Москвич 412 1.5 (75 л.с.) 1970 год
Автор: Влад
Город: Ессентуки
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 91, возраст: 23
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Лишь бы ездил, недорог в эксплуатации
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Достался от отца
Год выпуска:
1970
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
17
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
?
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Когда создавали этот аппарат об эргономике речи не шло вообще. Машина мне досталась в разобранном виде от отца. У нее прогнил кузов - заварили а собрать - до этого не дошло. Салон делал сам при практически полном отсутствии финансовых средств. Сделал обесшумку, т.к. без нее тяжко разговаривать в салоне, а при скоростях более 90 км/ч вообще невозможно. Сидения поставил от 2140СЛ с подголовниками, т. к. родные вообще никуда не годные табуретки. Сидения намного выше по сравнению с родными - удобно. Поставил подлокотник. Неудобен выключатель дворников, расположенный на панели - приходится тянуться. Руль от 2140 - т.к. родной неудобный - слишком тонкий. Ручник расположен под панелью. Ремни безопасности конструкцией не предусмотрены.
Обзорность вперед / назад:
Сидения выше обычных заводских, поэтому впереди обзор отличный. Штатное зеркало мертвое - сразу же поставил панорамное. Заднее стекло постоянно в холод запотевает - пользуюсь боковыми. Стеклоочистители дорабатывал - поставил реле времени. Их недостатоки - слишком медленная скорость работы, неудобно включать. Стеклоомыватели очень трудно настраивать. Родные фары метрвые. Поставил копеечные, лампочки галогенки по 60 Вт - света в принципе хватает.
Мотор, коробка передач:
Двигатель переделан под 76 бензин. Соответственно динамика фактически нулевая. За те 17 лет, что у нас эта машина его никто не разу не делал. Разве что клапана регулировали. Что поражает - "динамика" автомобиля не меняется, если тянуть на буксире кого-то или везти груз. Более 120 км/ч лучше не ездить - расход бензина просто бешеный, да и управляемость нулевая - постоянно на взлет идет))) Если учесть мертвые тормоза - то езда на М-412 более 120 км/ч это настоящий экстрим. Хотя я разгонял его до 140 - явно не хватает 5 передачи. Сразу же пришлось поменять карбюратор - родной к126 никуда не годится. Со временем поставил бесконтактное зажигание. Коробку передач тоже никто никогда не делал. Минусы: слишком большие, даже я б сказал огромные ходы рычага переключения передач. Синхронизаторы практически закончились: без перегазовок на пониженную не перейти. Но так работает пока.
Средний расход топлива:
по трассе 7,5-7,8 л по городу 9 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Слишком малый угол поворота колес и соответственно большой радиус разворота. Подвеска задняя рессорная - очень жесткая, я еще вдобавок усиливал - стоят дополнительные коренные листы. Однако если хорошенько машину нагрузить - идет более менее мягко. В принципе подвеска неубиваемая - у многих лет по 20 служит. Разве что пальцы на рулевых тягах лучше поменять на волговские. Тормоза передние и задние барабанные. Без вакуумного усилителя. По паспорту усилие на педаль 40! кг. Соответственно чтобы остановить машингу нужны поистине героические усилия)))))
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник в принципе вместительный, но только в том случае если переварить крепление под запаску ибо иначе она занимает половину багажника. Ставишь багажник на крышу - и проблем с перевозкой нет никаких.
Достоинства:
Очень низкая цена. Дешевые запчасти. Надежность. Долговечность - подумайте, какая из современных машин прослужит около 40 лет?
Недостатки:
Отсутствие динамики. Плохие тормоза. Устаревшая конструкция. Большие ходы рычага переключения передач.
Ремонт, техобслуживание:
Машину полностью собрал сам (двигатель и коробку передач не трогал) и соответственно ремонт полностью делаю сам. За 4 года после сборки машины,в дороге 1 раз порвался манжет главного цилиндра сцепления, пару раз отказывал бензонасос и 1 раз забился карбыратор. В основном все поломки связаны с низким качеством резиновых манжетов.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Неплохой автомобиль для обучения езде - за первый год 2 раза попал в аварию - ремонт обошелся дешево, да и ввиду того, что на нем металл толще другие участники аварий пострадали больше)))))
Если будет возможность, следующей машиной будет:
VW или что-то японское
Дата: 27 декабря 2007 г.