбойник - значит, с этим у Ауди 80 все хорошо. - все дисковые и легко дозировать замедление.
Резина летняя:
Гиславед 205/50 R15
Резина зимняя:
Кама 195/55 R15 шипы - на асфальте полное говно, по зимнему говну нормально )
Багажник, возможности трансформации салона:
Задняя спинка складывается 1/3 и 2/3 - удобно, если надо что-то положить или достать, особенно зимой, когда машина снаружи грязная или на стоянке, где сзади к машине не подойти. Запаску доставать не очень удобно, если в багажнике что-то есть - но это наверное относится ко всем авто, у которых запаска в багажнике.
Достоинства:
Ауди 80 отличная альтернатива новому ВАЗу, проблем с новым ВАЗом в сто раз больше и стоят они дороже. Отличная печка и вентиляция.
Недостатки:
Летом в салоне конечно, жарко - больше никогда не куплю авто без кондиционера (за такие бабки в немецком авто летом не хочется потеть), и стекла, наверное, приятнее открывать нажатием кнопки.
Усовершенствования/тюнинг:
Только сигнализация и центральный замок
Ремонт, техобслуживание:
Купил с разбитой подвеской и через 2 месяца поменял все резинки (детали - $120 - это перед и зад, работа 2000 руб.) - и почти 2 года повторных замен не требовалось. Болезнь - стойки стабилизатора - 1,5 раза в год на 1 борт = $15-20 за шт. Через год эксплуатации вытек передний амортизатор - купил питерские по 800 руб. Накрылся датчик вентилятора радиатора - 190 руб., и раз менял ремень ГРМ+ролик = 1600 руб. Все это при пробеге 3500-4000 км в месяц - что, по-моему, немного. И опять же о ВАЗах - на них поездки в Киров совершать невозможно - развалятся на местных корягах, т.к. там только направления, дорог нет, а на Ауди все ОК.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ауди 80 стоит своих денег - $5500-6000, но надо выбрать получше комплектацию, и без особых проблем проедите 100000-150000, после чего надо поменять авто, или немного вложить в поршневую, если конечно, зажигали.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 02 апреля 2003 г.