Toyota Cynos 1.3 (86 л.с.) 1996 год
Автор: Марик
Город: КаменскУральский
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 75, возраст: 22
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ваз 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
хотелось попробовать японское качество автомобилестроения и это заветное слово - кпп-автомат
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
corola ceres, honda civik, nissan march
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
очень стильный дизаин кузова
Год выпуска:
1996
Модельный год, заводской индекс кузова:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
108000
Общий пробег автомобиля,км:
86000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 86
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
салон на самом деле очень порадовал, при долговременной езде 3-4 часа спина совсем не устаёт, что достигается очень удобной регулировкой сиденья и руля по высоте, правая нога совсем не устаёт давить на педаль, кнопок на приборной панели очень мало, что не дает запутаться на дороге. качество материалов на порядок выше отечественного автопрома, не смотря на год выпуска ничего не скрепит и не бренчит. машина преимущественно двухместная т.к. сзади человеку выше 160 см росту сидеть очень не удобно, сам проверял :)))
Обзорность вперед / назад:
обзорность очень хорошая, несмотря на то что машина низенькая. свет фар при покупке совсем не радовал, но после полировки всё стало очень даже ничего
Мотор, коробка передач:
моторчик очень бодрый, но требуется его сильно раскручивать, но при своевременной замене всех расходников это не страшно, передачи переключаются точно, без толчков. динамика средняя, пока не будешь вваливать в спорт режиме.
Средний расход топлива:
город от 7л.100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость автомобиля хорошая, при условии хорошей резины и живых стойках. подвеска слабовата для российских дорог, но если в машине ездит не более 3-х человек её хватит надолго.
Резина летняя:
kumho
Резина зимняя:
gardiant
Багажник, возможности трансформации салона:
заднее сиденье складывается, но багажное отделение от этого визуально больше не становиться, но для автомобиля такого плана багажник не главное. его хвать для саба 1квт и двух спортивных сумочек....
Достоинства:
соотношение расход\мощность, количество мест, довольно высокая посадка автомобиля
Недостатки:
подвеска слабенькая, на ямах и кочках приходиться притормаживать, вплоть до полной остановки и поиска другой дороги
Ремонт, техобслуживание:
при покупке заменил стойки по кругу, по цене вышли чуть дороже десяточных, и всё... ремонтировал всё сам, подвеска более чем простая: перед-один нижний рычаг, стойка,, рулевой наконечник и привод, всё проще простого; зад-балка, рычаг, амортизатор.....самое интересное что при разборке не требуется никаких особых усилий, гайки и болты откручиваются с пол пинка даже без использования специальных средств.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
по большому счету автомобиль использовался ежедневно, как для работы, так и для поездок по городу и за его пределы. авто очень прост в управлении, на самом деле это первый мой автомобиль на автоматической коробке передач и абэсом. кстати для тех кто рассматривает этот автомобиль анналогично мне, как первый японский, могу сказать, что лучше не найти. абс очень спасает на скользкой дороге, даже в летний сезон не раз замечал как срабатывает, ну а зимой тем более,пару раз точно спас от аварийноу ситуации.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
mazda 3
Дата: 26 сентября 2009 г.