Audi 80 2.3 (133 л.с.) 1992 год

Audi 80
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  . Рост: 180, вес: 85
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  вазовское зубило
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  главное - надежность Ну, иногда хочется понтануться (типа, перед тупыми девками), а так - хочется, чтобы работала как вол и все Но при это чтобы не как трактор, а с некоторым уровнем комфорта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мерседес 190, BMW, сопоставимые по классу - трешка, или, может быть, пятерка
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  поначитался на auto.ru всякой фигни. Там в конференции Audi все только и хвалят свои авдотьи. Ну, я и поверил, как дурак.
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год 1992
Автомобиль куплен:  б/у
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 180000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, люк, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  i 80 весьма простецкий, но, в целом, претензий нет. Конечно, пассажирам на заднем сидении уместиться бывает иногда проблематично, но с другой стороны, это их проблемы. В остальном - аскетичность, присущая, как мне кажется, всем машинам этого класса и года выпуска.
Мотор, коробка передач:  Мотор вполне резвый для авто такого веса (точно не помню - со мной вместе получается больше 1300 кг). Динамика тоже нормальная. Не скажу, что самолет, но в целом пятицилиндровый мотор рвет вполне резво. Первое время после зубила было даже трудно привыкнуть - вроде только поехал, а уже за 100 разогнался. Что до коробки, то у этих машинок (в данном конкретном случае стоит автомат производства VW - модель 097) есть свои заскоки. Вроде как ведет себя ничего. Но, скажем, на кик-даун может среагировать с опозданием. Причем с серьезным. Впрочем, это, видимо, не недоработка - машина ведь древняя, и потому и коробка себя ведет как динозавр.
Средний расход топлива:  15 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Нормальная управляемость. Хотя, сильно разгоняться на Audi 80 не стоит. Где-то со 150 км/ч машина начинает серьезно рыскать носом и вообще вести себя по-свински. Что до тормозов, то тут претензий нет - все, кто садился за руль Audi, вынесли одинаковый вердикт - тормоза железные. Нажал - она и встала. Отдельно стоит сказать об ABC - работает классно. Именно когда надо и сколько надо.
Резина летняя:  Bridgestone R15
Резина зимняя:  Good Year R15 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  возможности трансформации салона. Багажник как багажник. Ничего экстраординарного и ничего особо плохого.
Достоинства:  Вроде, не урод. Вроде, едет. Вроде, бабам нравится. Собственно, какие еще у транспортного средства могут быть достоинства?
Недостатки:  Капризная тварь. Иногда хочется пристрелить. Если кому нужен совет - никогда, если только не готовы как следует тратится, не покупайте Audi. Лучше взять Фольскваген - по сути то же самое. Ну, понтов чуть меньше. А стоит в плане содержания существенно меньше.
Ремонт, техобслуживание:  Дорогое у этой скотины техобслуживание. Через две недели после покупки у авто взорвался радиатор (дело было уже на стоянке, после того как мотор заглушили). Ремонт - а у этой модели по сути три радиатора: большой (он же включает в себя радиатор АКПП) и маленький, и непонятно зачем поставленный дополнительный. Замена обоих обошлась в $600 плюс работа. Ну еще датчик температуры накрылся - 1200 р. Еще - датчик положения дроссельной заслонки - сам $100 плюс работа в 1300 р. Еще холостой ход перестала держать. Итог - замена лямда-зодна и еще какой-то фигни (прошу простить за неточность формулировок - потенциометр расходомера воздуха) - 10000 р. А Еще этой твари надо менять опоры двигателя, да и с электроникой коробки разбираться.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Гадкий ауденыш. В жизни больше ничего подобного не куплю! Вообще, Audi, насколько я понял - есть редкостная дрянь.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина. Ford Focus - и только новый.
Дата: 28 февраля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку