Audi 80 2.0 (90 л.с.) 1992 год

Audi 80
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  . Рост: 178, вес: 90
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, чтоб денег мало требовал и ездил достойно, снаружи выглядил не уродом
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Golf 3, ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  все ВАЗы ломаются в первый год и поэтому лучше покупать годовалую - все проблемы решает первый владелец за первый год, Golf в Германии стоит так же, как и Ауди 80, но у него нет отдельного багажника и сам он меньше изнутри, а цены на все эти три авто одинаковые - поэтому в итоге выбор пал на Ауди 80.
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год 1993
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  180 000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, автомобиль просто пустой
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья с отечественными не сравнить, в наших за час езды спина болит так, что надо останавливаться и гулять пешком, на Ауди ездил в Киров, полеты без остановки по 5-6 часов - без проблем - ничего не затекает и не болит. Сзади сидеть нормально - при росте 178 сажусь без проблем. Панель приборов, кнопки и рычажки - ОК. Порадовало после ВАЗа - руку протянул и кнопки на месте, и рычаг КПП удобен - не надо никуда тянуться (в 2109 - пятую не включить, не оторвав спины от кресла).
Обзорность вперед / назад:  Обзор вперед - претензий нет, назад - за два года не могу привыкнуть - сзади относительно маленькая длина (относительно кромки заднего стекла) - и, когда паркуешься задом, думаешь уже уперся - вышел, а там еще полметра.
Мотор, коробка передач:  90 л.с. - они и в Африке 90 - динамика как у Жигулей с впрыском и 16 клапанами, но тягу не сравнить - трогаюсь почти на холостых, 2 литра - это не 1.5. Про коробку - как пригнал из Германии - иногда хреново втыкалась первая передача, потом все нормализовалось - наверное, привык к сцеплению и начал его выжимать до конца. За 2 года с коробкой более проблем нет.
Средний расход топлива:  10,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска немного жесткая, но привыкаешь, дорожные стыки все в салоне, но они не домогают, т.к. не очень громкие. На руль неровности проходят, но на порядок меньше, чем в Жигулях. Про энергоемкость - ни разу не слышал, чтобы срабатывал отбойник - значит, с этим у Ауди 80 все хорошо. - все дисковые и легко дозировать замедление.
Резина летняя:  Гиславед 205/50 R15
Резина зимняя:  Кама 195/55 R15 шипы - на асфальте полное говно, по зимнему говну нормально )
Багажник, возможности трансформации салона:  Задняя спинка складывается 1/3 и 2/3 - удобно, если надо что-то положить или достать, особенно зимой, когда машина снаружи грязная или на стоянке, где сзади к машине не подойти. Запаску доставать не очень удобно, если в багажнике что-то есть - но это наверное относится ко всем авто, у которых запаска в багажнике.
Достоинства:  Ауди 80 отличная альтернатива новому ВАЗу, проблем с новым ВАЗом в сто раз больше и стоят они дороже. Отличная печка и вентиляция.
Недостатки:  Летом в салоне конечно, жарко - больше никогда не куплю авто без кондиционера (за такие бабки в немецком авто летом не хочется потеть), и стекла, наверное, приятнее открывать нажатием кнопки.
Усовершенствования/тюнинг:  Только сигнализация и центральный замок
Ремонт, техобслуживание:  Купил с разбитой подвеской и через 2 месяца поменял все резинки (детали - $120 - это перед и зад, работа 2000 руб.) - и почти 2 года повторных замен не требовалось. Болезнь - стойки стабилизатора - 1,5 раза в год на 1 борт = $15-20 за шт. Через год эксплуатации вытек передний амортизатор - купил питерские по 800 руб. Накрылся датчик вентилятора радиатора - 190 руб., и раз менял ремень ГРМ+ролик = 1600 руб. Все это при пробеге 3500-4000 км в месяц - что, по-моему, немного. И опять же о ВАЗах - на них поездки в Киров совершать невозможно - развалятся на местных корягах, т.к. там только направления, дорог нет, а на Ауди все ОК.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ауди 80 стоит своих денег - $5500-6000, но надо выбрать получше комплектацию, и без особых проблем проедите 100000-150000, после чего надо поменять авто, или немного вложить в поршневую, если конечно, зажигали.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 02 апреля 2003 г.


Возврат к списку